 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело не в размере штрафов, а в том, что за порядком никто не смотрит.
|
|
 |
|
 |
|
как правило, правда где-то посередине. Зачем бросаться в крайности? Неужто по сути не понятно, что наведение порядка на дороге это комплекс мер и ожидать что та или иная мера решит всё сразу и везде - утопия..
1. Повышение штрафов так или иначе увеличивает самодисциплину (спросите прибалтов например или восточноевропейцев. Да даже белорусов). Это факт. не у всех, не всегда, но процент задумывающихся должен быть больше. по себе помню после первого повышения серьёзного

вон даже любители бокала вина вечером на такси собираются пересесть..

2. Неотвратимость наказания - тоже да. И в т.ч. с видеофиксацией и т.п. наложенная на высокие штрафы и баллы - должно работать
3. Сами правила, их эффективность и обоснованность. Как пример те же эмираты - машин много, но ездят достаточно быстро, а аварий не так много. потому там нет гребёнки "во всех наспунктах 50кмч и пипец!". В местах где действительно надо ограничить скорость (жилые зоны, плохой обзор и т.п.) всё банально решается лежачим полисменом который видно издалека.. и не надо никакого продавца полосатой палки в кустах с непомерным штрафом-мздой. Там же, где можно безопасно ехать быстрее, ставят соотв ограничения и знаки - где 80, где 120 и т.п. Но, справидливости ради - там права за сало не купишь.. очень долгая подготовка и строгие экзамены. некоторые опытные наши водители годами не могут сдать на местные права.
А так можно спорить до посинения что лучше и что правильней, но разруха ж не в клозетах, а часто в головах