Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Alexribalka 28.12.2019 11:55

ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 8 долучень
Если Правление не возразит, поскольку будут подыматься вопросы не только по ремонту стеклопластика, сохраним отдельной темой.
Итак история : спустя некоторое время после ремонта лодки Дракон , залез в мозг еще один никому не нужный корпус. Как только я им заинтересовался, нашелся хозяин и сразу "Корыто" всем стал нужен. Но мы не из тех , что отступаем. Пластик куплен и ободран.%OD%OD%OD=-O=-O

ANRI-72 28.12.2019 15:05

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Alexribalka, ТТХ корпуса в студию:super:Очень интересные обводы

polek 28.12.2019 15:24

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 559138)
Alexribalka, ТТХ корпуса в студию.....

Катер С-54

Влад 28.12.2019 15:40

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
А я леплю стеклышки и порой даже не знаю имя пациента.%OD
Оказалось, что и сюда руки приложил:happy:

Alexribalka 28.12.2019 16:47

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 7 долучень
По состоянию корпуса снаружи : родной гель пришлось сбивать. Не везде это удалось. Дырки от валопровода, пробоина в передней части. Рубку вырезали до меня. Досталась ничтожная часть верхней части корпуса. Но сильно не расстраивался, поскольку концептуально задуман был максимально открытый кокпит. По крайней мере я торжественно пообещал внештатному судье и критику :cool2::cool2::cool2::-)):-)) из Энергодара под ником КТМов.
Заранее Алексею большая благодарочка за общение и идеи. :*-)%*:*-)%*
По внутри: снес весь силовой набор. На 90% помог ренноватор. Самое сложное было удалить битумную смолу в районе установки стационара. Видимо пробовали устранить течь. Помог тот же ренноватор.
Подтверждаю озвученную недавно критику в сторону Ленинградской судоверфи , на которой собирался силовой набор и корпус вцилому. Все прилеплено на от@@ись максимально тяжелось рогожей. Ну ... ни мне их судить, по крайней мере катер отходил ни один год скорее всего..

Alexribalka 28.12.2019 17:22

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Кратко по подготовке к поклейке "изнутри" :
Выставил корпус на импровизированные стапеля из пней и брусков .
Натянул по диагоналям ( благо корпус прямоугольный ) резиновые веревки и подстраивал опоры по высоте под каждым "углом" , пока не сошлись диагонали по центру.
После удаления силового набора, зашлифовал лепестком на болгарке и всеми другими способами в нуль внутреннюю поверхность.
Задрал шкуркой 38-40 все поверхности, где планировалась поклейка.
Снизу пенопластом ( и изолентой) заклеил все технологические дыры и пробоины.
Нанес первый слой стекла и эпоксида. Дал стать и снова нанес крупную риску 40-60 зерном.
Смола EPOSIR F 740 или 7120/42
Отвердитель IPOX EH 2041
Все брал в одном месте
Послойно начал наращивать на дырах толщину, не пренебрегая правилом, что каждая следующая латка на 20-30-50 мм больше предыдущей. Чередовал ткань (прочность) и стекломат (толщина).

Alexribalka 28.12.2019 17:40

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
Принцип поклейки выбрал следующий:
Поскольку температура окр. среды около 35, порций смеси больше 300гр не делал.
Сначала грунтую старый стеклопластик смолой, накладываю латку из стекломата, наношу смолу на стекломат и прикатываю спецроликом до прозрачности. Сверху накрываю латкой из стеклоткани и катаю дальше. Обычно ткань забирает на себя лишнюю смолу и получается более менее рекомендованная пропорция смолы и стекла 100гр/100гр.:cool2:
Время на нанесение смолы около 7 минут, дольше- вскипает.

Alexribalka 28.12.2019 17:57

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
Внутренний набор начинал с транца. Родной транцевый пластик 4 мм.
В этот раз выбор пал на дубовую доску 60мм.
Привез, распустил вдоль, склеил обратно Д4-м полиуретаном, прострогал.
Приклеил доски к транцевому пластику изнутри через два слоя стекломата 600 гр. Притянул нержавеющими шурупами и болтами насквозь через пластик по мокрому.

Alexribalka 28.12.2019 18:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Способ изготовления стрингеров с предыдущего раза не менял за исключением качества пенополистирола, кризис знаете ли:
Тело болвана под стрингер из 50 мм пенопласта. Поверх наложил оцинкованный металпрофиль 50мм. Зафиксировал клей-пеной .
Самой большой проблемой в этом корпусе стало то, что из-за габаритов приходилось стоять и работать непосредственно на днище. А оно без набора достаточно гуляло. Поэтому приходилось делать кусками и ждать пока станут первые слои.

Alexribalka 29.12.2019 11:29

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 9 долучень
No comments:neznayu:

Alexribalka 29.12.2019 11:33

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 5 долучень
Следующим этапом планировался выносной транец под подвесник.

Alexribalka 29.12.2019 11:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Стало под навесом тесновато, переезд в цех

Alexribalka 29.12.2019 13:00

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 6 долучень
Зимой пришло решение ставить стационарный мотор. Почему? ... потому что есть такое слово БЮДЖЕТ. Подвесник 2Т ставить категорически отказался..
Поскольку полного понимания конвертации не было ,был куплен снятый с другой лодки мотор Opel 2,0 б/у с колонкой мотор сич и соответственно сварен новый транец.
Писать быстро, не то что делать :-)):-))

КТМОВ-- 29.12.2019 19:18

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Alexribalka, Да-а-а,батенька, набор Вы свояли монументальный:ok:

Alexribalka 29.12.2019 22:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Леша! Приветствую! Скажу еще больше. После наступления тепла опробовал набор: Со стороны транца все ОК!, а вот если приподнимаешь передний угол, наблюдается деформация корпуса.. Поэтому было принято решение : еще раз задрать и нанести по всему набору нанести толщину и со стороны передней части добавить пару полушпангоутов. Обошлось это все в шесть-семь кил. эпоксидной смолы.Но зато я остался доволен.

Alexribalka 29.12.2019 22:22

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 6 долучень
После удовлетворения в требованиях по жесткости наступило желания сделать "оверкиль". Осуществили при помощи лебедки и почти совершеннолетнего сына. :cool2::cool2::cool2::cool2:

sergey71 30.12.2019 01:43

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559196)
Зимой пришло решение ставить стационарный мотор. Почему? ... потому что есть такое слово БЮДЖЕТ. Подвесник 2Т ставить категорически отказался..
Поскольку полного понимания конвертации не было ,был куплен снятый с другой лодки мотор Opel 2,0 б/у с колонкой мотор сич и соответственно сварен новый транец.
Писать быстро, не то что делать :-)):-))

Для этого корпуса мало будет мотора 2.0 . Колонка тоже с вопросами.

Madagascar 30.12.2019 12:00

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
а какой тут размер корпуса?

Сергей Вишня 30.12.2019 12:30

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 559212)
Alexribalka, Да-а-а,батенька, набор Вы свояли монументальный:ok:

Да уж. Это точно. Вот пару цитат об этом катере.
https://motorka.org/katera/c-54/855-...aran-s-54.html
"Теперь о конструкции катера. Применение стеклопластика как основного материала открывает возможности для более прогрессивных конструктивных решений. Имеется уже достаточное количество примеров, когда катера из этого материала вообще не имеют набора; это позволяет создавать имеющие сложные обводы корпуса, которые по весовым характеристикам не хуже деревянных".

"Конструктивное решение корпуса выполнено по традициям деревянного катеростроения, с той лишь разницей, что набор в пластмассовом исполнении". Здесь замечу, что деревянное катеростроение тогда практически реечная обшивка, требующая частого набора.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559227)
Обошлось это все в шесть-семь кил. эпоксидной смолы.Но зато я остался доволен.

Там же, видимо, будет небольшая палуба на баке и таранная переборка или отсек с переборкой, они бы и укрепили корпус в носу, хотя так тоже хорошо и очень прочно. А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. Не проверяли момент создаваемый весом двигателя с редуктором в новом месте?

Alexribalka 30.12.2019 17:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559264)
Имеется уже достаточное количество примеров, когда катера из этого материала вообще не имеют набора

Сергей! Читал такое-не рискнул. Тем более что пластик в толщине около 4 мм без набора как тряпка, да и родной набор там был, правда попроще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559264)
А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. Не проверяли момент создаваемый весом двигателя с редуктором в новом месте?

А как проверить без воды?:neznayu:
Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое...
Вода покажет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Madagascar (Допис 559262)
а какой тут размер корпуса?

Получается 6500*2м.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559249)
Для этого корпуса мало будет мотора 2.0 . Колонка тоже с вопросами.

По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.

Alexribalka 30.12.2019 17:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.

КТМОВ-- 30.12.2019 17:29

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559264)
.... А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. ...

Пускай не мучает!:-) Видите ли, в чем дело...
ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом:nizia:
Ждем продолжения.....:za:

Сергей Вишня 30.12.2019 17:35

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559273)

А как проверить без воды?:neznayu:
Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое...
Вода покажет.

Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое, ведь потом поздно что-либо менять. Ведь все есть для расчета - вес нового двигателя с редуктором, место его расположения, а это даст разницу дифферентующих моментов и, в сравнении с начальным положением вещей, можно принять решение.

Alexribalka 30.12.2019 17:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен.

Alexribalka 30.12.2019 17:54

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол.
Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей.>:o>:o
На фото похоже последний слой грунтосмолы.

Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой.

Alexribalka 30.12.2019 17:59

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле. %OD%OD%OD

sergey71 30.12.2019 21:51

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559273)
По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.

Максимум что получите от этого мотора это 40км час и это в два тела. При условии что подберете винт а сделать это с такой колонкой проблематично. Более менее целесообразно было бы установить колонку Меркраузер с 3.0 мотором такой комплект согласован по рабочим оборотам колонки и имеет огромный выбор винтов с различным диаметром и шагом.Чего нет на Амур или Мотор Сич колонке .Там диаметр 300мм и это очень мало для корпуса С 54.Желание сэкономить сегодня приведет к дальнейшим еще большим затратам. И 118л.с это при 5400 об.мин а рабочие обороты вашей колонки думаю не более 4500 и сколько там останется от 118л.с .наверно 70-80 л.с . Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Alexribalka 01.01.2020 13:05

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559294)
Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559281)
Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое

Карапь не планируется как собственножоповозка, поэтому буду максимально смещать все тяжелое в корму.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 559280)
Ждем продолжения.....

Да Леш, не выдержал, решил таки выложить эту темку до спуска на воду. Советам и мнениям буду рад:ok::ok:, но как ты знаешь концептуально они уже ничего не изменят:)-(:.

sergey71 01.01.2020 13:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559326)
Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.
:.

Пользовать эту колонку на Амуре или на казанка-2 (ставил человек себе) это одно там даже москвич мотор справляется а использовать ее на С-54 это совсем другое . На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Niyazovitsh 01.01.2020 20:32

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559326)
Скажу так:

3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда",
сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю.
Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была.
(сча не в курсе, может поправили).

КТМОВ-- 01.01.2020 20:41

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559329)
..... На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Отвечу за ТС:smuschenie:
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке=-O

sergey71 01.01.2020 21:56

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 559337)
Отвечу за ТС:smuschenie:
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке=-O

Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта.

sergey71 02.01.2020 09:28

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.

sergey71 03.01.2020 09:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

Alexribalka 03.01.2020 19:09

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559380)
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена%OD

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559338)
Леха эти катамараны на каких оборотах ходят

Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные.
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Добавлено через 5 минут
"Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые:-))). По настройкам зазоров в шестернях у меня много претензий, но то такое.... Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559339)
сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Alexribalka 03.01.2020 19:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать

sergey71 03.01.2020 21:31

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится

Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена%OD

Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь.

Alexribalka 05.01.2020 12:31

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 5 долучень
По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.

Alexribalka 21.01.2020 13:04

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере.=-O=-O
Пошла фанера ФСФ на раскрой.:garmonist:
Долучення 161301

Долучення 161302

Alexribalka 28.01.2020 08:54

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести.
Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата.
Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник.
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Долучення 161399


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0