Перегляд одного допису
Старий 25.06.2011, 18:10   #3 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: МС-40 против Parsun 40

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
У меня лично вообще к Китаю отношение 50/50. Будь то машина. ПЛМ и тд и тп.

У всех такое отношение. Пока еще ни один китаец не завоевал устойчивого доверия пользователей.
Пока что наблюдается синхронность в отзывах такая:

1. Дилеры невменяемы и безграмотны. Врут, что марке 30 лет, на самом деле - моторы выпускаются два года.
2. Почему-то все поголовно упирают на то, что есть "налаженный сервис с грамотными специалистами" и "на складах полно запчастей, завезли все необходимое". Пугает. И фраза - "не переживайте, цены на з/ч недорогие, проблем у вас не будет!" - тоже настораживает.
3. Первые выпуски - 3 года гарантии, потом - два года, теперь - год. С чего бы это?

Настораживает, что ни одна китайская марка не прижилась не только у пользователей, но и в продаже. Пропали Falcon, Fisher, MeRA... Sail как-то не сильно видно, другие тоже куда-то деваются. Создается ощущение, что дилеры закупают несколько партий, спихивают их, и тут же пропадают с рынка, завозя следующего "кетайца".

Ожидать, что китайский мотор, пусть даже "один-в-один" содранный с ямы-тохи-мерка и т.д. будет сравним по качеству с оригиналами - нереально, как минимум, удешевление достигается за счет более дешевых материалов и конструктивного ухудшения узлов.
В этом плане полностью самодельный МС-40 мне существенно ближе по духу, чем китайская перепечатка.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (29.11.2012)