Re: Мс-40
Итак, отчет по подбору импортного винта.
Была перелопачена литература и сайты на предмет максимального совпадения. По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13
То есть наружный диаметр 250мм, вместо 260 у МС-40.
Попробуем на практике насколько будет легче.
Вес винта - я еще точно взвешу, но уже на руке ямаха легче процентов на 40...
Размер ступицы полностью идентичен! Диаметр кольца, диаметр по наруже ступицы, длинна.
Возможно нужно будет убрать дистанционную шайбу с вала мотора или проточить немного посадочное место - чуть позже приму решение.
По бронзовой втулке: на МС-40 - 16 шлицов. Такого кол-ва я не нашел ни на одном винте.
Но втулка по габаритам идентична Ямаховской.
Остался вопрос с посадкой. На ямахе - на резиновом сайленте.
То есть, задача - вынуть сайлент из винта, завтулить новую втулку - засунуть в винт :) :) :) Звучит проще простого - по факту придется знатно поиб...сь
Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы
|