![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Один поставить, вторым поделиться! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Из того что делали мы.Брал ступицу заднюю от 2141 она и мощная и распространённая. Для этого купил недорого заднюю балку от 2141.Потом брали мощную трубу где то 48 примерно (помню что товаришь привез и сказал что это буровые трубы) И к этой трубе варили крепёж ступиц (когда увидишь балку 2141 то все поймешь) Рессоры брал передние от уаз они короче задних а короткая рессора несёт больше нагрузку чем длинная и у нее меньше ход чем у длинной .Крепёж рессор смотри с УАЗ. В общем тебе надо сделать экскурсию к уазику и к 2141. Дышло на прицепе сделали телескоп я поначалу не хотел но когда вода сильно отходила от берега то пришлось помучиться а телескоп решает эту проблему .Дышло на телескоп у меня квадратная труба 80×80 но стенка у меня 5мм такая труба досталась с английского грузового прицепа.Прицеп делай одноосным и этим ступицами ты свободно возьмёшь 1 тонну а резину цешку на 14 можно свободно найти. Бумаги на одноосный сделать проще и дешевле чем на двухосный .Профильную трубу бери 100×50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (13.05.2020),
КТМОВ-- (13.05.2020)
|
![]() |
#103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Отдам по цене лома, минус круги . У меня есть подкат на 4 колесах, передняя ось управляется дышлом, с квадратной трубы примерно , 40/80 на газоновских ступициз под катера стриж. С виду метал хороший, вскрытый серым грунтом. Мне он не нужен, мешает во дворе, отдам по цене лома, что бы не резать. 0674838721 Дима. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (13.05.2020)
|
![]() |
#104 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Привальник дубовый-мечта идиота сбылась.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#106 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Расскажите подробно, пожалуйста! Я вновь загорелся КПО-60, хочу довести до конца.Мою надо перебирать.Очень тугой вал гребного винта..... Сложно ли настроить? Ни разу не залазил вовнутрь. Добавлено через 14 минут
могу поделиться
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Антон мы же обсуждали что на кпо-60 нет выбора винтов как на импортную колонку .Даже по этой причине нет смысла двигаться в эту сторону.(не говоря уже за отсутствие реверса и наличия шумности) |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Как это нет реверса???? Есть и реверс, и передний ход, и нейтралка.
Шумность лечится а винт можно самому подобрать. Благо, они у меня в привеликом множестве И все же жду ответ от человека, который занимался колонкой Добавлено через 2 минуты По диаметру на колонку становится винт 350мм. Это лучше чем 280 штатный Добавлено через 4 минуты Для моих нужд.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
как правило он неработает . и основная масса людей пользуют только ход вперед. Добавлено через 2 минуты
желательно увидеть шаг . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю. Я вижу еще двоих на катерах,которые пользуются этими колонками, и даже вперед-назад.... Даже я пользовался реверсом 1 сезон, пока колонка стояла. Это не значит, что "задний ход не работает" Винты разные и шаг разный. Выбор есть. И все же жду. Может найдутся те, кто перебирал колонку...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Прошу вибачення за мовчання.
По ПОК скажу так: єто чудовисько настроить наверное можно, но єто если повезет. ![]() Если разбирать ее с целью настроить, нужно иметь регулировочные шайбы. Скачайте мануал на МоторСичевском сайте.Попробуйте созвониться с сервисом 0504216306. Цены у них конечно с потолка и не демократичные. Все подшипники обойдутся под 2000 грн из интернета. Вал должен крутиться легко. У меня гремит (неприятно работает ![]() ![]() ![]() ПС прежде чем заказывать запчасти, нужно четко понимать какая у вас колонка. Есть разница амуровская старая , амуровская новая , Мотор-сичевская. Не все взаимозаменяемое.
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 11.08.2020 о 13:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (11.08.2020)
|
![]() |
#112 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ясно,понял! У меня мотор-сичевская. Почему сразу не сказал, потому что многие не знают разницы. И я хотел бы всю информацию собрать по этим колонкам.
Брал свою не дорого в 2014 году у одного нашего форумчанина. Даже удивился, почему не 15000 и не 20000 грн. И опора под упор самой колонки треснувшая была. В итоге понял,что нижний редуктор пережат, чтобы прокрутить его без зацепление передачи,нужно хорошо постараться, зажав гребной вал кулаком. На практике было слышно только пение верхних шестерен.И при попытке установить 9-сильный дизель при снятом гребном винте, двигатель сразу глох после включении передачи. Вот и хочу перебрать, а что там дальше, видно будет. В любом случае на тихоходный длинномер КПО-60 ставить без дополнительной редукции не вижу смысла. Расход бензина растет у колонки в сравнении с валовой и редуктором 2:1 как у меня.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 11.08.2020 о 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
С нижним редуктором проще: снять крышку и на гребном валу поставить регулировочную шайбу на пару-тройку соток тоньше. Их там как правило две-три. Или подшлифовать , если одна массивная. Аккуратно с фигурной контрошайбой- геморно ее потом создавать.
У амура как правило пальчики, ролики на муфте включения передач чуть толще и в Сичевскую не лезут. И внутренние обоймы игольчатых подшипников выполнены на валах. Если выработка-менять вал. А тем временем пока борюсь с охлаждением. Температура мотора на пределе -96 Цельсия. Сбрасываю ход-97. Глушишь-100-101. Похоже не хватает Амуровского теплообменника- сейчас сочиняю дополнительный водорадиатор. Поигрался с помпами: приколхозил стреловскую -качает класс, но при первом правом повороте -завоздушилась моментально. Процесс заливания воды в нее неприкольный. Видимо она этому катеру не подходит изза низкой ватерлинии. Поставил електрическую самовсас- сосет, качает, но орет и пытается залить поршневую. Короче этот сложный процесс-завел-включил помпу меня напряг и пришлось восстановить амуровскую. Сейчас работает , пока все гуд.
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 13.08.2020 о 20:19. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (14.08.2020)
|
![]() |
#115 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По ходовым испытаниям на максимальных оборотах пока молчу- температура ОЖ напрягает сильно. Пришлось недавно перевозить 7 взрослых и двое детей (грубо говоря спасать) , шел тихоходом комфортно 2700 оборотов, скорость 10-11 кмч. Винт стоит какойто непонятный бронзовый.
Масло охлаждается штатным ВМХ Амура, этого пока хватает.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
так от температуры масла ОЧЕНЬ зависит температура двигателя в целом, и это влечет за собой повышение температуры ОЖ
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Более интересней другая информация. Как выходит на глисс. Скорость хотя бы в два лица. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (18.08.2020)
|
![]() |
#119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Привет всем фрегатовцам. Извиняюсь за долгое отсутствие. Навалилось много всего. В том числе и проблемы с помпой и температурой ОЖ в моторе. Пока победил, добавилось извилин и мозолей. На воде намного сложней сочинять.
По просьбе отчета про глисс и скорость: Сбросился с каким-то бронзовым винтом. Пять наездников- 24 км/ч по навигатору 5000 об/мин. Сменил на Амуровский (295*300или 320)- два чела-36 км/ч (4800об/мин), 4 чела-32км/ч, 8 чел -14 км/ч при 2700 об/мин, дальше все.... В два чела вроде на глисс вышел, но глиссирующего скольжения не ощутил. Как-то корма проваливается. Игрался с углом атаки колонки-разные показатели, но глобального ничего. Есть пару коротких видео сразу после сброса и самого сброса.Отчитаюсь пока чем есть, когда уговорю их загрузиться на Форум.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Алексей ищи упористый мотор. В четырёх цилиндровом исполнении ты мало что найдёшь разве что опель 2 4 125л.с при 4800 об/мин . Это лучше чем 115 при 5400..Почему упомянул четырехцилиндровые потому что их проще дорабаиывать/упрощать в плане зажигания и инжектора.. Ну и естественно если останешся на стационаре то придёшь к замене колонки на импортную . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |