 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скажу коротко, после 200 тыс пробега в 2014 г. авто было срочно продано по совету хороших специалистов.
Ремонт мотора это высшая математика, ввиду конструктивной особенности двигателей Субару. Отдать должное полному приводу он у Субарей безотказный........
|
|
 |
|
 |
|
Еще один миф про дрыгло. Субару, а в Севасе, да и во всем Крыму, никогда не было никого шарящего в Бубариках!! Все офицыЯлы Бубариков, да и не только их, это рукожопые студенты способные только на замену масла и колодок и не знающие машин!!
У меня перед глазами есть один Аут В12 на ШЕСТОМ ремне, пробег за 500 тык, мотор не вскрывался ни разу, расход масла 700 мл на 10 тык. И Леська В13 с 253м «ежом» с пробегом далеко за 300 тык и полет отличный!!

То видать был совет таких «спецов»!! Они видать и свечи на еже меняют со семом мотора!!
ВКиеве, и не только, есть много очень хороших мастеров и СТО по субарям
Добавлено через 30 минут
https://youtu.be/-h3qoB0DIPg
Эта леся была когда то 2.0 атмо, построена с моим участием на коленке в гараже.