Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Евгенич 28.01.2020 09:27

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560879)
Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести.
Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата.
Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник.
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Долучення 161399

у вас на фото 2 разных подобных мотора c20ne и с20(18может)xev. оба хороши, у c20ne- ктутяха хорошая 170nm с 2000 оборотов. должен справится

Antonioni2007 28.01.2020 10:32

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15.
При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60.
Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно.
Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение)

Добавлено через 21 минуту
Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше.

Alexribalka 28.01.2020 15:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Я слышал и даже видел ЭТО, как в КПО заливают трансмисионные масла. Потом удивляются что вой стоит. Это как раз про смазывание верхних шестерен.Да .... этим колонкам до буржуя далеко, хоть и делает их серьезный завод. Но половина браконьеров пока на них еще катается.
Меня успокаивает наличие спеца, готового в колонке поковыряться.
Цена все-таки подкупает.. Скажем так : цена сальников редуктора на Джоника 70 больше чем на все подшипники колонки Мотор Сич, а их там мама не горюй.

Antonioni2007 28.01.2020 15:22

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.

Alexribalka 28.01.2020 15:31

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 560882)
у вас на фото 2 разных подобных мотора c20ne и с20(18может)xev. оба хороши, у c20ne- ктутяха хорошая 170nm с 2000 оборотов. должен справится

Да , спасибо, поддержали. Я был даже засомневался в адекватности этих 170 Н при 2600 оборотах, потому как у рядной шестерки Тайота 1G fe те же Ньтоны , только на 4000 оборотах
Долучення 161405

Долучення 161406

Alexribalka 28.01.2020 15:59

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 560895)
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.

Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.:*-)%*

Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....

Antonioni2007 28.01.2020 17:51

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560897)
а льем по мануалу

я как раз рекомендованое не лил.Послушал парня,который перебрал их очень много.

Добавлено через 1 минуту
М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет. Кто будет его лить? Деды со старыми моторами...

sergey71 28.01.2020 18:34

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560897)
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....

Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура. Второй и третий вариант забываем если вам дорог мотор. Вариант 3 годится если только аварийно дойти домой.(сам так доходил но у меня режим водоизмещающий)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560879)
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Долучення 161399

Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит.

Alexribalka 28.01.2020 19:03

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 560911)
Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура.

Спасибо Сергей! Этот вариант мне самому больше по душе и по логике, тем более что проведены работы по восстановлению. Видел сходство крыльчатки от Меркруазера вроде. Цена конечно там не демократичная, правда на китайском сайте есть за 300 грн, но теперь стремно с поднебесной заказывать:plachu: Я так понимаю вал под шлиц нужно переделывать? Если кто толковый есть, буду рад принять помощь. :*-)%* Крыльчатку в долг не возьму, дякую, потому как не знаю где ее взять.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 560911)
Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит.

Этот вопрос тоже очень интересен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 560905)
М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет.

Антон, я неправильно наверняка выразил свою мысль....:friends: Предлагаю лить туда современные аналоги полусинтетику или минералку моторную.

sergey71 28.01.2020 19:40

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560915)
Крыльчатку в долг не возьму, дякую, потому как не знаю где ее взять.

Если будет срочность то все что я написал в силе. Измеряй диаметр твоего вала а я замеряю меркраузер вал.Тогда станет ясно возможно ли обойтись втулкой.Но есть еще вариант решения этой проблемы .начнем с измерений и если не получится обойтись втулкой то изложу другой вариант.Но эти варианты не решают проблему малого диаметра винта .А тебе очень будет не хватать упора.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 560884)
Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15.

Очень сомнительно . Да есть отбор и это можно просчитать но он не такой большой.При условии что колонка исправна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 560884)
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох!

Очень явная неисправность.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560915)
Этот вопрос тоже очень интересен.

Пока зима можно почитать это и вдруг такой вариант тебе покажется более осуществимым.
Катер Амур-3 - ПОК-60 + Редутор Yamaha

Alexribalka 30.01.2020 19:36

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Первый танец C20NE .....:cool2::cool2:

Евгенич 31.01.2020 12:12

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560984)
Первый танец C20NE .....:cool2::cool2:

У этих двигателей несколько вопросов есть:
- периодически чистить клапан холостого хода (Carb-Cleaner - ом), залипает.
- иногда выпендривается расходомер (сьедается дорожка и окисляется) - (при необходимости просто отключить разьем и доехать домой на повышеных оборотах)
- помпа часто текучая.

