 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еще один миф про дрыгло. Субару, а в Севасе, да и во всем Крыму, никогда не было никого шарящего в Бубариках!! Все офицыЯлы Бубариков, да и не только их, это рукожопые студенты способные только на замену масла и колодок и не знающие машин!!
У меня перед глазами есть один Аут В12 на ШЕСТОМ ремне, пробег за 500 тык, мотор не вскрывался ни разу, расход масла 700 мл на 10 тык. И Леська В13 с 253м «ежом» с пробегом далеко за 300 тык и полет отличный!! 
То видать был совет таких «спецов»!! Они видать и свечи на еже меняют со семом мотора!! 
ВКиеве, и не только, есть много очень хороших мастеров и СТО по субарям
|
|
 |
|
 |
|
Да не вопрос... В Киеве как и в Симферополе , как и в других городах Украины есть как свои спецы, так и рукожопые дельцы. Я бы не хаял людей профи в своём деле, не зная их.
Это хорошо что вы видели автомобили тех годов которые накатали такой пробег. Это удача. Но ведь бывает наоборот. Я например сталкивался с ремонтом вариатора на Ниссане Икс-Трейл 2,5 л.
По этому говорю что это большой гемор или вечный ремонт раз в год на 1500 $. Больше вариатор ни-ни. А кто-то накатал на нём 250 тыс.
А кто-то на Ниссане Жук после 50 тыс уже выкинул вариатор.
Также и Субару . Когда начинают выходить из строя карданы, крестовины и моторы - это дорого, особенно когда только купил машинку да ещё занял у родни деньжат на эту покупку.
Мой опыт привёл меня после Мерседесов (которые тоже ходят много, но очень дороги в обслуживанию) к скромному, неубиваемому Ленд Крузеру, Лексусу
Может мне такой попался, но машина реально хорошая.
Полный привод, регулировка клиренса, режим спорт и комфорт подвески, большой, кочки проглатывает, хода подвески сумасшедшие.
Ходовая вечная, мотор вечный. Что ещё нужно ?
А цена меньше чем у Финвала?