![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Если Правление не возразит, поскольку будут подыматься вопросы не только по ремонту стеклопластика, сохраним отдельной темой.
Итак история : спустя некоторое время после ремонта лодки Дракон , залез в мозг еще один никому не нужный корпус. Как только я им заинтересовался, нашелся хозяин и сразу "Корыто" всем стал нужен. Но мы не из тех , что отступаем. Пластик куплен и ободран. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (29.12.2019),
ANRI-72 (28.12.2019),
Denis_gl (28.12.2019),
Madagascar (28.12.2019),
Morgh_Olegovsky (28.12.2019),
Niyazovitsh (28.12.2019),
Pasic (28.12.2019),
polek (28.12.2019),
SERG_1965 (28.12.2019),
vlad2002 (28.12.2019),
КТМОВ-- (28.12.2019),
русалдини (01.02.2020),
Шурави (28.12.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По состоянию корпуса снаружи : родной гель пришлось сбивать. Не везде это удалось. Дырки от валопровода, пробоина в передней части. Рубку вырезали до меня. Досталась ничтожная часть верхней части корпуса. Но сильно не расстраивался, поскольку концептуально задуман был максимально открытый кокпит. По крайней мере я торжественно пообещал внештатному судье и критику
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заранее Алексею большая благодарочка за общение и идеи. ![]() ![]() По внутри: снес весь силовой набор. На 90% помог ренноватор. Самое сложное было удалить битумную смолу в районе установки стационара. Видимо пробовали устранить течь. Помог тот же ренноватор. Подтверждаю озвученную недавно критику в сторону Ленинградской судоверфи , на которой собирался силовой набор и корпус вцилому. Все прилеплено на от@@ись максимально тяжелось рогожей. Ну ... ни мне их судить, по крайней мере катер отходил ни один год скорее всего..
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Кратко по подготовке к поклейке "изнутри" :
Выставил корпус на импровизированные стапеля из пней и брусков . Натянул по диагоналям ( благо корпус прямоугольный ) резиновые веревки и подстраивал опоры по высоте под каждым "углом" , пока не сошлись диагонали по центру. После удаления силового набора, зашлифовал лепестком на болгарке и всеми другими способами в нуль внутреннюю поверхность. Задрал шкуркой 38-40 все поверхности, где планировалась поклейка. Снизу пенопластом ( и изолентой) заклеил все технологические дыры и пробоины. Нанес первый слой стекла и эпоксида. Дал стать и снова нанес крупную риску 40-60 зерном. Смола EPOSIR F 740 или 7120/42 Отвердитель IPOX EH 2041 Все брал в одном месте Послойно начал наращивать на дырах толщину, не пренебрегая правилом, что каждая следующая латка на 20-30-50 мм больше предыдущей. Чередовал ткань (прочность) и стекломат (толщина).
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 28.12.2019 о 18:23. Причина: фото |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Alexribalka, Да-а-а,батенька, набор Вы свояли монументальный
![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Леша! Приветствую! Скажу еще больше. После наступления тепла опробовал набор: Со стороны транца все ОК!, а вот если приподнимаешь передний угол, наблюдается деформация корпуса.. Поэтому было принято решение : еще раз задрать и нанести по всему набору нанести толщину и со стороны передней части добавить пару полушпангоутов. Обошлось это все в шесть-семь кил. эпоксидной смолы.Но зато я остался доволен.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (31.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019),
КТМОВ-- (30.12.2019),
Сергей Вишня (30.12.2019)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
После удовлетворения в требованиях по жесткости наступило желания сделать "оверкиль". Осуществили при помощи лебедки и почти совершеннолетнего сына.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (31.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
КТМОВ-- (30.12.2019),
Моряк (21.01.2020)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Да уж. Это точно. Вот пару цитат об этом катере. https://motorka.org/katera/c-54/855-...aran-s-54.html "Теперь о конструкции катера. Применение стеклопластика как основного материала открывает возможности для более прогрессивных конструктивных решений. Имеется уже достаточное количество примеров, когда катера из этого материала вообще не имеют набора; это позволяет создавать имеющие сложные обводы корпуса, которые по весовым характеристикам не хуже деревянных". "Конструктивное решение корпуса выполнено по традициям деревянного катеростроения, с той лишь разницей, что набор в пластмассовом исполнении". Здесь замечу, что деревянное катеростроение тогда практически реечная обшивка, требующая частого набора. Добавлено через 8 минут
Там же, видимо, будет небольшая палуба на баке и таранная переборка или отсек с переборкой, они бы и укрепили корпус в носу, хотя так тоже хорошо и очень прочно. А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. Не проверяли момент создаваемый весом двигателя с редуктором в новом месте? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Пускай не мучает! ![]() ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом ![]() Ждем продолжения..... ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020)
|
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Сергей! Читал такое-не рискнул. Тем более что пластик в толщине около 4 мм без набора как тряпка, да и родной набор там был, правда попроще. Добавлено через 2 минуты
А как проверить без воды? ![]() Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое... Вода покажет. Добавлено через 1 минуту
Получается 6500*2м. Добавлено через 8 минут
По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.
__________________
your freedom- your choice! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (18.04.2020),
popovitch (01.01.2020)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (30.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БАКЕНН (02.01.2020),
КТМОВ-- (30.12.2019)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол. Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей. ![]() ![]() На фото похоже последний слой грунтосмолы. Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (30.12.2019),
ANRI-72 (30.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БАКЕНН (02.01.2020)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле.
![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое, ведь потом поздно что-либо менять. Ведь все есть для расчета - вес нового двигателя с редуктором, место его расположения, а это даст разницу дифферентующих моментов и, в сравнении с начальным положением вещей, можно принять решение. Востаннє редагував Сергей Вишня: 30.12.2019 о 18:38. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Максимум что получите от этого мотора это 40км час и это в два тела. При условии что подберете винт а сделать это с такой колонкой проблематично. Более менее целесообразно было бы установить колонку Меркраузер с 3.0 мотором такой комплект согласован по рабочим оборотам колонки и имеет огромный выбор винтов с различным диаметром и шагом.Чего нет на Амур или Мотор Сич колонке .Там диаметр 300мм и это очень мало для корпуса С 54.Желание сэкономить сегодня приведет к дальнейшим еще большим затратам. И 118л.с это при 5400 об.мин а рабочие обороты вашей колонки думаю не более 4500 и сколько там останется от 118л.с .наверно 70-80 л.с . Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин. Востаннє редагував sergey71: 30.12.2019 о 22:56. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Скажу так: 1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен. 2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали 3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич. Добавлено через 2 минуты
Карапь не планируется как собственножоповозка, поэтому буду максимально смещать все тяжелое в корму. Добавлено через 7 минут
Да Леш, не выдержал, решил таки выложить эту темку до спуска на воду. Советам и мнениям буду рад ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Пользовать эту колонку на Амуре или на казанка-2 (ставил человек себе) это одно там даже москвич мотор справляется а использовать ее на С-54 это совсем другое . На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |