 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.
|
|
 |
|
 |
|
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.
Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....