 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
еще вопрос по фанере ФСФ для пайола, вернее по оптимальной толщине.
есть кусок старой, замер показывает 10... ну может 9... но скорее 10 
у нас в продаже 9 и 12 ну и 15 есть.
я уже даже заказал раскрой фанеры на 12, но блин увидел в накладной что не ФСФ а ФКМ, пока стопорнул заказ
выходит у них есть из ФСФ только 9 и 15 ну и толще
ну 15 наверно занадто тяжело будет? да и по кромке вклейки с бортом будет торчать, хотя и немного выровняется вклейкой слоев стеклоткани.
а 9 мм будет ли норм?
|
|
 |
|
 |
|
Зависит от набора, который будет держать пайолы.
Я бы ориентировался на 9 мм
сухой ФСФ , пропитанной эпоксидом, "почему так" ниже:
1) весовая культура в лодке, особенно с небольшим мотором, должна присутствовать.
2) на моём опыте по моим и нашим лодкам с полом из "десятки" прыгали парни и в 130 кг живого веса, всё норм.
3) на моей крайней лодке кресло с какого то иномарочного катера первый год было просто прикручено к пайолу саморезами, тесты не прошло ...
на следующий сезон изнутри пайола поставили гайки-крабы и больше к этому вопросу не возвращался.
Прошло тестами и разворотами на 180° с хода, и длинными переходами (обычно на выхи уходил за 50 км в одну сторону) иногда по немаленькой волне.
4) в крыме, который я подарил другу в начале века, пол был сделан из фанеры, пропитанной и прокрашенной эпоксидной смолой.
Лодка жила от льда до льда на воде, ни стояночного ни ходового тента в эти года не видела.
В году в 15-м мы переделывали лодку, и поменяли пол ( не потому что стал плохим, а потому что ставили более нарядный вариант)
и фанеру с пола пристроили на один из разделочных столов на уличной мойке (так как фанера осталась в нормальном состоянии)
где она, думаю, до сих пор стоит.
Фотки набора и кресла моей крайней лодки ниже: