Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Alexribalka 13.05.2020 07:53

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 567324)
У меня два таких фильтра-отстойника. Ставить их в катер не стоит?

Один поставить, вторым поделиться!:-)):-)):-D:ok:

sergey71 13.05.2020 12:04

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 567086)
Приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения.
Смотрю на профтрубу 40*80*3. :

Из того что делали мы.Брал ступицу заднюю от 2141 она и мощная и распространённая. Для этого купил недорого заднюю балку от 2141.Потом брали мощную трубу где то 48 примерно (помню что товаришь привез и сказал что это буровые трубы) И к этой трубе варили крепёж ступиц (когда увидишь балку 2141 то все поймешь) Рессоры брал передние от уаз они короче задних а короткая рессора несёт больше нагрузку чем длинная и у нее меньше ход чем у длинной .Крепёж рессор смотри с УАЗ. В общем тебе надо сделать экскурсию к уазику и к 2141. Дышло на прицепе сделали телескоп я поначалу не хотел но когда вода сильно отходила от берега то пришлось помучиться а телескоп решает эту проблему .Дышло на телескоп у меня квадратная труба 80×80 но стенка у меня 5мм такая труба досталась с английского грузового прицепа.Прицеп делай одноосным и этим ступицами ты свободно возьмёшь 1 тонну а резину цешку на 14 можно свободно найти. Бумаги на одноосный сделать проще и дешевле чем на двухосный .Профильную трубу бери 100×50.

Дмитрий Лупашко 13.05.2020 17:55

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 567086)
приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения.

Отдам по цене лома, минус круги .
У меня есть подкат на 4 колесах, передняя ось управляется дышлом, с квадратной трубы примерно , 40/80 на газоновских ступициз под катера стриж.
С виду метал хороший, вскрытый серым грунтом.
Мне он не нужен, мешает во дворе, отдам по цене лома, что бы не резать.
0674838721 Дима.

Alexribalka 27.05.2020 08:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 5 долучень
Привальник дубовый-мечта идиота сбылась.

Madagascar 27.05.2020 16:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
аямать! а снизу как?

Antonioni2007 06.08.2020 10:57

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 561052)
Разбирал дня три-окислились болты

Расскажите подробно, пожалуйста! Я вновь загорелся КПО-60, хочу довести до конца.Мою надо перебирать.Очень тугой вал гребного винта.....
Сложно ли настроить? Ни разу не залазил вовнутрь.

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 567453)
вторым поделиться

могу поделиться

sergey71 07.08.2020 00:08

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 571980)
Расскажите подробно, пожалуйста! Я вновь загорелся КПО-60, хочу довести до конца.Мою надо перебирать.Очень тугой вал гребного винта.....
Сложно ли настроить? Ни разу не залазил

Антон мы же обсуждали что на кпо-60 нет выбора винтов как на импортную колонку .Даже по этой причине нет смысла двигаться в эту сторону.(не говоря уже за отсутствие реверса и наличия шумности)

Antonioni2007 07.08.2020 09:21

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Как это нет реверса???? Есть и реверс, и передний ход, и нейтралка.
Шумность лечится
а винт можно самому подобрать. Благо, они у меня в привеликом множестве
И все же жду ответ от человека, который занимался колонкой

Добавлено через 2 минуты
По диаметру на колонку становится винт 350мм. Это лучше чем 280 штатный

Добавлено через 4 минуты
Для моих нужд.

sergey71 07.08.2020 12:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 572000)
Как это нет реверса???? Есть и реверс, и передний ход, и нейтралка.
.

как правило он неработает . и основная масса людей пользуют только ход вперед.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 572000)
По диаметру на колонку становится винт 350мм. Это лучше чем 280 штатный
.

желательно увидеть шаг .

Antonioni2007 10.08.2020 09:04

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 572004)
как правило он неработает . и основная масса людей пользуют только ход вперед

Ну не знаю. Я вижу еще двоих на катерах,которые пользуются этими колонками, и даже вперед-назад.... Даже я пользовался реверсом 1 сезон, пока колонка стояла. Это не значит, что "задний ход не работает"
Винты разные и шаг разный. Выбор есть.
И все же жду. Может найдутся те, кто перебирал колонку...

Alexribalka 11.08.2020 12:35

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Прошу вибачення за мовчання.
По ПОК скажу так: єто чудовисько настроить наверное можно, но єто если повезет.:-)
Если разбирать ее с целью настроить, нужно иметь регулировочные шайбы. Скачайте мануал на МоторСичевском сайте.Попробуйте созвониться с сервисом 0504216306. Цены у них конечно с потолка и не демократичные. Все подшипники обойдутся под 2000 грн из интернета. Вал должен крутиться легко. У меня гремит (неприятно работает:-))нижний редуктор. Пока не до него-воюю с охлаждением>:->>:-> Если воют верхние шестерни-скорее распарованные (изношенные)- нужно брать комплект (5000 грн). Но тогда подумать в сторону кулачковой муфты, будет еще дороже, поскольку тогда и вал придется покупать. Все говорят про отсутствие реверса- пока тьфу/тьфу пользуюсь.
ПС прежде чем заказывать запчасти, нужно четко понимать какая у вас колонка. Есть разница амуровская старая , амуровская новая , Мотор-сичевская. Не все взаимозаменяемое.

Antonioni2007 11.08.2020 17:39

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Ясно,понял! У меня мотор-сичевская. Почему сразу не сказал, потому что многие не знают разницы. И я хотел бы всю информацию собрать по этим колонкам.
Брал свою не дорого в 2014 году у одного нашего форумчанина. Даже удивился, почему не 15000 и не 20000 грн. И опора под упор самой колонки треснувшая была. В итоге понял,что нижний редуктор пережат, чтобы прокрутить его без зацепление передачи,нужно хорошо постараться, зажав гребной вал кулаком. На практике было слышно только пение верхних шестерен.И при попытке установить 9-сильный дизель при снятом гребном винте, двигатель сразу глох после включении передачи.
Вот и хочу перебрать, а что там дальше, видно будет.
В любом случае на тихоходный длинномер КПО-60 ставить без дополнительной редукции не вижу смысла. Расход бензина растет у колонки в сравнении с валовой и редуктором 2:1 как у меня.

Alexribalka 13.08.2020 19:14

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
С нижним редуктором проще: снять крышку и на гребном валу поставить регулировочную шайбу на пару-тройку соток тоньше. Их там как правило две-три. Или подшлифовать , если одна массивная. Аккуратно с фигурной контрошайбой- геморно ее потом создавать.
У амура как правило пальчики, ролики на муфте включения передач чуть толще и в Сичевскую не лезут. И внутренние обоймы игольчатых подшипников выполнены на валах. Если выработка-менять вал.

А тем временем пока борюсь с охлаждением. Температура мотора на пределе -96 Цельсия. Сбрасываю ход-97. Глушишь-100-101. Похоже не хватает Амуровского теплообменника- сейчас сочиняю дополнительный водорадиатор.
Поигрался с помпами: приколхозил стреловскую -качает класс, но при первом правом повороте -завоздушилась моментально. Процесс заливания воды в нее неприкольный. Видимо она этому катеру не подходит изза низкой ватерлинии. Поставил електрическую самовсас- сосет, качает, но орет и пытается залить поршневую. Короче этот сложный процесс-завел-включил помпу меня напряг и пришлось восстановить амуровскую. Сейчас работает , пока все гуд.

sergey71 13.08.2020 19:46

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 572286)
Сейчас работает , пока все гуд.

Что с ходовыми испытаниями? Обороты скорость загрузка?

Antonioni2007 14.08.2020 11:02

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 572286)
Температура мотора на пределе -96 Цельсия

А масло не охлаждается?

Alexribalka 16.08.2020 19:10

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
По ходовым испытаниям на максимальных оборотах пока молчу- температура ОЖ напрягает сильно. Пришлось недавно перевозить 7 взрослых и двое детей (грубо говоря спасать) , шел тихоходом комфортно 2700 оборотов, скорость 10-11 кмч. Винт стоит какойто непонятный бронзовый.
Масло охлаждается штатным ВМХ Амура, этого пока хватает.

Antonioni2007 17.08.2020 08:55

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
так от температуры масла ОЧЕНЬ зависит температура двигателя в целом, и это влечет за собой повышение температуры ОЖ

sergey71 17.08.2020 13:49

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 572372)
По ходовым испытаниям на максимальных оборотах пока молчу- температура ОЖ напрягает сильно. Пришлось недавно перевозить 7 взрослых и двое детей (грубо говоря спасать) , шел тихоходом комфортно 2700 оборотов, скорость 10-11 кмч. Винт стоит какойто непонятный бронзовый.
Масло охлаждается штатным ВМХ Амура, этого пока хватает.

Более интересней другая информация. Как выходит на глисс. Скорость хотя бы в два лица.

Alexribalka 06.10.2020 19:20

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Привет всем фрегатовцам. Извиняюсь за долгое отсутствие. Навалилось много всего. В том числе и проблемы с помпой и температурой ОЖ в моторе. Пока победил, добавилось извилин и мозолей. На воде намного сложней сочинять.
По просьбе отчета про глисс и скорость: Сбросился с каким-то бронзовым винтом. Пять наездников- 24 км/ч по навигатору 5000 об/мин. Сменил на Амуровский (295*300или 320)- два чела-36 км/ч (4800об/мин), 4 чела-32км/ч, 8 чел -14 км/ч при 2700 об/мин, дальше все....
В два чела вроде на глисс вышел, но глиссирующего скольжения не ощутил. Как-то корма проваливается. Игрался с углом атаки колонки-разные показатели, но глобального ничего.
Есть пару коротких видео сразу после сброса и самого сброса.Отчитаюсь пока чем есть, когда уговорю их загрузиться на Форум.

sergey71 06.10.2020 20:09

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 574421)
По просьбе отчета про глисс и скорость: .

Алексей ищи упористый мотор. В четырёх цилиндровом исполнении ты мало что найдёшь разве что опель 2 4 125л.с при 4800 об/мин . Это лучше чем 115 при 5400..Почему упомянул четырехцилиндровые потому что их проще дорабаиывать/упрощать в плане зажигания и инжектора.. Ну и естественно если останешся на стационаре то придёшь к замене колонки на импортную .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0