 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вообще это нормально, это обычная практика?
Понятно, что в жертву всему свободному пространству напихать плавучего материала – не логично
...попробую по размерам просчитать и примерно прикинуть возможный объем, тогда и вернусь к вопросу герметизации пайола. Хотя идея наплевать и установить вентиляшки уже больше нравиться!
И спасибо
|
|
 |
|
 |
|
Потопляемы 90 процентов наших лодок. Причины в том разные, это и колхозный тюнинг, это и тяжелые современные моторы с аккумуляторами хотя , скажем "Крым" с 43 килограммовым Вихрем в состоянии "с завода" и не тонул по ТТХ, это и

на воде, хотя вроде к конструкции отношения не имеет. Гляньте в свое свидетельство о пригодности к плаванию, в формулу класса, если там стоит П5 или ПМ5, то Регистр считает вашу лодку потопляемой и претензий ему не предъявишь. Как-то хозяева лодок не очень на этот счет заморачиваются, хотя непотопляемость это хорошо, это спокойно на душе. Тут я согласен и свою лодку сделал непотопляемой. Сложно это и надо все взвесить и посчитать (объем блоков плавучести), ведь не хвати чуть-чуть пенопласта и лодка утонула, хоть и не так быстро. Решать конечно Вам.
ФСФ бывает 9,5 мм. Это мало явно. Минимум 12.