 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо сравнивать сравнимые вещи.
Цены на паромы по всему миру.
И укрферри стоит здесь особняком. Цены у них выше средних.
И отсюда куча проблем.
И слабая наполняемость парома и нерегулярность их хождения и ожидания и на погрузке и на разгрузке.
А вот какие у них основания держать такие цены?
Что у них дороже чем, например, у итальянцев?
Рабочая сила? Солярка? Или что???
.......
|
|
 |
|
 |
|
Тут проблема банальна - аппетиты/интересы разрешающих, владеющих, эксплуатирующих и прочих местных и не только организаций/лиц. Поэтому и грузо-/пассажиропоток через одесские порты никакой и все дальше скатывается вниз. Ведь иногда дешевле контейнер в Гдыню привезти морем, а оттуда на трейлере в Одессу. Еще лет десять назад за лето было штук 10 судозаходов здоровенных круизных лайнеров. А сейчас? Один какой-то маленький зашел и это целое событие для региона. У жены на работе те же 10 лет назад каждый день от 2 до 4 танкеров грузились нефтепродуктами, в этом году аж целых два было.
Успешно из страны только зерно вывозится.
И это не только порта(ов) касается. Аэропорт Одессы тут тоже впереди всей Украины. Простой пример - самолет Одесса-Стамбул = 180 долларов. Та же авиакомпания, тот же класс, но Харьков-Стамбул = 120 долларов. Из Харькова к тому же лететь маленько дальше.
А за рулем я и сам люблю ездить. И 10-12 часов, 1000-1200 километров проехать в день вообще не проблема. Только вот смысл топить эти километры не заезжая в попутные интересные места? Мы же не дальнобойщики? Плюс ко всему надо учитывать кто еще с тобой едет в машине. У меня, например, три дамы на борту, самой младшей 7 лет. А это несколько вносит коррективы в скорость перемещения.