Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Alexribalka 30.12.2019 17:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
В продолжение скажу, что предыдущая зачистка не удовлетворила и снова неделя (наверное) зачистки и обдирки старого геля.

КТМОВ-- 30.12.2019 17:29

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559264)
.... А вот мучает меняя мысль о дифференте в корму. ...

Пускай не мучает!:-) Видите ли, в чем дело...
ТС чуток лукавит, не договаривает и самый цимус оставляет на потом:nizia:
Ждем продолжения.....:za:

Сергей Вишня 30.12.2019 17:35

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559273)

А как проверить без воды?:neznayu:
Готов признаться. что изначально этот проект рисковый в плане целесообразности и все такое...
Вода покажет.

Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое, ведь потом поздно что-либо менять. Ведь все есть для расчета - вес нового двигателя с редуктором, место его расположения, а это даст разницу дифферентующих моментов и, в сравнении с начальным положением вещей, можно принять решение.

Alexribalka 30.12.2019 17:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
"Острые" грани спонсонов (если я правильно выражаюсь) и реданов местами были протерты эксплуатацией и нуждались в герметизации и усилении. Пробоина и технические дыры после поклейки изнутри нуждались в шпаклевании (против чего я категорически на подводной части, разве что дорогой эпоксидной шпаклей).
Делал так: там где нужно былонаносить шпаклю, наносил стекломат 600гр на смоле. Затем снимал лишнее и снова клеил. Короче шпаклевал стеклопластиком. Геморно, но результатом остался доволен.

Alexribalka 30.12.2019 17:54

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
С покраской наверное психанул. Рассматривал как ПУБР и УР-121 так и Хемпель и на форуме перечитал, но решил покрыть ГЕЛЕМ.
Поэтому дальнейший ремонт и подгрунт наружки делал полиэфирной основой для гарантии что Гель ляжет. Посоветовавшись с поставщиком приобрел ВИНИЛЭФИРНУЮ смолу. Дешевле чем эпоксид и дороже чем полиэфир, она якобы вобрала в себя положительные качества обоих смол.
Мои отзывы по смоле будут такие: работать ею конечно приятно и быстро, но с ошкуриванием начались казусы. Поскольку она считается матричной, верхний слой остается "жидким" и забивает наждачку минуты за три. Только зерно 40 справлялось с задачей.>:o>:o
На фото похоже последний слой грунтосмолы.

Сильно не бейте- шпаклевать не стал, как говорил ранее-не люблю шпаклю под водой.

Alexribalka 30.12.2019 17:59

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Параллельно, но теми же двумя руками, потихоньку делается моторный блок плавучести. Пластик катал полиэфиром на стекле. %OD%OD%OD

sergey71 30.12.2019 21:51

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559273)
По колонке будут вопросы только если не удастся уговорить Завод собрать кулачковую. У "фрикциона" болячка -закусывает передачу. По мотору посмотрим-в данном случае рассматриваю как расходный материал. Согласитесь четырехтактник 118 лс за 500 уе- мягко говоря ни о чем. Да и капиталка в два раза дешевле даже подвесного двухтактника.

Максимум что получите от этого мотора это 40км час и это в два тела. При условии что подберете винт а сделать это с такой колонкой проблематично. Более менее целесообразно было бы установить колонку Меркраузер с 3.0 мотором такой комплект согласован по рабочим оборотам колонки и имеет огромный выбор винтов с различным диаметром и шагом.Чего нет на Амур или Мотор Сич колонке .Там диаметр 300мм и это очень мало для корпуса С 54.Желание сэкономить сегодня приведет к дальнейшим еще большим затратам. И 118л.с это при 5400 об.мин а рабочие обороты вашей колонки думаю не более 4500 и сколько там останется от 118л.с .наверно 70-80 л.с . Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Alexribalka 01.01.2020 13:05

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559294)
Потому трехлитровый мотор и имеет 130 л.с что работает до 4800 об.мин.

Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 559281)
Посчитать. Сделать это желательно, чтоб заранее представлять где нужно разместить топливо, аккумуляторы и прочее тяжелое

Карапь не планируется как собственножоповозка, поэтому буду максимально смещать все тяжелое в корму.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 559280)
Ждем продолжения.....

Да Леш, не выдержал, решил таки выложить эту темку до спуска на воду. Советам и мнениям буду рад:ok::ok:, но как ты знаешь концептуально они уже ничего не изменят:)-(:.

sergey71 01.01.2020 13:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559326)
Скажу так:
1.эта посудина рассматривается не как скоростная, больше спокойно-прогулочная, но на глисс выходить должна. Если с четыре чела даст 40 км/ч, буду доволен.
2. на складе стоит такой же мотор, только 16 клапанный в 130 кс -хлопці подогнали
3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.
:.

Пользовать эту колонку на Амуре или на казанка-2 (ставил человек себе) это одно там даже москвич мотор справляется а использовать ее на С-54 это совсем другое . На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Niyazovitsh 01.01.2020 20:32

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559326)
Скажу так:

3. Колонки Мотор-сич мои друзья юзают уже года три на пасажироперевозках в более жестких условиях, чем планирую я. Не без проблем, но функцию свою выполняют. Плюс дешевизна и заменяемость. За деньги, которые можно приобрести колнку Мерк б/у, можно купить три новых Мотор-Сич.