в остальном двиг - хороший (берем ссылку на года, выпуск до 93 года)

Antonioni2007 31.01.2020 12:58

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 560918)
Очень явная неисправность.

Вполне. Тем более брал Б/У у нашего форумчанина...

sergey71 31.01.2020 16:47

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 561034)
Вполне. Тем более брал Б/У у нашего форумчанина...

Так б-у то дело такое .Если валы не крутятся рукой то это печаль.

Alexribalka 01.02.2020 09:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 561037)
Так б-у то дело такое .Если валы не крутятся рукой то это печаль.

Тоже взял б/у не глядя, а шо ты там увидишь пока не разберешь. Говорили что сняли с ходячего катера. Разбирал дня три-окислились болты в потаях так, что помогало только сверло 1 мм. По итогу:
-подшипник на ведущей шестерне работал что называется "по шарикам". от шариков осталось ровно половина. :cool2::cool2: а люди катались:cool2:
-корпус в некоторых местах откорродировал так, что аргонщик с трудом справился.
-шестерня задней передачи отсутствует, на ее месте втулка.
-все детали включения передач отсутствуют.
Короче говоря, оставил только валы и шестерни нижнего редуктора.

Ребята подогнали хороший корпус, правда Амура. Разница между Сич и Амуром только в валах (не взаимозаменяемые) В Запорожье комплект новых "верхних" шестерен с фрикционом стоит около 6000 грн. Полный комплект подшипников и сальников под 1800 грн-заказал по месту. Осталось выделить время подобрать уплотнительные кольца в агросоюзе и найти регулировочные шайбы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 561032)
этих двигателей несколько вопросов есть:
- периодически чистить клапан холостого хода (Carb-Cleaner - ом), залипает.
- иногда выпендривается расходомер (сьедается дорожка и окисляется)

Так и есть. Прогрелся и начал выпендриваться. Полезу в указанные места.

sergey71 25.02.2020 09:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Алексей сдвиги по проекту есть ? Может надо помощь какая ?

Alexribalka 27.02.2020 14:08

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Сергей, спасибо!
Работаю с мокрым выхлопом. Зацепился на этапе фланцев- две недели точили и два раза переделывали. К сожалению все сам не сделаешь...
Также проблемы с трубами нерж. нужных диаметров.
Пока длится катавасия подтягиваю другие дела, которые будут отвлекать.
Также приобрел новый комплект шестерен с ПОК мотор-Сич., пришлось потрудиться чтобы найти уплотнительные кольца по Госту. Еще нужны регулировочные шайбы в колонку, а сервис в Запорожье переезжал (выгнали из детсада) и все скинул в мешки-разгребают уже месяц.
Как-то так.:neznayu:
ПС. Порадовала компрессия 12-12,5 во всех цилиндрах на холодную.

sergey71 27.02.2020 14:08

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
https://m.olx.ua/obyavlenie/krylchat...ition=2&page=1 Если родные крвльчатки Амура дефицит то можно изучить вопрос на предмет переделки вала под крыльчатку вольво пента.

Alexribalka 27.02.2020 14:32

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Амуровские не то что дефицит, а просто их нет. Тем летом товарищ нашел у кого-то старый запас- отходила ровно месяц. Резина старая.
По Вольво- классная цена, такое видел только на Джуме, но были вопросы к размерам. Но опять же вопросы с токарям-фрезеровщикам: сделают -не сделают. Головная боль.
Которая по ссылке , наверное не подойдет- стакан помпы 55 мм, крыльчатка амур- около 58мм, а вольва-66 мм. Загну?...

Alexribalka 05.03.2020 19:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 10 долучень
За швы сильно не ругайте.
Долучення 161989

Долучення 161990

Долучення 161991

Долучення 161992

Долучення 161993

Долучення 161994

Долучення 161995

Долучення 161996

Долучення 161997

Долучення 161998


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0