Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.09.2019, 23:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Интересно почему?

Катамаран не имеет жёсткой площадки или места, куда можно было бы всунуть две 30ти килограммовые батареи. Да и утопили мы бы их на каком-то из порогов или пришлось бы их снимать стоя по пояс в воде на течении в пороге, чтоб приподнять катамаран и переволочить через камни. Несколько раз приходилось почти полностью его подымать, чтоб просунуть через камень, с +60 кил мы бы вдвоём не смогли.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
А можно точную ссылку, или номер патента.
А то по ссылке выдаёт что то не то.



"
Історія нашої компанії
Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX.
Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. "
Откуда тогда два года?

К сожаление фиксированная ссылка патента на укрпатенте не генерится. Патент можно найти по этой ссылке через поиск
https://library.ukrpatent.org/fund?fund=2
по запросу "ЛІТІЄВИЙ АКУМУЛЯТОР" номер патента 129469
Два года - это 2018 и ещё не оконченный 2019, если поможете с рекламой среди коллег по хобби, то за сотню точно уйдём

Добавлено через 11 минут
Увидел фотку титаната. Суровый аккум. Такие банки хорошо для электротранспорта подходят, в мороз заряжаются и токи большие при -20 отдают. Для лодочного мотора не вижу смысла их применять, поскольку аккумы на них будут минимум в два раза тяжелее и габаритнее чем POWER BOX. И вторая проблема их использования, как их официально импортировать в больших объёмах ещё и хорошего качества, свежие со стабильными характеристиками? Может у Вас есть поставщики и логистика импорта?

Добавлено через 14 минут
а вот новый видосик, где я провожу обзор лодочного мотора STORM N55 VS MINN KOTA Endura C30

Поддержите лайками и подпиской на канал, а я буду стараться снимать интересное и познавательное видео

Востаннє редагував DJDAV: 22.09.2019 о 23:18.
DJDAV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (23.09.2019), Валера М (23.09.2019), Евгений (Киев) (02.10.2019)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам остатки аккумуляторов 7.2 и 12 Ач Шедевр ck Электрика, навигация, связь 4 30.01.2018 15:32
Применение вакуума dberegovoy Инструмент и технологии 4 18.11.2014 16:03
Типы аккумуляторов и их эксплуатация саныч Электрика 50 30.03.2014 11:58
Применение оружия для самообороны mityay76 Общалка 13 21.03.2014 23:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0