 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повысить как? Стандартных категорий не бывает, если только не занести. Для любого места класс (категория) имеет значение, если не по удалению, то по высоте волны и силе ветра. Ваша, что в документах, допускает высоту волны 0,6 метра и силу ветра 4 балла по шкале Бофорта. А это далеко не 17 м.с. и не 2 метра волны, так что категория не фонтан для будущего владельца. Хотел бы посмотреть как не проблема разместить 1,8 куба пены в яхте, а это 180 ее ведер. Да и непотопляемость нужно обеспечивать про хождении под парусами, а это значит и с водяным балластом на борту! Да, еще необходима таранная переборка по правилам украинским, а это как раз посреди койки носовой каюты. И ее прикажете разместить если что?
Добавлено через 6 минут
Повышение категории сразу повлечет нехилые расходы,такие как плот, например, радиостанция. пиротехника и пр., что собственно не понравится будущему владельцу, скорее всего, да и продавцу тоже.
|
|
 |
|
 |
|
Без отдельной просьбы запишут минимальную категорию. Чтобы не напрягаться и не брать лишнего ответственности. На что влияет на Днепре эта бумажка, что столько внимания? Яхта ходила по Атлантике и Северному морю.
1.8 куба плавучести - это всего лишь по 15-20 см пены под каждой койкой. Это не считая положительной плавучести самого корпуса. Для водного балласта Fa=pgV.
Никаких проблем с обеспечением непотопляемости.
Например, килевая яхта Этап 22 тоже имеет запас плавучести. И это при размере всего лишь 6.5 м и чугунном балласте в полтонны.