![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Пускай не мучает! ![]() ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом ![]() Ждем продолжения..... ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020)
|
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое, ведь потом поздно что-либо менять. Ведь все есть для расчета - вес нового двигателя с редуктором, место его расположения, а это даст разницу дифферентующих моментов и, в сравнении с начальным положением вещей, можно принять решение. Востаннє редагував Сергей Вишня: 30.12.2019 о 18:38. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020)
|
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (30.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
maxer Амур М (18.04.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БАКЕНН (02.01.2020),
КТМОВ-- (30.12.2019)
|
![]() |
#25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол. Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей. ![]() ![]() На фото похоже последний слой грунтосмолы. Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (30.12.2019),
ANRI-72 (30.12.2019),
Madagascar (30.12.2019),
Niyazovitsh (30.12.2019),
БАКЕНН (02.01.2020)
|
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле.
![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Максимум что получите от этого мотора это 40км час и это в два тела. При условии что подберете винт а сделать это с такой колонкой проблематично. Более менее целесообразно было бы установить колонку Меркраузер с 3.0 мотором такой комплект согласован по рабочим оборотам колонки и имеет огромный выбор винтов с различным диаметром и шагом.Чего нет на Амур или Мотор Сич колонке .Там диаметр 300мм и это очень мало для корпуса С 54.Желание сэкономить сегодня приведет к дальнейшим еще большим затратам. И 118л.с это при 5400 об.мин а рабочие обороты вашей колонки думаю не более 4500 и сколько там останется от 118л.с .наверно 70-80 л.с . Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин. Востаннє редагував sergey71: 30.12.2019 о 22:56. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (01.01.2020),
Niyazovitsh (30.12.2019)
|
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Скажу так: 1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен. 2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали 3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич. Добавлено через 2 минуты
Карапь не планируется как собственножоповозка, поэтому буду максимально смещать все тяжелое в корму. Добавлено через 7 минут
Да Леш, не выдержал, решил таки выложить эту темку до спуска на воду. Советам и мнениям буду рад ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Пользовать эту колонку на Амуре или на казанка-2 (ставил человек себе) это одно там даже москвич мотор справляется а использовать ее на С-54 это совсем другое . На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда", сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю. Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была. (сча не в курсе, может поправили). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Отвечу за ТС ![]() 10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (01.01.2020),
БАКЕНН (02.01.2020)
|
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта. Востаннє редагував sergey71: 02.01.2020 о 10:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (03.01.2020)
|
![]() |
#33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена ![]() Добавлено через 8 минут
Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные. Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками. Добавлено через 5 минут "Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые ![]() Добавлено через 1 минуту
Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Madagascar (05.01.2020),
maxer Амур М (18.04.2020),
neo160889 (03.01.2020),
SERG_1965 (03.01.2020),
БАКЕНН (21.01.2020),
БОНДЫК (04.01.2020),
Евгенич (21.01.2020)
|
![]() |
#37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин . Добавлено через 4 минуты
Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует. Добавлено через 3 минуты
Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите. Добавлено через 7 минут
Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (04.01.2020)
|
![]() |
#38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере. ![]() ![]() Пошла фанера ФСФ на раскрой. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести. Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата. Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник. Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |