Перегляд одного допису
Старий 21.09.2019, 11:26   #13 (permalink)
matros78
Активный участник
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: G3 Boats Eagle 175 PF
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 211 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Ответы и вопросы яхта Dufour Duo 26

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Повысить как? Стандартных категорий не бывает, если только не занести. Для любого места класс (категория) имеет значение, если не по удалению, то по высоте волны и силе ветра. Ваша, что в документах, допускает высоту волны 0,6 метра и силу ветра 4 балла по шкале Бофорта. А это далеко не 17 м.с. и не 2 метра волны, так что категория не фонтан для будущего владельца. Хотел бы посмотреть как не проблема разместить 1,8 куба пены в яхте, а это 180 ее ведер. Да и непотопляемость нужно обеспечивать про хождении под парусами, а это значит и с водяным балластом на борту! Да, еще необходима таранная переборка по правилам украинским, а это как раз посреди койки носовой каюты. И ее прикажете разместить если что?

Добавлено через 6 минут
Повышение категории сразу повлечет нехилые расходы,такие как плот, например, радиостанция. пиротехника и пр., что собственно не понравится будущему владельцу, скорее всего, да и продавцу тоже.

Без отдельной просьбы запишут минимальную категорию. Чтобы не напрягаться и не брать лишнего ответственности. На что влияет на Днепре эта бумажка, что столько внимания? Яхта ходила по Атлантике и Северному морю.

1.8 куба плавучести - это всего лишь по 15-20 см пены под каждой койкой. Это не считая положительной плавучести самого корпуса. Для водного балласта Fa=pgV.
Никаких проблем с обеспечением непотопляемости.
Например, килевая яхта Этап 22 тоже имеет запас плавучести. И это при размере всего лишь 6.5 м и чугунном балласте в полтонны.
matros78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням