 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так что не поддерживайте чужие бредни.
|
|
 |
|
 |
|
я же не настаивал,а обьяснил причину своей фразы и поведения,может и бред!

как прочёл,так и отпечаталось.... Продолжать спорить по этому поводу,тоже не вижу смысла),в прошлом году доолго варили эту тему...яж не настаиваю , что долив это плохо. раз технологически прибор устроен так что он герметичен(ну без доступа с отвёрткой к банкам) то смысл эту конструкцию вскрывать чуть ли не с консервным ножом!?это извиняюсь прикажете мне весь верх разворотить


а не проще не кипятить!?не доводить ток на поддержке и заряда выше 13,5...14,5 и всё!!!и я думал, что сульфатация всётаки не на заряженных пластинах,а на наоборот в наглухопосаженном начинается....норм заряженный разве сульфатируется?
каждый двигатель ращитан под определённый бензин(актановое число) и нет смысла его гробить другим(хотя и поедет же, но не долго!). так и с аккумулятором!каждому свои параметры по зарядке!пользуйтесь и эксплуатируйте по инструкции,заряжайте не бездумно,абы воткнуть! и будет он трудиться долго и счастливо без ковырялок и шприцов!удачи)