![]() |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15. При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60. Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно. Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение) Добавлено через 21 минуту Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я слышал и даже видел ЭТО, как в КПО заливают трансмисионные масла. Потом удивляются что вой стоит. Это как раз про смазывание верхних шестерен.Да .... этим колонкам до буржуя далеко, хоть и делает их серьезный завод. Но половина браконьеров пока на них еще катается.
Меня успокаивает наличие спеца, готового в колонке поковыряться. Цена все-таки подкупает.. Скажем так : цена сальников редуктора на Джоника 70 больше чем на все подшипники колонки Мотор Сич, а их там мама не горюй. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
Цитата:
Долучення 161405 Долучення 161406 |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 23 минуты По мотору проблемы начались сразу: 1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок. 2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн 3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов. 4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз 2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла. Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки. Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды: варианты : 1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку. 2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный .... 3. электрический ..... |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 1 минуту М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет. Кто будет его лить? Деды со старыми моторами... |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
Катер Амур-3 - ПОК-60 + Редутор Yamaha |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Первый танец C20NE .....:cool2::cool2:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
- периодически чистить клапан холостого хода (Carb-Cleaner - ом), залипает. - иногда выпендривается расходомер (сьедается дорожка и окисляется) - (при необходимости просто отключить разьем и доехать домой на повышеных оборотах) - помпа часто текучая. в остальном двиг - хороший (берем ссылку на года, выпуск до 93 года) |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
-подшипник на ведущей шестерне работал что называется "по шарикам". от шариков осталось ровно половина. :cool2::cool2: а люди катались:cool2: -корпус в некоторых местах откорродировал так, что аргонщик с трудом справился. -шестерня задней передачи отсутствует, на ее месте втулка. -все детали включения передач отсутствуют. Короче говоря, оставил только валы и шестерни нижнего редуктора. Ребята подогнали хороший корпус, правда Амура. Разница между Сич и Амуром только в валах (не взаимозаменяемые) В Запорожье комплект новых "верхних" шестерен с фрикционом стоит около 6000 грн. Полный комплект подшипников и сальников под 1800 грн-заказал по месту. Осталось выделить время подобрать уплотнительные кольца в агросоюзе и найти регулировочные шайбы. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Алексей сдвиги по проекту есть ? Может надо помощь какая ?
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Сергей, спасибо!
Работаю с мокрым выхлопом. Зацепился на этапе фланцев- две недели точили и два раза переделывали. К сожалению все сам не сделаешь... Также проблемы с трубами нерж. нужных диаметров. Пока длится катавасия подтягиваю другие дела, которые будут отвлекать. Также приобрел новый комплект шестерен с ПОК мотор-Сич., пришлось потрудиться чтобы найти уплотнительные кольца по Госту. Еще нужны регулировочные шайбы в колонку, а сервис в Запорожье переезжал (выгнали из детсада) и все скинул в мешки-разгребают уже месяц. Как-то так.:neznayu: ПС. Порадовала компрессия 12-12,5 во всех цилиндрах на холодную. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
https://m.olx.ua/obyavlenie/krylchat...ition=2&page=1 Если родные крвльчатки Амура дефицит то можно изучить вопрос на предмет переделки вала под крыльчатку вольво пента.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Амуровские не то что дефицит, а просто их нет. Тем летом товарищ нашел у кого-то старый запас- отходила ровно месяц. Резина старая.
По Вольво- классная цена, такое видел только на Джуме, но были вопросы к размерам. Но опять же вопросы с токарям-фрезеровщикам: сделают -не сделают. Головная боль. Которая по ссылке , наверное не подойдет- стакан помпы 55 мм, крыльчатка амур- около 58мм, а вольва-66 мм. Загну?... |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 10 долучень
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010