Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Alexribalka 07.10.2020 14:13

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Насчет колонки согласен, уже призадумался. В Украине практически не нахожу. Нашел за 2500 Альфа1. На Ebey их хватает, причем есть и трансомы и колонки и цены приемлемые. Но никогда с этим дела не имел- не понимаю что и как с этим ЕБЕЕМ делать. По поводу выиграша подвесняка никогда не оспаривал. Этот путь самый простой и выиграшный, но эта лодка будет на стационаре.

Добавлено через 44 минуты
Первый выезд из бокса


Добавлено через 1 минуту
Подъем


Добавлено через 1 минуту
Первые метры


Добавлено через 1 минуту
Первый километр

Alexribalka 07.10.2020 14:15

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Главный оценщик работы
Долучення 165089

Долучення 165090

Alexribalka 07.10.2020 14:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
Главный исполнитель
Долучення 165091

neo160889 07.10.2020 14:46

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Отличная лодка получилась, супер, поздравляю.

Madagascar 20.10.2020 23:34

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Отличная лодочка получилась!
:friends:
Стать тихонечко не белую и побухивать с дружбанами! Огонь!!!
Токо покрашена не по проекту... Ай-йа-йай! :-))

Alexribalka 27.10.2020 18:49

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
Алексей, пока не могу сказать, что все получилось, но не сбросить ее на воду в этот сезон, считалось преступлением.Поскольку в приоритете стоял тест на воде, многое , в том числе сидухи , стол и некоторые объекты интерьера и экстерьера делались умышленно под доделку и переделку. Даже по внутреннему обустройству не пришло какое либо окончтельное решение.
Что в первую очередь лично мне не хватало, так это колонки с тримом и подбором винтов. Поэтому первым делом занялся поиском буржуйской колонки б/у (естессно) и ВУАЛЯ: приехала и ждет в боксе моего решения по стыковке с транцем и мотором.
ПС Если у кого есть мысли или опыт по стыковке Альфа с автомобильным моторомДолучення 165263, буду признателен

Fix 28.10.2020 10:26

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 575617)
приехала и ждет в боксе моего решения

Альфа-1 первого поколения, динозавр, у меня такая была. Сразу проверяй гофры и шланг подачи воды.

Alexribalka 28.10.2020 11:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Конечно ... еще и помпу и сальники. Только сначала придумать правильный способ состыковать с мотором: карданом, шрусом, полумуфтой жестко????? Как центровать? :sos::sos::sos:%-}%-}

sergey71 28.10.2020 11:59

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 575651)
Конечно ... еще и помпу и сальники. Только сначала придумать правильный способ состыковать с мотором: карданом, шрусом, полумуфтой жестко????? Как центровать? :sos::sos::sos:%-}%-}

Ты не уйдёшь от родного вала колонки а следовательно тебе надо искать муфту которая крепится к маховику .Далее в интернете есть чертежи центровочного вала А сам мотор уже закрепить к транцевой сборке . Если ты примешь решение отодвигать мотор в салон то это решение хорошо тем что ты получаешь в дальнейшем возможность сменить мотор на другой и лучше если это будет v-6 (он короче чем рядный и более упористый) Наиболее подойдёт форд 2.9 efi. 145 л.с но по факту того что обороты колонки 4800 то будет 120 наверно л.с .(твой все равно меньше). Если идти таким путем то можно использовать муфту и карданы от жигулей (муфта держит до 600 нм и выходит из строя от неправильной центровки )В этом варианте ты отодвигаешь мотор на 30-40см в салон.Но перед тем как принять решение двигать двигатель в салон то нужно изучить принцип работы транцевого подшипника .Если подшипник будет пригоден чтоб пе редать через себя вращение на кардан (а не на муфту как в заводском исполнении ) то пробуем. По памяти там крестовины вроде бы от вольво 740 .но надо проверять конкретно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0