18.07.2018, 16:28 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
это всё кАнешно красиво...а цена такого сказочного источника энергии?
|
19.07.2018, 10:17 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
alien84,
нееее....гель за 1600 да плюс солнечные...мне хватит...а 16000 есть куда засунуть и без лодки |
19.07.2018, 15:24 | #24 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
То цена за версию 1.1, которая не плавала. Новая версия 1.2 стоит немоного дороже. От 17000 до 18000. Это батареи для тех, кто может себе позволить такую цену или тех, кто не может или не хочет много и тяжко носить 25-30кг. Ну и ресурс у них существенно повыше любого свинца.
|
27.07.2018, 14:29 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
А перед тем как пеной задуть температуру ячеек при нагрузке кто то мерил?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (16.09.2019)
|
13.08.2018, 11:19 | #26 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Батареи прошли полный цикл испытаний, по результатам которого при максимальной нагрузке температура ячеей не превышает 30 градусов Цельсия, температура контроллеров не превышает 60 градусов Цельсия. Так-же установлено термозащиту на 80 градусов целься.
|
13.06.2019, 17:00 | #27 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Уважаемые форумчане, давно не появлялся, потому, что было много работы и нечем было делится. Теперь есть. Первый прототип DAV POWER BOX я сделал на коленке для кума. В этом году ему исполняется 3 года. Кум его юзал всего раз 10, но хранил правильно, при напряжении 10.5В и температуре 10-20 градусов. Поставил его на тест на нашем стенде контроля качества батарейных блоков. После тестирования не заметил потери ёмкости вообще. Погрешность ваттметра составляет 1-3%. Это по поводу старения). Ну а теперь, рад Вам сообщить, что мы получили патент, регистрацию торговой марки и официальный Украинский домен https://dav.ua/
За два года и подходящей к сотне проданной продукции у нас 2 гарантийных случая. Первый - вышла из строя кнопка ТЕСТ, поменяли бесплатно по гарантии и второй, частично выгорел ряд БМС из-за грубого нарушения режима эксплуатации. Владелец из Винницы (родного города), пошли на встречу, пустили по гарантии (бесплатно). Сделана замена 3ёх БМС, батарейка работает, человек доволен. По износу ячеек, те панасы (Panasonic 18650B 3400mA - для моделей С-70 и С-90 и Panasonic 18650PF 2900mA для модели С-50), которые мы используем в DAV POWER BOX мы получаем от представительства корпорации Panasonic в Европе (в Украине подразделения промышленных элементов питания нет вообще), являются одними из лучших, если не лучшими, низко токовыми элементами в мире и производятся исключительно в Японии. Panasonic 18650B 3400mA используется в батареях TESLA Model S вмести с системой жидкостного преднагрева и охлаждения ячеек. Мы получаем их свеженькими, не более 9 мес с даты производства. Гарантийный срок хранения составляет 24 мес. То есть за 24 мес хранения ёмкость элементов не упадёт ниже 3400 мА/ч. В реале свежие элементы могут отдать около 3500 мА/ч если их разрядить до 2.5В. Поскольку элементы низкотоковые (химические процессы высвобождения электронов в 5-15 раз медленнее чем в высокотоковых), процессы деградации ячеек являются пропорционально медленными (то есть стареют они дольше), данных Панас не даёт, но по моим личным замерам при правильном хранении деградация будет от 1 до 3 % в год, в сравнении с высокотоковыми элементами которые деградируют около 10% в год, а большие токи отдачи батарей достигаются за счёт высокой ёмкость. На самом деле элементы внутри наших батарей работают всего лишь в 30-40% своей номинальной нагрузки, а глубина разряда ограничена не глубже 10% остаточной ёмкости. Также за ними наблюдает целый ряд BMS, каждая, со своим термодатчиком и системой балансировки. Одна BMS, даже дорогая и крутая не сможет достаточно быстро балансировать такую большую ёмкость через 4-5 лет, когда на секциях начнёт появляться дисбаланс из за износа. Всё эти составляющие сказываются на ресурсе элементов, что выливается в 1500 и более циклов заряда/разряда до потери 20% ёмкости и срок эксплуатации около 10 лет. Элементы Panasonic 18650B 3400mA стоят в батарее моего электро-эндуро, эксплуатируются уже третий год в жесточайших режимах перегрузок на бездоре. Они паялись с перегревом минуса, жёстко замыкались со сжиганием кабелей по 4мм2 и испарением клемных колодок на глазах и пробегали 8000 км. Замерял я остаток ёмкости и подофигел, поскольку батарея потеряла всего 4-5%. Но я их не разряжал глубже 20% и заряжал до 100% один раз из 5ти, чтоб прошла балансировка. Вот ссылка на патент, в котором разработана мной уникальная архитектура построения литиевых батарей, патент находится в свободном доступе в базе Укрпатента. https://library.ukrpatent.org/docume...2332&to_fund=2 Я даю разрешение на использование данной архитектуры в личных (не коммерческих целях), понимая не простую экономическую ситуацию в стране и всегда буду поддерживать тех, что пытается сделать что-то полезное своими руками, поскольку я так начинал и продолжаю этим заниматься. Посещайте сайт моей компании, он только запустился, но мы будем активно развивать ассортимент нашей продукции, аксессуаров и комплектующих высочайшего качества. С Уважение Андрей Дрозд, руководитель ТМ DAV А вот новый видосик: |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (13.06.2019)
|
16.09.2019, 14:17 | #28 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Запущен официальный канал торговой марки с новыми видео. Вот пример, как можно ещё использовать лодочный электромотор и литиевые аккумуляторы. Со свинцовыми это фокус бы не удался)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (16.09.2019)
|
16.09.2019, 14:31 | #29 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (16.09.2019)
|
16.09.2019, 17:01 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
А можно точную ссылку, или номер патента. А то по ссылке выдаёт что то не то. " Історія нашої компанії Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX. Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. " Откуда тогда два года? Востаннє редагував Евгений (Киев): 16.09.2019 о 17:16. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (16.09.2019)
|
16.09.2019, 23:46 | #31 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
а зачем? там скорее всего патент на систему балансировки,повторить (спаять)такую БМС в единичном экземпляре будет очень хлопотно.проще заказать на том же али
молодцы!я более дешевые и лучшие по характеристикам так и не раскрутил.продаван из меня никакой тут собрал литий титанат одному человеку,так он полгода молчит как рыба об лед,даже фоток не осталось |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2019, 00:54 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Хочется посмотреть , что же всё таки запатентовано. |
17.09.2019, 03:05 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Саш, я не молчу. Просто мне сказать нечего. Пока я тупил с ответами на твои вопросы (размеры и т.д.) окончательно сдох аккумулятор в машине. Пришлось таки купить вместо него новый. Вот так и остался я с титанатом который стоит в гараже. Я иногда от него компрессор запускаю. В июле давал другу на море. Он месяц от него мобилки заряжал. Короче идеальный вариант, но пока не используется. Если нужны фотки - готов сделать сколько надо с любых ракурсов. P.S. Спасибо тебе огромное за сборку. Надо пересечься как то - подгоню своей чачи.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 10:25 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
там перемычки медь 50 квадрат им можно метал плавить,а он мобилки заряжает а чачу мы любим фото готового нету,скинь по возможности,может пригодиться. Востаннє редагував Петров Саша: 17.09.2019 о 10:32. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (17.09.2019),
popovitch (17.09.2019),
sofyart (17.09.2019),
Евгений (Киев) (17.09.2019),
Шурави (17.09.2019)
|
17.09.2019, 23:04 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Есть возможность сделать высоту девайса до 190 мм?
|
22.09.2019, 23:23 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Катамаран не имеет жёсткой площадки или места, куда можно было бы всунуть две 30ти килограммовые батареи. Да и утопили мы бы их на каком-то из порогов или пришлось бы их снимать стоя по пояс в воде на течении в пороге, чтоб приподнять катамаран и переволочить через камни. Несколько раз приходилось почти полностью его подымать, чтоб просунуть через камень, с +60 кил мы бы вдвоём не смогли. Добавлено через 13 минут
К сожаление фиксированная ссылка патента на укрпатенте не генерится. Патент можно найти по этой ссылке через поиск https://library.ukrpatent.org/fund?fund=2 по запросу "ЛІТІЄВИЙ АКУМУЛЯТОР" номер патента 129469 Два года - это 2018 и ещё не оконченный 2019, если поможете с рекламой среди коллег по хобби, то за сотню точно уйдём Добавлено через 11 минут Увидел фотку титаната. Суровый аккум. Такие банки хорошо для электротранспорта подходят, в мороз заряжаются и токи большие при -20 отдают. Для лодочного мотора не вижу смысла их применять, поскольку аккумы на них будут минимум в два раза тяжелее и габаритнее чем POWER BOX. И вторая проблема их использования, как их официально импортировать в больших объёмах ещё и хорошего качества, свежие со стабильными характеристиками? Может у Вас есть поставщики и логистика импорта? Добавлено через 14 минут а вот новый видосик, где я провожу обзор лодочного мотора STORM N55 VS MINN KOTA Endura C30 Поддержите лайками и подпиской на канал, а я буду стараться снимать интересное и познавательное видео Востаннє редагував DJDAV: 22.09.2019 о 23:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2019, 11:13 | #38 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Первая серия 5-ти серийного фильма. Пример применения литиевых аккумов и электромотора на Роси и Днепре. Будем ещё в 4ой и 5ой серии ходить на электро-тяге.
После данного путешествия сделал выводы, что на моторе в 55 и боле lbs можно ходить даже по большим рекам, но в спокойную погоду. Этого китайца хватило, чтоб улиткой волочить алюминиевую лодку с грузом и 3мя пассажирами против ветра по каналам Роси и Днепру, а в спокойную погоду разгонялись аж до 6 км/час. С такой скоростью далеко не уплывёшь, но на рыбалку за 5 км сплавать можно. А вот тролить щуку на нём одно удовольствие. Сравнивал с бензом, не дымит, не шумит, не вибрирует, и скорость может быть ниже холостых бенза. Вывод такой, что в идеале надо ставить и бензин и электро мотор, это будет симбиоз |
16.10.2019, 17:06 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Собрал себе карманный вариант 12 в. на 4-х элементах 32650 железо фосфата.6 А/ч по 12 вольтам,без Бмс-ки,в моём случае оно не надо.также зарукожоплю хлопцу на зимний эхолот 1,5 А/ч тоже железофосфат.
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам остатки аккумуляторов 7.2 и 12 Ач | Шедевр ck | Электрика, навигация, связь | 4 | 30.01.2018 15:32 |
Применение вакуума | dberegovoy | Инструмент и технологии | 4 | 18.11.2014 16:03 |
Типы аккумуляторов и их эксплуатация | саныч | Электрика | 50 | 30.03.2014 11:58 |
Применение оружия для самообороны | mityay76 | Общалка | 13 | 21.03.2014 23:21 |