Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.09.2017, 11:26   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Катер на подводных крыльях Дельфин V2. Подводные крылья обеспечивают комфортное передвижение по воде со скоростью до 85 км/ч. Катер «Витамин» оборудован подруливающим устройством, современной электроникой, а также креслами с пневмоамортизаторами.

Катер на подводных крыльях воплощён в стремительном и, одновременно, элегантном стиле: эксклюзивный дизайн салона с панорамным остеклением и климат-контролем, располагающим к комфортному и безопасному вождению; палуба отделана хромированными элементами с вставками ценных пород дерева.

Технические характеристики катера на подводных крыльях «Дельфин V2»

Длина габаритная, м 10,6
Ширина габаритная, м 2,5
Высота габаритнаяс крыльями и мачтой, м 3,14
Осадка габаритная, м на плаву/ при ходе на крыльях 1,1/0,5
Водоизмещение полное, т 3,7
Скорость хода на тихой воде, км/ч до 85
Пассажировместимость, чел до 7
Численность экипажа, чел 1
Дальность хода, км (по запасам топлива) 250
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (15.09.2017), A_Hill (14.09.2017), Denis_gl (14.09.2017), JIGit 4ever (14.09.2017), MAX (15.09.2017), БАКЕНН (18.09.2017)
Старий 14.09.2017, 14:37   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Просто великий човен.)))))

__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!

Востаннє редагував A_Hill: 14.09.2017 о 14:40.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), Antonioni2007 (15.09.2017), Denis_gl (14.09.2017), JIGit 4ever (14.09.2017), MAX (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), sashkomoped (15.09.2017), sergey71 (14.09.2017), SERG_1965 (14.09.2017), student (15.09.2017), дёма1980 (14.09.2017), Дядя Саша (19.09.2017)
Старий 15.09.2017, 12:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), A_Hill (15.09.2017), Aлeксандр (18.09.2017), MAX (15.09.2017), Mr.Dmitro (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), student (15.09.2017), VB-1947 (15.09.2017), Вовчик (15.09.2017), дёма1980 (18.09.2017), Дядя Саша (19.09.2017), КТМОВ-- (15.09.2017)
Старий 18.09.2017, 10:50   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:

Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (18.09.2017)
Старий 18.09.2017, 12:50   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:


Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (18.09.2017)
Старий 27.06.2018, 08:58   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
esavchenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 17:10   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Редуктор
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
Редуктор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (09.09.2018), sergey71 (09.09.2018)
Старий 09.09.2018, 21:15   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга" не слышал, это типа Стрелы?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergey71 (09.09.2018)
Старий 09.09.2018, 23:56   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

https://youtu.be/EqFkPAtkRr0
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), Гена (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 10:05   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
https://youtu.be/EqFkPAtkRr0



Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (11.09.2018)
Старий 11.09.2018, 04:32   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 09:10   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 18:50   #13 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 22:49   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2018, 06:43   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?

АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Похож на винт от Стрижа.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старий 18.09.2018, 22:48   #16 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.
.

Тиоколовое покрытие смыли и не восстанавливали ?
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2019, 07:32   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

https://experttur.com/ukraine/201905...hhayutsya.html
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (30.05.2019), chaser (30.05.2019), Morgh_Olegovsky (30.05.2019), oleglena (30.05.2019), vlad2002 (30.05.2019), БАКЕНН (28.06.2019), Голык (28.06.2019)
Старий 12.09.2018, 10:41   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Кстати, их как минимуи три на Волгах

Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0150.JPG
Переглядів: 476
Розмір:  989,8 КБ
ID:	150770  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2018, 11:01   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Это винт от чего-то водоизмещающего , но не от скоростного катера, очень малое дисковое отношение, форма лопасти для не больших скоростей и т.д ... Но неоднократно встречал обьявления с подобным винтом и пометкой-СПК Волга (Стрела) ....
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старий 28.06.2019, 11:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Marius
Звідки Ви: Lietuva
Карапь: Raketa
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"

нужна любая информация
Marius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 15:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 19:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0