Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 3 долучень
В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом:nizia: Ждем продолжения.....:za: |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 1 долучень
"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 3 долучень
С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол. Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей.>:o>:o На фото похоже последний слой грунтосмолы. Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 4 долучень
Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле. %OD%OD%OD
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен. 2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали 3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю. Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была. (сча не в курсе, может поправили). |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке=-O |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками. Добавлено через 5 минут "Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые:-))). По настройкам зазоров в шестернях у меня много претензий, но то такое.... Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 4 долучень
Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 5 долучень
По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 2 долучень
Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере.=-O=-O Пошла фанера ФСФ на раскрой.:garmonist: Долучення 161301 Долучення 161302 |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 4 долучень
Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести. Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата. Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник. Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем. Долучення 161399 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010