ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 8 долучень
Если Правление не возразит, поскольку будут подыматься вопросы не только по ремонту стеклопластика, сохраним отдельной темой.
Итак история : спустя некоторое время после ремонта лодки Дракон , залез в мозг еще один никому не нужный корпус. Как только я им заинтересовался, нашелся хозяин и сразу "Корыто" всем стал нужен. Но мы не из тех , что отступаем. Пластик куплен и ободран.%OD%OD%OD=-O=-O |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Alexribalka, ТТХ корпуса в студию:super:Очень интересные обводы
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
А я леплю стеклышки и порой даже не знаю имя пациента.%OD
Оказалось, что и сюда руки приложил:happy: |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 7 долучень
По состоянию корпуса снаружи : родной гель пришлось сбивать. Не везде это удалось. Дырки от валопровода, пробоина в передней части. Рубку вырезали до меня. Досталась ничтожная часть верхней части корпуса. Но сильно не расстраивался, поскольку концептуально задуман был максимально открытый кокпит. По крайней мере я торжественно пообещал внештатному судье и критику :cool2::cool2::cool2::-)):-)) из Энергодара под ником КТМов.
Заранее Алексею большая благодарочка за общение и идеи. :*-)%*:*-)%* По внутри: снес весь силовой набор. На 90% помог ренноватор. Самое сложное было удалить битумную смолу в районе установки стационара. Видимо пробовали устранить течь. Помог тот же ренноватор. Подтверждаю озвученную недавно критику в сторону Ленинградской судоверфи , на которой собирался силовой набор и корпус вцилому. Все прилеплено на от@@ись максимально тяжелось рогожей. Ну ... ни мне их судить, по крайней мере катер отходил ни один год скорее всего.. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
Кратко по подготовке к поклейке "изнутри" :
Выставил корпус на импровизированные стапеля из пней и брусков . Натянул по диагоналям ( благо корпус прямоугольный ) резиновые веревки и подстраивал опоры по высоте под каждым "углом" , пока не сошлись диагонали по центру. После удаления силового набора, зашлифовал лепестком на болгарке и всеми другими способами в нуль внутреннюю поверхность. Задрал шкуркой 38-40 все поверхности, где планировалась поклейка. Снизу пенопластом ( и изолентой) заклеил все технологические дыры и пробоины. Нанес первый слой стекла и эпоксида. Дал стать и снова нанес крупную риску 40-60 зерном. Смола EPOSIR F 740 или 7120/42 Отвердитель IPOX EH 2041 Все брал в одном месте Послойно начал наращивать на дырах толщину, не пренебрегая правилом, что каждая следующая латка на 20-30-50 мм больше предыдущей. Чередовал ткань (прочность) и стекломат (толщина). |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 1 долучень
Принцип поклейки выбрал следующий:
Поскольку температура окр. среды около 35, порций смеси больше 300гр не делал. Сначала грунтую старый стеклопластик смолой, накладываю латку из стекломата, наношу смолу на стекломат и прикатываю спецроликом до прозрачности. Сверху накрываю латкой из стеклоткани и катаю дальше. Обычно ткань забирает на себя лишнюю смолу и получается более менее рекомендованная пропорция смолы и стекла 100гр/100гр.:cool2: Время на нанесение смолы около 7 минут, дольше- вскипает. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 1 долучень
Внутренний набор начинал с транца. Родной транцевый пластик 4 мм.
В этот раз выбор пал на дубовую доску 60мм. Привез, распустил вдоль, склеил обратно Д4-м полиуретаном, прострогал. Приклеил доски к транцевому пластику изнутри через два слоя стекломата 600 гр. Притянул нержавеющими шурупами и болтами насквозь через пластик по мокрому. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
Способ изготовления стрингеров с предыдущего раза не менял за исключением качества пенополистирола, кризис знаете ли:
Тело болвана под стрингер из 50 мм пенопласта. Поверх наложил оцинкованный металпрофиль 50мм. Зафиксировал клей-пеной . Самой большой проблемой в этом корпусе стало то, что из-за габаритов приходилось стоять и работать непосредственно на днище. А оно без набора достаточно гуляло. Поэтому приходилось делать кусками и ждать пока станут первые слои. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 9 долучень
No comments:neznayu:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 5 долучень
Следующим этапом планировался выносной транец под подвесник.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 4 долучень
Стало под навесом тесновато, переезд в цех
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 6 долучень
Зимой пришло решение ставить стационарный мотор. Почему? ... потому что есть такое слово БЮДЖЕТ. Подвесник 2Т ставить категорически отказался..
Поскольку полного понимания конвертации не было ,был куплен снятый с другой лодки мотор Opel 2,0 б/у с колонкой мотор сич и соответственно сварен новый транец. Писать быстро, не то что делать :-)):-)) |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Alexribalka, Да-а-а,батенька, набор Вы свояли монументальный:ok:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
Леша! Приветствую! Скажу еще больше. После наступления тепла опробовал набор: Со стороны транца все ОК!, а вот если приподнимаешь передний угол, наблюдается деформация корпуса.. Поэтому было принято решение : еще раз задрать и нанести по всему набору нанести толщину и со стороны передней части добавить пару полушпангоутов. Обошлось это все в шесть-семь кил. эпоксидной смолы.Но зато я остался доволен.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 6 долучень
После удовлетворения в требованиях по жесткости наступило желания сделать "оверкиль". Осуществили при помощи лебедки и почти совершеннолетнего сына. :cool2::cool2::cool2::cool2:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
а какой тут размер корпуса?
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
https://motorka.org/katera/c-54/855-...aran-s-54.html "Теперь о конструкции катера. Применение стеклопластика как основного материала открывает возможности для более прогрессивных конструктивных решений. Имеется уже достаточное количество примеров, когда катера из этого материала вообще не имеют набора; это позволяет создавать имеющие сложные обводы корпуса, которые по весовым характеристикам не хуже деревянных". "Конструктивное решение корпуса выполнено по традициям деревянного катеростроения, с той лишь разницей, что набор в пластмассовом исполнении". Здесь замечу, что деревянное катеростроение тогда практически реечная обшивка, требующая частого набора. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое... Вода покажет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010