Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.01.2020, 20:41   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
..... На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Отвечу за ТС
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (01.01.2020), БАКЕНН (02.01.2020)
Старий 01.01.2020, 21:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Отвечу за ТС
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке

Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта.

Востаннє редагував sergey71: 02.01.2020 о 09:02.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (03.01.2020)
Старий 01.01.2020, 20:32   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Скажу так:

3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда",
сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю.
Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была.
(сча не в курсе, может поправили).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2020, 09:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 09:38   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 19:09   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Леха эти катамараны на каких оборотах ходят

Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные.
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Добавлено через 5 минут
"Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые). По настройкам зазоров в шестернях у меня много претензий, но то такое.... Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2020, 19:16   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180822_184943.jpg
Переглядів: 289
Розмір:  1,07 МБ
ID:	161085   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180926_135724.jpg
Переглядів: 302
Розмір:  1,06 МБ
ID:	161087   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180926_135746.jpg
Переглядів: 270
Розмір:  1.021,5 КБ
ID:	161088  
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 20180828_115010.jpg (346,1 КБ, 38 переглядів)
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (05.01.2020), maxer Амур М (18.04.2020), neo160889 (03.01.2020), SERG_1965 (03.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (04.01.2020), Евгенич (21.01.2020)
Старий 03.01.2020, 21:31   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится

Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена

Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (04.01.2020)
Старий 05.01.2020, 12:31   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20181213_112456.jpg
Переглядів: 274
Розмір:  1,15 МБ
ID:	161107   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190103_144020.jpg
Переглядів: 273
Розмір:  1,27 МБ
ID:	161108   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190119_103301.jpg
Переглядів: 262
Розмір:  1,20 МБ
ID:	161109   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1222.JPG
Переглядів: 264
Розмір:  2,80 МБ
ID:	161110   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1240.JPG
Переглядів: 260
Розмір:  3,22 МБ
ID:	161111  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (05.01.2020), Madagascar (05.01.2020), Serg. (05.01.2020), SERG_1965 (05.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (06.01.2020), Моряк (21.01.2020)
Старий 21.01.2020, 13:04   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере.
Пошла фанера ФСФ на раскрой.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190217_085829.jpg
Переглядів: 237
Розмір:  1,33 МБ
ID:	161301

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190502_173909.jpg
Переглядів: 226
Розмір:  999,2 КБ
ID:	161302
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (21.01.2020), БАКЕНН (21.01.2020), БОНДЫК (21.01.2020), КТМОВ-- (21.01.2020)
Старий 28.01.2020, 10:32   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15.
При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60.
Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно.
Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение)

Добавлено через 21 минуту
Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 28.01.2020 о 10:27.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (28.01.2020)
Старий 28.01.2020, 15:17   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Я слышал и даже видел ЭТО, как в КПО заливают трансмисионные масла. Потом удивляются что вой стоит. Это как раз про смазывание верхних шестерен.Да .... этим колонкам до буржуя далеко, хоть и делает их серьезный завод. Но половина браконьеров пока на них еще катается.
Меня успокаивает наличие спеца, готового в колонке поковыряться.
Цена все-таки подкупает.. Скажем так : цена сальников редуктора на Джоника 70 больше чем на все подшипники колонки Мотор Сич, а их там мама не горюй.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (28.01.2020)
Старий 28.01.2020, 15:22   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2020, 15:59   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.

Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.

Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2020, 18:34   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....

Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура. Второй и третий вариант забываем если вам дорог мотор. Вариант 3 годится если только аварийно дойти домой.(сам так доходил но у меня режим водоизмещающий)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Долучення 161399

Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (28.01.2020)
Старий 18.04.2020, 20:50   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.

Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....

Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже.
Я на своем амуре так сделал, иногда были засосы воздуха, после установки обратного клапана никаких засосов - работает как часы, на зиму снимаю и храню в теплом месте.

Добавлено через 3 минуты
диви як робе:
https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Волевым усилием решил выхлоп вывести через колонку.
Гусек - ВатерLOk и коллектор.

Сильно задушишь мотор, мое мнение
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (21.04.2020), Alexribalka (19.04.2020)
Старий 28.01.2020, 17:51   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
а льем по мануалу

я как раз рекомендованое не лил.Послушал парня,который перебрал их очень много.

Добавлено через 1 минуту
М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет. Кто будет его лить? Деды со старыми моторами...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2020, 19:03   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура.

Спасибо Сергей! Этот вариант мне самому больше по душе и по логике, тем более что проведены работы по восстановлению. Видел сходство крыльчатки от Меркруазера вроде. Цена конечно там не демократичная, правда на китайском сайте есть за 300 грн, но теперь стремно с поднебесной заказывать Я так понимаю вал под шлиц нужно переделывать? Если кто толковый есть, буду рад принять помощь. Крыльчатку в долг не возьму, дякую, потому как не знаю где ее взять.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит.

Этот вопрос тоже очень интересен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет.

Антон, я неправильно наверняка выразил свою мысль.... Предлагаю лить туда современные аналоги полусинтетику или минералку моторную.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (31.01.2020)
Старий 28.01.2020, 19:40   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Крыльчатку в долг не возьму, дякую, потому как не знаю где ее взять.

Если будет срочность то все что я написал в силе. Измеряй диаметр твоего вала а я замеряю меркраузер вал.Тогда станет ясно возможно ли обойтись втулкой.Но есть еще вариант решения этой проблемы .начнем с измерений и если не получится обойтись втулкой то изложу другой вариант.Но эти варианты не решают проблему малого диаметра винта .А тебе очень будет не хватать упора.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15.

Очень сомнительно . Да есть отбор и это можно просчитать но он не такой большой.При условии что колонка исправна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох!

Очень явная неисправность.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Этот вопрос тоже очень интересен.

Пока зима можно почитать это и вдруг такой вариант тебе покажется более осуществимым.
Катер Амур-3 - ПОК-60 + Редутор Yamaha

Востаннє редагував sergey71: 28.01.2020 о 19:45.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (28.01.2020), Antonioni2007 (06.08.2020), Niyazovitsh (29.01.2020)
Старий 30.01.2020, 19:36   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Первый танец C20NE .....
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (30.01.2020), maxer Амур М (21.04.2020), sergey71 (30.01.2020), Sven (06.03.2020), Евгенич (31.01.2020), КТМОВ-- (30.01.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Китайские катера. MORYAK_PAPAY Катера, лодки 19 30.08.2016 16:26
Катера Тrident Dimakdo Клуб любителей мотолодок 4 06.11.2013 17:19
Стекло для катера Руслан 35 Архив 23 12.06.2013 09:33
Катера Grizzly Бодя Катера, лодки 13 10.08.2012 22:16
продам катера dimas1976 Архив 0 07.09.2011 14:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0