|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.01.2020, 10:27 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
у вас на фото 2 разных подобных мотора c20ne и с20(18может)xev. оба хороши, у c20ne- ктутяха хорошая 170nm с 2000 оборотов. должен справится |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (28.01.2020)
|
28.01.2020, 11:32 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15. При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60. Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно. Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение) Добавлено через 21 минуту Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 28.01.2020 о 11:27. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (28.01.2020)
|
28.01.2020, 16:17 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я слышал и даже видел ЭТО, как в КПО заливают трансмисионные масла. Потом удивляются что вой стоит. Это как раз про смазывание верхних шестерен.Да .... этим колонкам до буржуя далеко, хоть и делает их серьезный завод. Но половина браконьеров пока на них еще катается.
Меня успокаивает наличие спеца, готового в колонке поковыряться. Цена все-таки подкупает.. Скажем так : цена сальников редуктора на Джоника 70 больше чем на все подшипники колонки Мотор Сич, а их там мама не горюй.
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (28.01.2020)
|
28.01.2020, 16:22 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
там по докам М8-В надо лить. Но это не правильно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
28.01.2020, 16:31 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Да , спасибо, поддержали. Я был даже засомневался в адекватности этих 170 Н при 2600 оборотах, потому как у рядной шестерки Тайота 1G fe те же Ньтоны , только на 4000 оборотах C20NE ТХ.txt Тайота.txt
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2020, 16:59 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу. Добавлено через 23 минуты По мотору проблемы начались сразу: 1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок. 2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн 3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов. 4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз 2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла. Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки. Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды: варианты : 1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку. 2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный .... 3. электрический .....
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2020, 18:51 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
я как раз рекомендованое не лил.Послушал парня,который перебрал их очень много. Добавлено через 1 минуту М8-В это старое масло.Тем более,контроля особого нет. Кто будет его лить? Деды со старыми моторами...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2020, 19:34 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Реанимируйте родной насос .он хорошо рабоатет и приводится ремешком. Если будет прижимать к сбросу на воду то дам с отдачей крыльчатку Амура. Второй и третий вариант забываем если вам дорог мотор. Вариант 3 годится если только аварийно дойти домой.(сам так доходил но у меня режим водоизмещающий) Добавлено через 4 минуты
Пока зима рекомендую изучить вопрос на предмет изготовления переходной втулки на вал винта. Выбрать распространенный вариант иномарочных шлицевых. Могу поспособствовать в поиске кто изготовит. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (28.01.2020)
|
28.01.2020, 20:03 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Спасибо Сергей! Этот вариант мне самому больше по душе и по логике, тем более что проведены работы по восстановлению. Видел сходство крыльчатки от Меркруазера вроде. Цена конечно там не демократичная, правда на китайском сайте есть за 300 грн, но теперь стремно с поднебесной заказывать Я так понимаю вал под шлиц нужно переделывать? Если кто толковый есть, буду рад принять помощь. Крыльчатку в долг не возьму, дякую, потому как не знаю где ее взять. Добавлено через 48 секунд
Этот вопрос тоже очень интересен. Добавлено через 3 минуты
Антон, я неправильно наверняка выразил свою мысль.... Предлагаю лить туда современные аналоги полусинтетику или минералку моторную.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (31.01.2020)
|
28.01.2020, 20:40 | #50 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Если будет срочность то все что я написал в силе. Измеряй диаметр твоего вала а я замеряю меркраузер вал.Тогда станет ясно возможно ли обойтись втулкой.Но есть еще вариант решения этой проблемы .начнем с измерений и если не получится обойтись втулкой то изложу другой вариант.Но эти варианты не решают проблему малого диаметра винта .А тебе очень будет не хватать упора. Добавлено через 7 минут
Очень сомнительно . Да есть отбор и это можно просчитать но он не такой большой.При условии что колонка исправна. Добавлено через 2 минуты
Очень явная неисправность. Добавлено через 24 минуты
Пока зима можно почитать это и вдруг такой вариант тебе покажется более осуществимым. Катер Амур-3 - ПОК-60 + Редутор Yamaha Востаннє редагував sergey71: 28.01.2020 о 20:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2020, 20:36 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Первый танец C20NE .....
__________________
your freedom- your choice! |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Madagascar (30.01.2020),
maxer Амур М (21.04.2020),
sergey71 (30.01.2020),
Sven (06.03.2020),
Евгенич (31.01.2020),
КТМОВ-- (30.01.2020)
|
31.01.2020, 13:12 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У этих двигателей несколько вопросов есть: - периодически чистить клапан холостого хода (Carb-Cleaner - ом), залипает. - иногда выпендривается расходомер (сьедается дорожка и окисляется) - (при необходимости просто отключить разьем и доехать домой на повышеных оборотах) - помпа часто текучая. в остальном двиг - хороший (берем ссылку на года, выпуск до 93 года) |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (01.02.2020),
ANRI-72 (31.01.2020)
|
31.01.2020, 13:58 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Вполне. Тем более брал Б/У у нашего форумчанина...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2020, 10:23 | #55 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Тоже взял б/у не глядя, а шо ты там увидишь пока не разберешь. Говорили что сняли с ходячего катера. Разбирал дня три-окислились болты в потаях так, что помогало только сверло 1 мм. По итогу: -подшипник на ведущей шестерне работал что называется "по шарикам". от шариков осталось ровно половина. а люди катались -корпус в некоторых местах откорродировал так, что аргонщик с трудом справился. -шестерня задней передачи отсутствует, на ее месте втулка. -все детали включения передач отсутствуют. Короче говоря, оставил только валы и шестерни нижнего редуктора. Ребята подогнали хороший корпус, правда Амура. Разница между Сич и Амуром только в валах (не взаимозаменяемые) В Запорожье комплект новых "верхних" шестерен с фрикционом стоит около 6000 грн. Полный комплект подшипников и сальников под 1800 грн-заказал по месту. Осталось выделить время подобрать уплотнительные кольца в агросоюзе и найти регулировочные шайбы. Добавлено через 2 минуты
Так и есть. Прогрелся и начал выпендриваться. Полезу в указанные места.
__________________
your freedom- your choice! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2020, 15:08 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Сергей, спасибо!
Работаю с мокрым выхлопом. Зацепился на этапе фланцев- две недели точили и два раза переделывали. К сожалению все сам не сделаешь... Также проблемы с трубами нерж. нужных диаметров. Пока длится катавасия подтягиваю другие дела, которые будут отвлекать. Также приобрел новый комплект шестерен с ПОК мотор-Сич., пришлось потрудиться чтобы найти уплотнительные кольца по Госту. Еще нужны регулировочные шайбы в колонку, а сервис в Запорожье переезжал (выгнали из детсада) и все скинул в мешки-разгребают уже месяц. Как-то так. ПС. Порадовала компрессия 12-12,5 во всех цилиндрах на холодную.
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 27.02.2020 о 15:15. |
27.02.2020, 15:08 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
https://m.olx.ua/obyavlenie/krylchat...ition=2&page=1 Если родные крвльчатки Амура дефицит то можно изучить вопрос на предмет переделки вала под крыльчатку вольво пента.
|
27.02.2020, 15:32 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Амуровские не то что дефицит, а просто их нет. Тем летом товарищ нашел у кого-то старый запас- отходила ровно месяц. Резина старая.
По Вольво- классная цена, такое видел только на Джуме, но были вопросы к размерам. Но опять же вопросы с токарям-фрезеровщикам: сделают -не сделают. Головная боль. Которая по ссылке , наверное не подойдет- стакан помпы 55 мм, крыльчатка амур- около 58мм, а вольва-66 мм. Загну?...
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 27.02.2020 о 15:43. |
05.03.2020, 20:17 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 05.03.2020 о 20:21. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |