26.01.2020, 17:51
|
#30 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Увеличение штрафов за вождение нетрезвым
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот в ПДД у нас написано:
Наш случай. Пьяный за рулем - убийца, если за прошедший год употреблял алкоголь, то за руль не садись и так далее. Штрафы многотысячные, уголовная ответственность, лишение прав, общественное порицание и клеймо на лоб. Там следом еще один пункт:
Но никакой ответственности за управление в состоянии нестояния вызванного утомлением или болезнью у нас нет. Выпить бокал вина и сесть за руль = убийца. Двое суток не спать и сесть за руль = ай яй яй. И пальчиком пригрозят.
Только в чем, по сути, разница то, почему у водителя снижена реакция?
Разница в том, что проконтролировать реакцию водителя сложнее, чем дунуть в драгер. Но почему эту проблему никто не решает и вообще никто об этом не говорит? Да потому, что это сложно, долго, а выхлоп в итоге будет минимальным.
Когда окажется, что 0.2 промилле реально не снижают реакцию до опасных уровней и что-то с целеполаганием не клеится.
Ведь если предположить, что настоящая цель это не безопасность, а стричь купоны, то совершенно логичным кажется полное игнорирование других опасных состояний и самые большие в цивилизованном мире (по отношению к уровню жизни) штрафы. Может быть есть другое логичное объяснение?
|
|
 |
|
 |
|
https://m.youtube.com/watch?v=3J3EucvvgpM
Если главная цель это обеспечение безопасности, то подход был бы комплексный. А так, скорее всего основная цель это наполнение бюджета и карманов "работничков" контролирующих органов.
Востаннє редагував Евгений (Киев): 26.01.2020 о 17:58.
|
|
|