 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе утро. Спасибо за шикарнеший ответ!
2. На счёт зарядного, то что оно сделает с аккумулятором, я не в курсе. Написал вопрос троянцам.
|
|
 |
|
 |
|
вы получите советы "из книжки" и они вам не помогут :)
я давно в этой теме и с кем только не переписывался ...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
3. По цене завышенной, то это как-бы падарок жене ну или мне - в общем тяжелая история. |
|
 |
|
 |
|
я имею опыт (наблюдения) за работой Троянов на электогольфкарах и на самодельном электромобиле.
Итог: не выдержал и 300 циклов глубокого заряда-разряда, правда не было балансировки АКБ (выравнивания напряжений) и постоянные "кипячения" допускались владельцами.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Про Китай я тоже думал, у меня перед этим был китайский агм, отслужил лет 7, но решил не экономить. |
|
 |
|
 |
|
китайские не жалко просто, и по моему можно два купить вместо одного Трояна...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Про ниссан лифан, то у соседа есть, можно ночью разобрать... Шучу. Об литиевых как-то не подумал. |
|
 |
|
 |
|
Я вообще считаю что если вам нужно длительное хранение, и малый вес (что нужно для транспорта) то лучше смотреть на б-у литий, потому что нереально сейчас получить даже 600 циклов от "классики заряда" свинцовых АКБ, при этом не применяя никаких дополнительных движений. а для резиновых лодок - мой вам всем совет: ТОЛЬКО литий! и легче таскать и легче хранить, и циклов работы гораздо больше.
Цены сейчас странные, но выравниваются в пользу лития или б-у лития, чем ставить тяжеленный тяговый свинец, но потом постоянно им заниматься.
не сочтите за рекламу, вот ссылка на форум любителей электротранспорта, раздел "купи-продайка" по аккумуляторам.
https://electroavtosam.com.ua/forums...orum.php?f=107