![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Если Правление не возразит, поскольку будут подыматься вопросы не только по ремонту стеклопластика, сохраним отдельной темой.
Итак история : спустя некоторое время после ремонта лодки Дракон , залез в мозг еще один никому не нужный корпус. Как только я им заинтересовался, нашелся хозяин и сразу "Корыто" всем стал нужен. Но мы не из тех , что отступаем. Пластик куплен и ободран. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (29.12.2019),
ANRI-72 (28.12.2019),
Denis_gl (28.12.2019),
Madagascar (28.12.2019),
Morgh_Olegovsky (28.12.2019),
Niyazovitsh (28.12.2019),
Pasic (28.12.2019),
polek (28.12.2019),
SERG_1965 (28.12.2019),
vlad2002 (28.12.2019),
КТМОВ-- (28.12.2019),
русалдини (01.02.2020),
Шурави (28.12.2019)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
По состоянию корпуса снаружи : родной гель пришлось сбивать. Не везде это удалось. Дырки от валопровода, пробоина в передней части. Рубку вырезали до меня. Досталась ничтожная часть верхней части корпуса. Но сильно не расстраивался, поскольку концептуально задуман был максимально открытый кокпит. По крайней мере я торжественно пообещал внештатному судье и критику
![]() ![]() ![]() ![]() из Энергодара под ником КТМов. Заранее Алексею большая благодарочка за общение и идеи. ![]() ![]() По внутри: снес весь силовой набор. На 90% помог ренноватор. Самое сложное было удалить битумную смолу в районе установки стационара. Видимо пробовали устранить течь. Помог тот же ренноватор. Подтверждаю озвученную недавно критику в сторону Ленинградской судоверфи , на которой собирался силовой набор и корпус вцилому. Все прилеплено на от@@ись максимально тяжелось рогожей. Ну ... ни мне их судить, по крайней мере катер отходил ни один год скорее всего..
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Кратко по подготовке к поклейке "изнутри" :
Выставил корпус на импровизированные стапеля из пней и брусков . Натянул по диагоналям ( благо корпус прямоугольный ) резиновые веревки и подстраивал опоры по высоте под каждым "углом" , пока не сошлись диагонали по центру. После удаления силового набора, зашлифовал лепестком на болгарке и всеми другими способами в нуль внутреннюю поверхность. Задрал шкуркой 38-40 все поверхности, где планировалась поклейка. Снизу пенопластом ( и изолентой) заклеил все технологические дыры и пробоины. Нанес первый слой стекла и эпоксида. Дал стать и снова нанес крупную риску 40-60 зерном. Смола EPOSIR F 740 или 7120/42 Отвердитель IPOX EH 2041 Все брал в одном месте Послойно начал наращивать на дырах толщину, не пренебрегая правилом, что каждая следующая латка на 20-30-50 мм больше предыдущей. Чередовал ткань (прочность) и стекломат (толщина).
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 28.12.2019 о 18:23. Причина: фото |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Принцип поклейки выбрал следующий:
Поскольку температура окр. среды около 35, порций смеси больше 300гр не делал. Сначала грунтую старый стеклопластик смолой, накладываю латку из стекломата, наношу смолу на стекломат и прикатываю спецроликом до прозрачности. Сверху накрываю латкой из стеклоткани и катаю дальше. Обычно ткань забирает на себя лишнюю смолу и получается более менее рекомендованная пропорция смолы и стекла 100гр/100гр. ![]() Время на нанесение смолы около 7 минут, дольше- вскипает.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Внутренний набор начинал с транца. Родной транцевый пластик 4 мм.
