ну блин,зачем ругаться то!!!!

я вот в пятый сезон выйду с дву-батарейным как говорите комплектом!!!для движка обычный"наливной", а для электросистемы гель...и что с того?что тут заумного???
так многие делают и часто!
и вопрос с зарядкой решается ооочень просто и бюджетненько

без всяких там заумных реле и т.д.!(раньше заряжал поочерёдно,но гемор с забыванием воткнуть тумблер

,так что в этом году зарядка будет паралельно и разношёрстные от одного источника каждый через свой контроллер заряда по 180грн каждый(это не дорого) на каждый аккум свой зарядный вольтаж дабы не убить...и усё

,третий в прямом симбиозе с контроллером от солнечной,дабы его не убить(контроллер)...мы с Антоном,обсуждали и схему давал в другой ветке...(солнечная батарея на катере,1006 пост...)
п.с. и чё ссорится)?кто как хочет так и .. делает!

мы же не только на авто ездим,а ту про лодку речь),а в авто давно уже переходят на не "наливные аккумы"))))