 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хочешь гарантию- приезжай на ТО и плати. Не приехал- с гарантии слетел. Всё как с автомобилями из салона.
|
|
 |
|
 |
|
У автомобилей все совсем не так.
Имеют право не выполнять гарантийные обязательства только в том случае если НЕ прохождение ТО привело к "поломке".
Вот как пример - поставил я магнитолу в гараже у д.Васи. А потом сгорела проводка автомобиля. Ну и если причиной поломки не является магнитола никто вам в выполнении гарантийных обязательств не откажет! (если откажет - суд со 100% выигрышем).
Но я не про автомобили а про лодки.
Я например не совсем представляю как это будет работать.
Я не понимаю зачем лодку таскать на ТО. Какие работы и почем будут выполняться?
Или например такой вариант. Ошибся (или напортачил) производитель с силовым набором.
И лодка начала потихоньку рассыпаться.
Понятно что производителю выгодно чтобы лодка как можно быстрее вернулась на производство для устранения проблем.
Но пользователю то в этом случае по барабану...
Как заставить пользователя, да еще и за его собственные деньги, приехать на сервис к производителю?
Короче пока у меня на данную тему больше вопросов чем ответов...