В этот раз выбор пал на дубовую доску 60мм. Привез, распустил вдоль, склеил обратно Д4-м полиуретаном, прострогал. Приклеил доски к транцевому пластику изнутри через два слоя стекломата 600 гр. Притянул нержавеющими шурупами и болтами насквозь через пластик по мокрому.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (30.12.2019),
Шурави (29.12.2019)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Способ изготовления стрингеров с предыдущего раза не менял за исключением качества пенополистирола, кризис знаете ли:
Тело болвана под стрингер из 50 мм пенопласта. Поверх наложил оцинкованный металпрофиль 50мм. Зафиксировал клей-пеной . Самой большой проблемой в этом корпусе стало то, что из-за габаритов приходилось стоять и работать непосредственно на днище. А оно без набора достаточно гуляло. Поэтому приходилось делать кусками и ждать пока станут первые слои.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
No comments
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (29.12.2019),
Madagascar (29.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
neo160889 (29.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БОНДЫК (29.12.2019),
Сергей Вишня (29.12.2019),
Шурави (29.12.2019)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Следующим этапом планировался выносной транец под подвесник.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (29.12.2019),
neo160889 (29.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БОНДЫК (29.12.2019),
Шурави (29.12.2019)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Стало под навесом тесновато, переезд в цех
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Зимой пришло решение ставить стационарный мотор. Почему? ... потому что есть такое слово БЮДЖЕТ. Подвесник 2Т ставить категорически отказался..
Поскольку полного понимания конвертации не было ,был куплен снятый с другой лодки мотор Opel 2,0 б/у с колонкой мотор сич и соответственно сварен новый транец. Писать быстро, не то что делать ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (29.12.2019),
alex__k (29.12.2019),
Madagascar (29.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
neo160889 (29.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
popovitch (01.01.2020),
SERG_1965 (29.12.2019),
БОНДЫК (29.12.2019),
КТМОВ-- (29.12.2019),
русалдини (01.02.2020),
Шурави (29.12.2019)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Alexribalka, Да-а-а,батенька, набор Вы свояли монументальный
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Леша! Приветствую! Скажу еще больше. После наступления тепла опробовал набор: Со стороны транца все ОК!, а вот если приподнимаешь передний угол, наблюдается деформация корпуса.. Поэтому было принято решение : еще раз задрать и нанести по всему набору нанести толщину и со стороны передней части добавить пару полушпангоутов. Обошлось это все в шесть-семь кил. эпоксидной смолы.Но зато я остался доволен.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (31.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019),
КТМОВ-- (30.12.2019),
Сергей Вишня (30.12.2019)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
После удовлетворения в требованиях по жесткости наступило желания сделать "оверкиль". Осуществили при помощи лебедки и почти совершеннолетнего сына.
![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (31.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
КТМОВ-- (30.12.2019),
Моряк (21.01.2020)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Для этого корпуса мало будет мотора 2.0 . Колонка тоже с вопросами. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Да уж. Это точно. Вот пару цитат об этом катере. https://motorka.org/katera/c-54/855-...aran-s-54.html "Теперь о конструкции катера. Применение стеклопластика как основного материала открывает возможности для более прогрессивных конструктивных решений. Имеется уже достаточное количество примеров, когда катера из этого материала вообще не имеют набора; это позволяет создавать имеющие сложные обводы корпуса, которые по весовым характеристикам не хуже деревянных". "Конструктивное решение корпуса выполнено по традициям деревянного катеростроения, с той лишь разницей, что набор в пластмассовом исполнении". Здесь замечу, что деревянное катеростроение тогда практически реечная обшивка, требующая частого набора. Добавлено через 8 минут
Там же, видимо, будет небольшая палуба на баке и таранная переборка или отсек с переборкой, они бы и укрепили корпус в носу, хотя так тоже хорошо и очень прочно. А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. Не проверяли момент создаваемый весом двигателя с редуктором в новом месте? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Сергей! Читал такое-не рискнул. Тем более что пластик в толщине около 4 мм без набора как тряпка, да и родной набор там был, правда попроще. Добавлено через 2 минуты
А как проверить без воды? ![]() Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое... Вода покажет. Добавлено через 1 минуту
Получается 6500*2м. Добавлено через 8 минут
По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.
__________________
your freedom- your choice! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (18.04.2020),
popovitch (01.01.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
| Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
| Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
| Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
| продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |