 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, яхта непотопляема из-за сендвичевой конструкции обшивки. Стало ясно из видио постом выше, а не из ваших ответов. Бумажка влияет на само понимание, что многое возможно, а не километр от берега. Так собственно и случилось - категория минимальная, какая тут ответственность. Имели право дать П2 (5 миль от берега моря, 2 м. волна и 6 баллов ветер). А так, на Днепре, Кременчугское водохранилище ниже села Топиловка уже не пересечешь, также Каховское от дамбы до пристани Беленькая, Днепровско-Бугский лиман, до порта Очаков. Про море молчу. Влияет район плавания.
|
|
 |
|
 |
|
Здесь корпус не сендвичевый. Только палуба местами.
А что мне помешает пересекать водохранилище или выйти в море? Я вообще ходил Херсон - Вилково на розборном надувном парусном катамаранчике. Пограничникам главное наличие судового билета и рации для связи. Остальное никого не интересует.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А так яхта хороша, но уж больно компромиссна. Но, как говорится на вкус и цвет... Как парусная яхта - слишком высока и плохо будет на острых курсах. как глиссирующее судно - опять же высока и большое воздушное сопротивления, большой вес из-за ненужного глиссеру оборудования, как комфортное судно слабовато для таких размерений и автогабарита. Куда не кинь - всюду клин.
|
|
 |
|
 |
|
В этом вся соль. Можно два дня ходить под парусом, а потом быстренько за несколько часов вернуться домой. Или быстро дойти до интересной акватории, а потом отдыхать в режиме парусника.
Это же не гонщик, а круизная яхта. Лишних полузла ходу не важны.