Наш опыт использования этой колонки уровня 2004-2006 года в спарке с конвертированным движком "мазда",
сходных мощностей, на Ладога-2, говорит об том, что этот девайс был "говно-говно" , как счас , не знаю.
Про винты уже выше сказано, но до проблемы винтов и выхлопа, пиZда какая плохая инженерия изделия была.
(сча не в курсе, может поправили).

КТМОВ-- 01.01.2020 20:41

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559329)
..... На каких корпусах используют ваши товарищи эту колонку ?

Отвечу за ТС:smuschenie:
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке=-O

sergey71 01.01.2020 21:56

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 559337)
Отвечу за ТС:smuschenie:
10м стеклопластиковый катамаран с двумя дизелями , кажись,опель 2.2л. Комерческое использование. Несмотря на эксплуатацию и в хвост и гриву-колонки ходят! Сам ах..... Вобщем , в шоке=-O

Леха эти катамараны на каких оборотах ходят ? И в каком режиме ? Тут по-простому берем родной мотор газон давал 50км максималки и этот старый мотор обладает 300нм момента и чтоб сравняться хотя бы с ним то какой мотор надо вкинуть? и даже если подбираем нужный мотор то упирается что колонка не рассчитана под эту мощность так как мотор с 300нм будет под 200л.с а если еще точнее взять то 300нм при каких оборотах на газ-53 ? .. И еше надо глянуть параметры родного винта С54 и станет понятно какой надо диаметр винта. И получается обычная колонка меркраузер позволяет выдержать все приведённые параметрв (и по мощности и по диаметру винта) а мотор сич не подходит ни по передаваемой мощности ни по диаметру винта.

sergey71 02.01.2020 09:28

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
В свое время покупал колонку Вольво пеннта. С мотором 2.0 и она была заточена под тягу а сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности Так же изготовили новый вал винта под 15 шлицов и получил выбор винтов.К чему пишу что вольво пента колонки тоже попадаются и неплохие хоть и конструктивно отличаются от меркраузер.

sergey71 03.01.2020 09:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

Alexribalka 03.01.2020 19:09

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559380)
У вас рядом в Николаеве был неплохой пластиковый катер с ОМС колонкой. Четырёх цилиндровый мотор 2.5-3.0 литра.С схожими размерами по цене отдавали за 2.5уе.

В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена%OD

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559338)
Леха эти катамараны на каких оборотах ходят

Этот катамаран ходил под 2мя Хондами 200 кс 2Т (которые развалились), затем на Мотор-Сиче под двумя Опелями 2,0 16 кл. с оборотами около 4000 и теперь на тех же колонках под дизелями Опель, на оборотах около 2500. Под дизелями повышение оборотов до 4000 практически ничего не дает по скорости, скорее всего изза винтов. Винты стоят четырехлопастные.
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Добавлено через 5 минут
"Заглядывал" в старую колонку Сич: валы "звенят" резец почти не берет, подшипники более чем дебелые (правда дешевые:-))). По настройкам зазоров в шестернях у меня много претензий, но то такое.... Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 559339)
сменив 2.0 мотор на 2.3 (одинаковые блоки по крепежу) получил больше мощности

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Alexribalka 03.01.2020 19:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Возвращаюсь к копусу. Покрыли вдвоем с сыном двумя слоями Геля и одним слоем ТОПа за два дня. Ушло около 25 кг "лакокрасочного покрытия.
Если подробности интересны коллективу,буду детализировать

sergey71 03.01.2020 21:31

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)

Что конкретнее выиграли, вернее сколько чего?

Получил прибавку к скорости 5км и поставил более скоростнее винт. Если ранее шёл 4200 об.мин то стало 3600 об.мин .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
Лодка Амур (недавече товарищ продал) с той же колонкой и мотором 1,8 Ауди двал скорости около 55 км с тремя экипированными по зимнему судачатниками.

Не стоит ориентироваться на характеристики Амура. Амур даже под москвич мотором глиссирует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
Думаю, если примудрить нижний редуктор от буржуя, то и проблема с винтами решится

Тогда уже лучше весь сапог буржуя в сборе крепить к Амур плите.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 559406)
В таких случаях у меня всегда пробуждается убеждение, что это цена за мотор,колонку и "обводы",которые нужно разорвать и снова проделать ту же работу,что Выше. Возможно цена даже завышена%OD

Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд комплектная лодка лучше чем без ничего начинать путь.

Alexribalka 05.01.2020 12:31

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 5 долучень
По теплу успел вклеить верхнюю половинку и началась эпопея лееров и пилона.

Alexribalka 21.01.2020 13:04

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Зима .... Пока смола и краски не применимы, само собой напросились пайолы на раскрой.
Картину сильно портили выступающие в кокпит тунели. По наставлению "наставника" побороздил просторы иннета. Нашел подходящий вариант, но правда в другом размере.=-O=-O
Пошла фанера ФСФ на раскрой.:garmonist:
Долучення 161301

Долучення 161302

Alexribalka 28.01.2020 08:54

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Переключился пока на мотор.
Задача : разобраться с косой, топливом , короче завести.
Потом уже буду разбираться с техсостоянием агрегата.
Мотор был "вырван" из катера в обмен на подвесник.
Мнения знающих людей по поводу маломощности мотора услышал, расстроен, но пока буду идти намеченным путем.
Долучення 161399


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0