 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Катамаран не имеет жёсткой площадки или места, куда можно было бы всунуть две 30ти килограммовые батареи. Да и утопили мы бы их на каком-то из порогов или пришлось бы их снимать стоя по пояс в воде на течении в пороге, чтоб приподнять катамаран и переволочить через камни. Несколько раз приходилось почти полностью его подымать, чтоб просунуть через камень, с +60 кил мы бы вдвоём не смогли.
Добавлено через 13 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А можно точную ссылку, или номер патента.
А то по ссылке выдаёт что то не то.
"
Історія нашої компанії
Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX.
Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. "
Откуда тогда два года?
|
|
 |
|
 |
|
К сожаление фиксированная ссылка патента на укрпатенте не генерится. Патент можно найти по этой ссылке через поиск
https://library.ukrpatent.org/fund?fund=2
по запросу "ЛІТІЄВИЙ АКУМУЛЯТОР" номер патента 129469
Два года - это 2018 и ещё не оконченный 2019, если поможете с рекламой среди коллег по хобби, то за сотню точно уйдём
Добавлено через 11 минут
Увидел фотку титаната. Суровый аккум. Такие банки хорошо для электротранспорта подходят, в мороз заряжаются и токи большие при -20 отдают. Для лодочного мотора не вижу смысла их применять, поскольку аккумы на них будут минимум в два раза тяжелее и габаритнее чем POWER BOX. И вторая проблема их использования, как их официально импортировать в больших объёмах ещё и хорошего качества, свежие со стабильными характеристиками? Может у Вас есть поставщики и логистика импорта?
Добавлено через 14 минут
а вот новый видосик, где я провожу обзор лодочного мотора STORM N55 VS MINN KOTA Endura C30
Поддержите лайками и подпиской на канал, а я буду стараться снимать интересное и познавательное видео