Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.04.2020, 12:36   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Фильтр отстойник нужен обязательно, иначе травой позасоряет теплообменники, и мотор станет греться.
Обязательно организуйте охлаждение масла иначе мотор стуканет.
Охлаждение масла должно быть регулируемым, в идеале, чтобы масло охлаждал тосол, как бы выравнивая его относительно рабочей температуры двигателя.

Температура воды в реке летом и осенью,сильно отличается, лучше чтобы охлаждение масла от этого не зависело.

Это будет Ваше творческое решение.)))
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (22.04.2020)
Старий 20.04.2020, 13:05   #82 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Сейчас охлаждение масла зациклено на забортной воде после теплообменника ОЖ, который как мне кажется выравнивает температуру за счет подогрева тосолом. Этого недостаточно?
В цикл охлаждения масла есть возможность вписать еще один теплообменник и зациклить на тосол, но по внешнему контуру. если охлаждать (подогревать) внутренним, нужно подумать.
Как правильно?
__________________
your freedom- your choice!

Востаннє редагував Alexribalka: 20.04.2020 о 13:10.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2020, 22:33   #83 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют
https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607

Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще.

У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Тянул с приборами, теперь попробуй где купить на карантине.

Советую реализовать на приборах ВАЗ 2106, очень бюджетно. Влаги не боятся, подсветку по мощности можно регулировать.
И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у.
Но я не настаиваю, хозяин барин.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Обратного клапана 3/4 дюйма хватит?

По-памяти, у меня внутренний диаметр что-то около 30 мм (внутри клапана), входы и выходы на помпе были кем-то до меня переделаны. Короче лучше больше потому что он будет создавать сопротивление.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020)
Старий 21.04.2020, 01:43   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

Востаннє редагував maxer Амур М: 21.04.2020 о 01:54.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.04.2020), Alexribalka (24.04.2020)
Старий 21.04.2020, 09:57   #85 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Коррозия! Аргонщик скомандовал

Заедь проконсультируйся у другого аргонщика .

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют
https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607

Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще.
.

Из своего опыта. Катер 5 метров двигатель Фиат в заводской комплектации не было вмх. Катер 5 метров двигатель вольво пента 2.0 так же не было в стоке вмх.
Потому ставь один и не заморачивайся. По выхлопу и там и там вся вода уходила через выхлоп но там заводские охл коллектора а не сверления как многие делают в родных автомобильных коллекторах и в них действительно нельзя скидывать всю воду так как они не такого объёма как охлоаждаемые .Самодельщики ставили краники и регулировали сброс воды в выхлоп.(лишняя отправлялась за борт)По воде то объем воды был аналогичен объёму Амуровской помпе с резиновой крыльчаткой.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020), maxer Амур М (21.04.2020)
Старий 21.04.2020, 19:19   #86 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

Потому я бы выхлоп делал не в колонку а в заднюю стенку .Это облегчит выхлоп и избавит от заботы следить за резиновой гофрой выхлопа. Тем более выхлоп у этой колонки не в ступицу винта а выше.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020), maxer Амур М (21.04.2020)
Старий 21.04.2020, 21:04   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

Кому много? И почему????Что за "этим" последует???
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020)
Старий 22.04.2020, 00:32   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Не хватит сечениея самой выхлопухи, плюс гидрозатвор, плюс выход в колонку, слишком много воды.
Энергия двигателя будет расходоваться на прокачку этого всего на выход (смесь воды с газами). Плюс есть риск, что вода от переизбытка будет попадать на клапана (ну это теоретические опасения).

Я бы организовывал частичную подачу в выхлоп, а остальную часть воды через трубу большего сечения сквозь борт (контролька). Всегда видно будет при заводке после длительной стоянки, что помпа качает и всё ок.

На Эмке, как у меня выхлоп прямоточный и присутствует хороший уклон, чтобы вода не поперла назад к мотору.

Как она пойдет у Алексея, какая пропускная способность этой системы, не известно, поэтому и надо сделать эту подачу или регулируемую или сразу разделить поток на подачу в выхлоп через жиклер (8 мм) и поток через борт (20 мм) он же контролька.

Штуцер этой контрольки, я бы сделал на пару см выше верхней части ВВХ (на всякий случай).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Потому ставь один и не заморачивайся.

В некоторых двигателях, масляный канал и водяной (антифриз/тосол) в блоке проходят совсем рядом и таким образом перегретое масло отдает свое тепло охлаждающей жидкости. Так реализовано например в УЗАМ 412, тем не менее катер укомплектован отдельным ВМХ с регулируемой подачей воды.
Но в случае Алексея, я бы поставил улитку под маслянный фильтр, это не сложно и не затратно по деньгам, зато душа была бы спокойна.
Преимущество этой улитки еще и в том, что масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. И будет экономится немного бензоля на прогревах.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.04.2020), Alexribalka (24.04.2020)
Старий 22.04.2020, 21:55   #89 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

maxer Амур М, Максим, можно на ТЫ?
Если глянешь на конструктивы выхлопа Vetus, будешь крайне удивлен. Всю воду скидывают, уверяю.Если обращал внимание на то , как работает выхлоп на парусной яхте-видно , что определенный объем воды выливается за борт переодически. Выхлопные газы , скапливаясь в ватерлоке, подымают воду на высоту 50-80см с учетом гусиной шеи. И все как-то с этим мирятся и живут счастливо
В случае Алексея, я бы сбрасывал всю воду в выхлоп.Отличный глушитель(см видео)Предохранитель от "обратной "воды в ГБЦ- объем ватерлока, низко установленный.
Контролька- да, не лишняя.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020), maxer Амур М (23.04.2020)
Старий 23.04.2020, 00:19   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

ну вот нет смысла всю воду скидывать именно в выхлоп, двигатель автомобильный не судовой, на нем настроены фазы для продувки.
в варианте Алексея и гусак и глушитель и выхлоп в колонку, ну зачем так усложнять жизнь двигателю...

понятно, когда мощность за 100 лошадей наверное это не сильно ощутимо, а тут мотор и так будет фигачить постоянно в полную мощность.
у нас есть подобный карапь на ропе с подвесным, это не Амур, он прилично больше...

Добавлено через 8 минут
Алексей, в Вашем случае, на счету каждая, даже самая дохлая лошадиная сила.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (24.04.2020)
Старий 24.04.2020, 09:47   #91 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Всем благодарствую за участие! К советам бы еще немного цифр. Недогрев-перегрев абстрактное понятие. Стоит в маслянном канале температурный датчик Р106, подключу конечно, но вот какую температуру масла лучше держать- вопрос.
По улитке -такое видел на других опелевских дизелях, именно дизелях.Может потому что они холоднее бензиновых?
Прежде чем городить паука из шлангов (там уже и так хватает), нуно на воде протестить наверное.
По выхлопу- "душ" сверлил с запасом по проходимости (собственнй конструкции), но поток все равно буду разделять перед сбросом в выхлоп. Думаю поставлю на контрольку где-то диаметр 15мм и кран. Кстати у меня больше опасения, что выхлоп помпу задавит
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (24.04.2020)
Старий 24.04.2020, 20:26   #92 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Кстати у меня больше опасения, что выхлоп помпу задавит

Обратный клапан не даст. У меня такое бывало без него при заводке мотора, приходилось спускать воздух из помпы. Как только поставил обратный клапан такое явление прекратилось. Но у меня еще и помпа высоковато от ватерлинии стоит.

Вообщем мораль этой басни в том, что помпу по возможности расположите ниже ватерлинии, обратный клапан перед помпой нужен.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (25.04.2020)
Старий 25.04.2020, 09:41   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Я так понял, что если у меня забортная система 3/4дюйма, то обратный клапан лучше ставить больший, например дюйм?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2020, 12:27   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Я буду на ропе и сфотаю для Вас и померяю (не сложно)
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (26.04.2020)
Старий 26.04.2020, 00:20   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Вотс, у меня так, возможно не от кутюр, но работает как калашников))))
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2020, 00:24   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Фотки

В моем видео: https://youtu.be/69hQOrjI-QM видно как все работает с 44 секунды, ну и сам крепеж и натяжитель помпы, но в идеале хочется повесить ее на двигатель.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-33.jpg
Переглядів: 147
Розмір:  220,4 КБ
ID:	163026   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-31.jpg
Переглядів: 147
Розмір:  203,1 КБ
ID:	163027   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-36.jpg
Переглядів: 140
Розмір:  215,0 КБ
ID:	163028   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-34.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  209,9 КБ
ID:	163029   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-32.jpg
Переглядів: 132
Розмір:  247,7 КБ
ID:	163030   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  изображение_viber_2020-04-25_22-16-37.jpg
Переглядів: 133
Розмір:  209,8 КБ
ID:	163031  

Востаннє редагував maxer Амур М: 27.04.2020 о 10:33.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (26.04.2020)
Старий 04.05.2020, 11:12   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Перечитывал еще раз, и хочется поделиться кое какими мыслями.
На входе в помпу необходимо использовать металлические трубки и уголки а резиновые патрубки только как соединительный материал. На высоких оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться, складываться.
Вот поэтому и родился такой самогонный аппарат.
После помпы удобно пользоваться автомобильными патрубками которые уже имеют изгиб.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (06.05.2020)
Старий 06.05.2020, 08:17   #98 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения.
Смотрю на профтрубу 40*80*3.
Углы под дышло попробую загнуть (на горячую, может на холодную)
Ложементы по всей ровной длине спонсонов, но с разрывами под стропы.
Ось-одна, жестко или с рессорной подвеской, пока не знаю. Если рессоры, думаю волговские будут слабы.
Ось будет крепиться к отдельным профтрубам, которые стремянками притянуться к основной раме, поскольку не могу угадать центр этого корабля.
Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду лафетом.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться

Прокатился по тем магазам, что открыты в поиске дюрита, предлагали по 120-150 грн за метр. Нашел (случайно) у хлопцев (хозтовары) дюрит под воду по 35 грн/метр. Расстроился его дубоватости, теперь рад- его не сплющить
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2020, 13:59   #99 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду

Тогда только рессоры!!!
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2020, 09:26   #100 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Спроси тут https://www.olx.ua/obyavlenie/zapcha...tml#d0414c0a96 https://www.olx.ua/obyavlenie/vodome...tml#d0414c0a96

У меня два таких фильтра-отстойника. Ставить их в катер не стоит?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Китайские катера. MORYAK_PAPAY Катера, лодки 19 30.08.2016 17:26
Катера Тrident Dimakdo Клуб любителей мотолодок 4 06.11.2013 18:19
Стекло для катера Руслан 35 Архив 23 12.06.2013 10:33
Катера Grizzly Бодя Катера, лодки 13 10.08.2012 23:16
продам катера dimas1976 Архив 0 07.09.2011 15:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0