| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  | 
Ну  при всем моем уважении к октавии, шесть,  за 1.6 на палке, кондее, с мясорубками, это дохрена. Мы по весне суперб 2006, 1.8 т,  без дтп, состояние конечно не идеал, но не убитая, с гбо,  за 6.3 отдали и перекрестились. 
Я бы проще на какого-то француза смотрел. Как показывает опыт, у нас за ваг ломят дурные деньги. Так же кстати, и лачетти. 
По теме.  6.5-7.5 неудобный бюджет. Вроде и цифра приличная, а выбрать нечего. Американец, хотя бы 10000. С Европы что то толковое тоже где-то рядом. А наш бюджет это как правило 2005-2008 год, с соответствующим пробегом, и с соответствующими проблемами. Что мотор вроде живой, но там электрика выделывается, там кузов рыжеет. У нас на базе  пригнал человек себе лачетти, прикольный, 2.0 дизель климат, мультируль, круиз,  датчик дождя, и т.д. Пробег 200000. Е... т он мозги. То свечи,  то сажевый фильтр, то электрика.  И все оно будет примерно в таком состоянии. Брать чтобы ездить, хотя бы 2010 год, лучше 12-14. Но бюджет другой. А так будет шило на мыло. Вроде на пять лет свежее, а мозги выносит точно так же. Как говорится хорошие машины закончились в 2000-х. Производство удешевили, электрики добавили, и все оно хорошо пока новое.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  | 
Володя мотор это минимальная проблема. У меня перед глазами суперб 1.8 2006, был, бора 1.6 2005 эванда 2.0 акпп 2005. Все с пробегом за 400000. Мотор только в   боре масло убирает  но это их болячка. Больше всего выносит мозги электрика, и пересохший пластик под капотом. То одно отвалилось, то второе отломалось. Ваги ещё и гниют.  И самая безпроблемная это эванда. Так как в ней меньше всего лишнего напихано. Хотя смотрят за ней меньше всех.  То есть основное сейчас не мотор, а кузов навесное двигателя, и электроника. Чем сложнее тем хуже