![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу. ![]() Добавлено через 23 минуты По мотору проблемы начались сразу: 1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок. 2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн 3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов. 4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз 2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла. Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки. Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды: варианты : 1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку. 2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный .... 3. электрический .....
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура. Второй и третий вариант забываем если вам дорог мотор. Вариант 3 годится если только аварийно дойти домой.(сам так доходил но у меня режим водоизмещающий) Добавлено через 4 минуты
Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (28.01.2020)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже. Я на своем амуре так сделал, иногда были засосы воздуха, после установки обратного клапана никаких засосов - работает как часы, на зиму снимаю и храню в теплом месте. Добавлено через 3 минуты диви як робе: https://youtu.be/69hQOrjI-QM Добавлено через 17 минут
Сильно задушишь мотор, мое мнение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.04.2020),
Alexribalka (19.04.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |