![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Фильтр отстойник нужен обязательно, иначе травой позасоряет теплообменники, и мотор станет греться.
Обязательно организуйте охлаждение масла иначе мотор стуканет. Охлаждение масла должно быть регулируемым, в идеале, чтобы масло охлаждал тосол, как бы выравнивая его относительно рабочей температуры двигателя. Температура воды в реке летом и осенью,сильно отличается, лучше чтобы охлаждение масла от этого не зависело. Это будет Ваше творческое решение.))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (22.04.2020)
|
![]() |
#82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Сейчас охлаждение масла зациклено на забортной воде после теплообменника ОЖ, который как мне кажется выравнивает температуру за счет подогрева тосолом. Этого недостаточно?
В цикл охлаждения масла есть возможность вписать еще один теплообменник и зациклить на тосол, но по внешнему контуру. если охлаждать (подогревать) внутренним, нужно подумать. Как правильно?
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 20.04.2020 о 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607 Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще. У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн))) Добавлено через 7 минут
Советую реализовать на приборах ВАЗ 2106, очень бюджетно. Влаги не боятся, подсветку по мощности можно регулировать. И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у. Но я не настаиваю, хозяин барин. Добавлено через 6 минут
По-памяти, у меня внутренний диаметр что-то около 30 мм (внутри клапана), входы и выходы на помпе были кем-то до меня переделаны. Короче лучше больше потому что он будет создавать сопротивление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() |
#84 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет
Востаннє редагував maxer Амур М: 21.04.2020 о 01:54. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.04.2020),
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() |
#85 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Заедь проконсультируйся у другого аргонщика . Добавлено через 15 минут
Из своего опыта. Катер 5 метров двигатель Фиат в заводской комплектации не было вмх. Катер 5 метров двигатель вольво пента 2.0 так же не было в стоке вмх. Потому ставь один и не заморачивайся. По выхлопу и там и там вся вода уходила через выхлоп но там заводские охл коллектора а не сверления как многие делают в родных автомобильных коллекторах и в них действительно нельзя скидывать всю воду так как они не такого объёма как охлоаждаемые .Самодельщики ставили краники и регулировали сброс воды в выхлоп.(лишняя отправлялась за борт)По воде то объем воды был аналогичен объёму Амуровской помпе с резиновой крыльчаткой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020),
maxer Амур М (21.04.2020)
|
![]() |
#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Потому я бы выхлоп делал не в колонку а в заднюю стенку .Это облегчит выхлоп и избавит от заботы следить за резиновой гофрой выхлопа. Тем более выхлоп у этой колонки не в ступицу винта а выше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020),
maxer Амур М (21.04.2020)
|
![]() |
#87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Кому много? И почему????Что за "этим" последует??? ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() |
#88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Не хватит сечениея самой выхлопухи, плюс гидрозатвор, плюс выход в колонку, слишком много воды.
Энергия двигателя будет расходоваться на прокачку этого всего на выход (смесь воды с газами). Плюс есть риск, что вода от переизбытка будет попадать на клапана (ну это теоретические опасения). Я бы организовывал частичную подачу в выхлоп, а остальную часть воды через трубу большего сечения сквозь борт (контролька). Всегда видно будет при заводке после длительной стоянки, что помпа качает и всё ок. На Эмке, как у меня выхлоп прямоточный и присутствует хороший уклон, чтобы вода не поперла назад к мотору. Как она пойдет у Алексея, какая пропускная способность этой системы, не известно, поэтому и надо сделать эту подачу или регулируемую или сразу разделить поток на подачу в выхлоп через жиклер (8 мм) и поток через борт (20 мм) он же контролька. Штуцер этой контрольки, я бы сделал на пару см выше верхней части ВВХ (на всякий случай). Добавлено через 8 минут
В некоторых двигателях, масляный канал и водяной (антифриз/тосол) в блоке проходят совсем рядом и таким образом перегретое масло отдает свое тепло охлаждающей жидкости. Так реализовано например в УЗАМ 412, тем не менее катер укомплектован отдельным ВМХ с регулируемой подачей воды. Но в случае Алексея, я бы поставил улитку под маслянный фильтр, это не сложно и не затратно по деньгам, зато душа была бы спокойна. Преимущество этой улитки еще и в том, что масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. И будет экономится немного бензоля на прогревах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.04.2020),
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() |
#89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
maxer Амур М, Максим, можно на ТЫ?
![]() Если глянешь на конструктивы выхлопа Vetus, будешь крайне удивлен. Всю воду скидывают, уверяю.Если обращал внимание на то , как работает выхлоп на парусной яхте-видно , что определенный объем воды выливается за борт переодически. Выхлопные газы , скапливаясь в ватерлоке, подымают воду на высоту 50-80см с учетом гусиной шеи. И все как-то с этим мирятся и живут счастливо ![]() В случае Алексея, я бы сбрасывал всю воду в выхлоп.Отличный глушитель(см видео)Предохранитель от "обратной "воды в ГБЦ- объем ватерлока, низко установленный. Контролька- да, не лишняя.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020),
maxer Амур М (23.04.2020)
|
![]() |
#90 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
ну вот нет смысла всю воду скидывать именно в выхлоп, двигатель автомобильный не судовой, на нем настроены фазы для продувки.
в варианте Алексея и гусак и глушитель и выхлоп в колонку, ну зачем так усложнять жизнь двигателю... понятно, когда мощность за 100 лошадей наверное это не сильно ощутимо, а тут мотор и так будет фигачить постоянно в полную мощность. у нас есть подобный карапь на ропе с подвесным, это не Амур, он прилично больше... Добавлено через 8 минут Алексей, в Вашем случае, на счету каждая, даже самая дохлая лошадиная сила. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() |
#91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Всем благодарствую за участие! К советам бы еще немного цифр. Недогрев-перегрев абстрактное понятие. Стоит в маслянном канале температурный датчик Р106, подключу конечно, но вот какую температуру масла лучше держать- вопрос.
По улитке -такое видел на других опелевских дизелях, именно дизелях.Может потому что они холоднее бензиновых? Прежде чем городить паука из шлангов (там уже и так хватает), нуно на воде протестить наверное. По выхлопу- "душ" сверлил с запасом по проходимости (собственнй конструкции ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (24.04.2020)
|
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Обратный клапан не даст. У меня такое бывало без него при заводке мотора, приходилось спускать воздух из помпы. Как только поставил обратный клапан такое явление прекратилось. Но у меня еще и помпа высоковато от ватерлинии стоит. Вообщем мораль этой басни в том, что помпу по возможности расположите ниже ватерлинии, обратный клапан перед помпой нужен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (25.04.2020)
|
![]() |
#93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я так понял, что если у меня забортная система 3/4дюйма, то обратный клапан лучше ставить больший, например дюйм?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Я буду на ропе и сфотаю для Вас и померяю (не сложно)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (26.04.2020)
|
![]() |
#96 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Фотки
В моем видео: https://youtu.be/69hQOrjI-QM видно как все работает с 44 секунды, ну и сам крепеж и натяжитель помпы, но в идеале хочется повесить ее на двигатель. Востаннє редагував maxer Амур М: 27.04.2020 о 10:33. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (26.04.2020)
|
![]() |
#97 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Перечитывал еще раз, и хочется поделиться кое какими мыслями.
На входе в помпу необходимо использовать металлические трубки и уголки а резиновые патрубки только как соединительный материал. На высоких оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться, складываться. Вот поэтому и родился такой самогонный аппарат. После помпы удобно пользоваться автомобильными патрубками которые уже имеют изгиб. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (06.05.2020)
|
![]() |
#98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения. Смотрю на профтрубу 40*80*3. Углы под дышло попробую загнуть (на горячую, может на холодную) Ложементы по всей ровной длине спонсонов, но с разрывами под стропы. Ось-одна, жестко или с рессорной подвеской, пока не знаю. Если рессоры, думаю волговские будут слабы. Ось будет крепиться к отдельным профтрубам, которые стремянками притянуться к основной раме, поскольку не могу угадать центр этого корабля. Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду лафетом. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут
Прокатился по тем магазам, что открыты в поиске дюрита, предлагали по 120-150 грн за метр. Нашел (случайно) у хлопцев (хозтовары) дюрит под воду по 35 грн/метр. Расстроился его дубоватости, теперь рад- его не сплющить ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
У меня два таких фильтра-отстойника. Ставить их в катер не стоит?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |