![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Отвечу за ТС ![]() 10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (01.01.2020),
БАКЕНН (02.01.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта. Востаннє редагував sergey71: 02.01.2020 о 09:02. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (03.01.2020)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда", сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю. Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была. (сча не в курсе, может поправили). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена ![]() Добавлено через 8 минут
Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные. Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками. Добавлено через 5 минут "Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые ![]() Добавлено через 1 минуту
Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Madagascar (05.01.2020),
maxer Амур М (18.04.2020),
neo160889 (03.01.2020),
SERG_1965 (03.01.2020),
БАКЕНН (21.01.2020),
БОНДЫК (04.01.2020),
Евгенич (21.01.2020)
|
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин . Добавлено через 4 минуты
Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует. Добавлено через 3 минуты
Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите. Добавлено через 7 минут
Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (04.01.2020)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере. ![]() ![]() Пошла фанера ФСФ на раскрой. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15. При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60. Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно. Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение) Добавлено через 21 минуту Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 28.01.2020 о 10:27. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (28.01.2020)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я слышал и даже видел ЭТО, как в КПО заливают трансмисионные масла. Потом удивляются что вой стоит. Это как раз про смазывание верхних шестерен.Да .... этим колонкам до буржуя далеко, хоть и делает их серьезный завод. Но половина браконьеров пока на них еще катается.
Меня успокаивает наличие спеца, готового в колонке поковыряться. Цена все-таки подкупает.. Скажем так : цена сальников редуктора на Джоника 70 больше чем на все подшипники колонки Мотор Сич, а их там мама не горюй.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (28.01.2020)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу. ![]() Добавлено через 23 минуты По мотору проблемы начались сразу: 1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок. 2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн 3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов. 4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз 2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла. Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки. Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды: варианты : 1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку. 2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный .... 3. электрический .....
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура. Второй и третий вариант забываем если вам дорог мотор. Вариант 3 годится если только аварийно дойти домой.(сам так доходил но у меня режим водоизмещающий) Добавлено через 4 минуты
Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (28.01.2020)
|
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже. Я на своем амуре так сделал, иногда были засосы воздуха, после установки обратного клапана никаких засосов - работает как часы, на зиму снимаю и храню в теплом месте. Добавлено через 3 минуты диви як робе: https://youtu.be/69hQOrjI-QM Добавлено через 17 минут
Сильно задушишь мотор, мое мнение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (21.04.2020),
Alexribalka (19.04.2020)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
я как раз рекомендованое не лил.Послушал парня,который перебрал их очень много. Добавлено через 1 минуту М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет. Кто будет его лить? Деды со старыми моторами...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Спасибо Сергей! Этот вариант мне самому больше по душе и по логике, тем более что проведены работы по восстановлению. Видел сходство крыльчатки от Меркруазера вроде. Цена конечно там не демократичная, правда на китайском сайте есть за 300 грн, но теперь стремно с поднебесной заказывать ![]() ![]() Добавлено через 48 секунд
Этот вопрос тоже очень интересен. Добавлено через 3 минуты
Антон, я неправильно наверняка выразил свою мысль.... ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (31.01.2020)
|
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Если будет срочность то все что я написал в силе. Измеряй диаметр твоего вала а я замеряю меркраузер вал.Тогда станет ясно возможно ли обойтись втулкой.Но есть еще вариант решения этой проблемы .начнем с измерений и если не получится обойтись втулкой то изложу другой вариант.Но эти варианты не решают проблему малого диаметра винта .А тебе очень будет не хватать упора. Добавлено через 7 минут
Очень сомнительно . Да есть отбор и это можно просчитать но он не такой большой.При условии что колонка исправна. Добавлено через 2 минуты
Очень явная неисправность. Добавлено через 24 минуты
Пока зима можно почитать это и вдруг такой вариант тебе покажется более осуществимым. Катер Амур-3 - ПОК-60 + Редутор Yamaha Востаннє редагував sergey71: 28.01.2020 о 19:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Madagascar (30.01.2020),
maxer Амур М (21.04.2020),
sergey71 (30.01.2020),
Sven (06.03.2020),
Евгенич (31.01.2020),
КТМОВ-- (30.01.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 16:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 17:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 09:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 22:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 14:53 |