Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.12.2019, 17:23   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180808_112015.jpg
Переглядів: 224
Розмір:  1,25 МБ
ID:	161044   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180808_112028.jpg
Переглядів: 214
Розмір:  1,32 МБ
ID:	161045   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180820_155435.jpg
Переглядів: 221
Розмір:  1,10 МБ
ID:	161046  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2019, 17:29   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
.... А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. ...

Пускай не мучает! Видите ли, в чем дело...
ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом
Ждем продолжения.....
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (01.01.2020)
Старий 30.12.2019, 17:35   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис

А как проверить без воды?
Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое...
Вода покажет.

Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое, ведь потом поздно что-либо менять. Ведь все есть для расчета - вес нового двигателя с редуктором, место его расположения, а это даст разницу дифферентующих моментов и, в сравнении с начальным положением вещей, можно принять решение.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 30.12.2019 о 17:38.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (01.01.2020)
Старий 30.12.2019, 17:38   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180820_155451.jpg
Переглядів: 230
Розмір:  1,16 МБ
ID:	161047  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (30.12.2019), Madagascar (30.12.2019), maxer Амур М (18.04.2020), Niyazovitsh (30.12.2019), БАКЕНН (02.01.2020), КТМОВ-- (30.12.2019)
Старий 30.12.2019, 17:54   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол.
Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей.
На фото похоже последний слой грунтосмолы.

Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180821_154428.jpg
Переглядів: 245
Розмір:  1,37 МБ
ID:	161048   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180821_154438.jpg
Переглядів: 247
Розмір:  1,31 МБ
ID:	161049   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180821_154446.jpg
Переглядів: 240
Розмір:  1,18 МБ
ID:	161050  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (30.12.2019), ANRI-72 (30.12.2019), Madagascar (30.12.2019), Niyazovitsh (30.12.2019), БАКЕНН (02.01.2020)
Старий 30.12.2019, 17:59   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180820_155415.jpg
Переглядів: 249
Розмір:  1,12 МБ
ID:	161051   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180820_155402.jpg
Переглядів: 255
Розмір:  1,11 МБ
ID:	161052   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180827_113422.jpg
Переглядів: 234
Розмір:  1,20 МБ
ID:	161053   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180827_113429.jpg
Переглядів: 241
Розмір:  1,15 МБ
ID:	161054  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (30.12.2019), ANRI-72 (30.12.2019), Niyazovitsh (30.12.2019), popovitch (01.01.2020), SERG_1965 (30.12.2019), sofyart (01.01.2020), БАКЕНН (02.01.2020), КТМОВ-- (30.12.2019)
Старий 30.12.2019, 21:51   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.

Максимум что получите от этого мотора это 40км час и это в два тела. При условии что подберете винт а сделать это с такой колонкой проблематично. Более менее целесообразно было бы установить колонку Меркраузер с 3.0 мотором такой комплект согласован по рабочим оборотам колонки и имеет огромный выбор винтов с различным диаметром и шагом.Чего нет на Амур или Мотор Сич колонке .Там диаметр 300мм и это очень мало для корпуса С 54.Желание сэкономить сегодня приведет к дальнейшим еще большим затратам. И 118л.с это при 5400 об.мин а рабочие обороты вашей колонки думаю не более 4500 и сколько там останется от 118л.с .наверно 70-80 л.с . Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Востаннє редагував sergey71: 30.12.2019 о 21:56.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (01.01.2020), Niyazovitsh (30.12.2019)
Старий 01.01.2020, 13:05   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое

Карапь не планируется как собственножоповозка, поэтому буду максимально смещать все тяжелое в корму.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Ждем продолжения.....

Да Леш, не выдержал, решил таки выложить эту темку до спуска на воду. Советам и мнениям буду рад, но как ты знаешь концептуально они уже ничего не изменят.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (18.04.2020), popovitch (01.01.2020), КТМОВ-- (01.01.2020)
Старий 01.01.2020, 13:17   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.
:.

Пользовать эту колонку на Амуре или на казанка-2 (ставил человек себе) это одно там даже москвич мотор справляется а использовать ее на С-54 это совсем другое . На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.01.2020, 20:32   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Скажу так:

3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда",
сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю.
Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была.
(сча не в курсе, может поправили).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.01.2020, 20:41   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
..... На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Отвечу за ТС
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (01.01.2020), БАКЕНН (02.01.2020)
Старий 01.01.2020, 21:56   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Отвечу за ТС
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке

Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта.

Востаннє редагував sergey71: 02.01.2020 о 09:02.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (03.01.2020)
Старий 02.01.2020, 09:28   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 09:38   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 19:09   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Леха эти катамараны на каких оборотах ходят

Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные.
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Добавлено через 5 минут
"Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые). По настройкам зазоров в шестернях у меня много претензий, но то такое.... Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 19:16   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180822_184943.jpg
Переглядів: 250
Розмір:  1,07 МБ
ID:	161085   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180926_135724.jpg
Переглядів: 256
Розмір:  1,06 МБ
ID:	161087   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180926_135746.jpg
Переглядів: 233
Розмір:  1.021,5 КБ
ID:	161088  
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 20180828_115010.jpg (346,1 КБ, 28 переглядів)
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (05.01.2020), maxer Амур М (18.04.2020), neo160889 (03.01.2020), SERG_1965 (03.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (04.01.2020), Евгенич (21.01.2020)
Старий 03.01.2020, 21:31   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится

Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена

Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (04.01.2020)
Старий 05.01.2020, 12:31   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20181213_112456.jpg
Переглядів: 233
Розмір:  1,15 МБ
ID:	161107   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190103_144020.jpg
Переглядів: 238
Розмір:  1,27 МБ
ID:	161108   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190119_103301.jpg
Переглядів: 226
Розмір:  1,20 МБ
ID:	161109   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1222.JPG
Переглядів: 228
Розмір:  2,80 МБ
ID:	161110   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1240.JPG
Переглядів: 227
Розмір:  3,22 МБ
ID:	161111  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (05.01.2020), Madagascar (05.01.2020), Serg. (05.01.2020), SERG_1965 (05.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (06.01.2020), Моряк (21.01.2020)
Старий 21.01.2020, 13:04   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере.
Пошла фанера ФСФ на раскрой.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190217_085829.jpg
Переглядів: 191
Розмір:  1,33 МБ
ID:	161301

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190502_173909.jpg
Переглядів: 189
Розмір:  999,2 КБ
ID:	161302
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (21.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (21.01.2020), КТМОВ-- (21.01.2020)
Старий 28.01.2020, 08:54   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести.
Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата.
Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник.
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0023.JPG
Переглядів: 187
Розмір:  4,37 МБ
ID:	161399
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0026.JPG
Переглядів: 188
Розмір:  4,22 МБ
ID:	161396   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0025.JPG
Переглядів: 171
Розмір:  4,18 МБ
ID:	161397   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0024.JPG
Переглядів: 157
Розмір:  3,62 МБ
ID:	161398  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (28.01.2020), КТМОВ-- (28.01.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Китайские катера. MORYAK_PAPAY Катера, лодки 19 30.08.2016 16:26
Катера Тrident Dimakdo Клуб любителей мотолодок 4 06.11.2013 17:19
Стекло для катера Руслан 35 Архив 23 12.06.2013 09:33
Катера Grizzly Бодя Катера, лодки 13 10.08.2012 22:16
продам катера dimas1976 Архив 0 07.09.2011 14:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0