  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Дело не в размере штрафов, а в том, что за порядком никто не смотрит.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
как правило, правда где-то посередине. Зачем бросаться в крайности? Неужто по сути не понятно, что наведение порядка на дороге это комплекс мер и ожидать что та или иная мера решит всё сразу и везде - утопия..
1. Повышение штрафов так или иначе увеличивает самодисциплину (спросите прибалтов например или восточноевропейцев. Да даже белорусов). Это факт. не у всех, не всегда, но процент задумывающихся должен быть больше. по себе помню после первого повышения серьёзного 

 вон даже любители бокала вина вечером на такси собираются пересесть.. 

2. Неотвратимость наказания - тоже да. И в т.ч. с видеофиксацией и т.п. наложенная на высокие штрафы и баллы - должно работать
3. Сами правила, их эффективность и обоснованность. Как пример те же эмираты - машин много, но ездят достаточно быстро, а аварий не так много. потому там нет гребёнки "во всех наспунктах 50кмч и пипец!". В местах где действительно надо ограничить скорость (жилые зоны, плохой обзор и т.п.) всё банально решается лежачим полисменом который видно издалека.. и не надо никакого продавца полосатой палки в кустах с непомерным штрафом-мздой. Там же, где можно безопасно ехать быстрее, ставят соотв ограничения и знаки - где 80, где 120 и т.п. Но, справидливости ради - там права за сало не купишь.. очень долгая подготовка и строгие экзамены. некоторые опытные наши водители годами не могут сдать на местные права.
А так можно спорить до посинения что лучше и что правильней, но разруха ж не в клозетах, а часто в головах