![]() |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
У меня есть подкат на 4 колесах, передняя ось управляется дышлом, с квадратной трубы примерно , 40/80 на газоновских ступициз под катера стриж. С виду метал хороший, вскрытый серым грунтом. Мне он не нужен, мешает во дворе, отдам по цене лома, что бы не резать. 0674838721 Дима. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 5 долучень
Привальник дубовый-мечта идиота сбылась.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
аямать! а снизу как?
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Сложно ли настроить? Ни разу не залазил вовнутрь. Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Как это нет реверса???? Есть и реверс, и передний ход, и нейтралка.
Шумность лечится а винт можно самому подобрать. Благо, они у меня в привеликом множестве И все же жду ответ от человека, который занимался колонкой Добавлено через 2 минуты По диаметру на колонку становится винт 350мм. Это лучше чем 280 штатный Добавлено через 4 минуты Для моих нужд. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Винты разные и шаг разный. Выбор есть. И все же жду. Может найдутся те, кто перебирал колонку... |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Прошу вибачення за мовчання.
По ПОК скажу так: єто чудовисько настроить наверное можно, но єто если повезет.:-) Если разбирать ее с целью настроить, нужно иметь регулировочные шайбы. Скачайте мануал на МоторСичевском сайте.Попробуйте созвониться с сервисом 0504216306. Цены у них конечно с потолка и не демократичные. Все подшипники обойдутся под 2000 грн из интернета. Вал должен крутиться легко. У меня гремит (неприятно работает:-))нижний редуктор. Пока не до него-воюю с охлаждением>:->>:-> Если воют верхние шестерни-скорее распарованные (изношенные)- нужно брать комплект (5000 грн). Но тогда подумать в сторону кулачковой муфты, будет еще дороже, поскольку тогда и вал придется покупать. Все говорят про отсутствие реверса- пока тьфу/тьфу пользуюсь. ПС прежде чем заказывать запчасти, нужно четко понимать какая у вас колонка. Есть разница амуровская старая , амуровская новая , Мотор-сичевская. Не все взаимозаменяемое. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Ясно,понял! У меня мотор-сичевская. Почему сразу не сказал, потому что многие не знают разницы. И я хотел бы всю информацию собрать по этим колонкам.
Брал свою не дорого в 2014 году у одного нашего форумчанина. Даже удивился, почему не 15000 и не 20000 грн. И опора под упор самой колонки треснувшая была. В итоге понял,что нижний редуктор пережат, чтобы прокрутить его без зацепление передачи,нужно хорошо постараться, зажав гребной вал кулаком. На практике было слышно только пение верхних шестерен.И при попытке установить 9-сильный дизель при снятом гребном винте, двигатель сразу глох после включении передачи. Вот и хочу перебрать, а что там дальше, видно будет. В любом случае на тихоходный длинномер КПО-60 ставить без дополнительной редукции не вижу смысла. Расход бензина растет у колонки в сравнении с валовой и редуктором 2:1 как у меня. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
С нижним редуктором проще: снять крышку и на гребном валу поставить регулировочную шайбу на пару-тройку соток тоньше. Их там как правило две-три. Или подшлифовать , если одна массивная. Аккуратно с фигурной контрошайбой- геморно ее потом создавать.
У амура как правило пальчики, ролики на муфте включения передач чуть толще и в Сичевскую не лезут. И внутренние обоймы игольчатых подшипников выполнены на валах. Если выработка-менять вал. А тем временем пока борюсь с охлаждением. Температура мотора на пределе -96 Цельсия. Сбрасываю ход-97. Глушишь-100-101. Похоже не хватает Амуровского теплообменника- сейчас сочиняю дополнительный водорадиатор. Поигрался с помпами: приколхозил стреловскую -качает класс, но при первом правом повороте -завоздушилась моментально. Процесс заливания воды в нее неприкольный. Видимо она этому катеру не подходит изза низкой ватерлинии. Поставил електрическую самовсас- сосет, качает, но орет и пытается залить поршневую. Короче этот сложный процесс-завел-включил помпу меня напряг и пришлось восстановить амуровскую. Сейчас работает , пока все гуд. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
По ходовым испытаниям на максимальных оборотах пока молчу- температура ОЖ напрягает сильно. Пришлось недавно перевозить 7 взрослых и двое детей (грубо говоря спасать) , шел тихоходом комфортно 2700 оборотов, скорость 10-11 кмч. Винт стоит какойто непонятный бронзовый.
Масло охлаждается штатным ВМХ Амура, этого пока хватает. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
так от температуры масла ОЧЕНЬ зависит температура двигателя в целом, и это влечет за собой повышение температуры ОЖ
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Привет всем фрегатовцам. Извиняюсь за долгое отсутствие. Навалилось много всего. В том числе и проблемы с помпой и температурой ОЖ в моторе. Пока победил, добавилось извилин и мозолей. На воде намного сложней сочинять.
По просьбе отчета про глисс и скорость: Сбросился с каким-то бронзовым винтом. Пять наездников- 24 км/ч по навигатору 5000 об/мин. Сменил на Амуровский (295*300или 320)- два чела-36 км/ч (4800об/мин), 4 чела-32км/ч, 8 чел -14 км/ч при 2700 об/мин, дальше все.... В два чела вроде на глисс вышел, но глиссирующего скольжения не ощутил. Как-то корма проваливается. Игрался с углом атаки колонки-разные показатели, но глобального ничего. Есть пару коротких видео сразу после сброса и самого сброса.Отчитаюсь пока чем есть, когда уговорю их загрузиться на Форум. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010