Перегляд одного допису
Старий 10.03.2020, 08:07   #20 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Маркетинг компании Финвал

Вот не хотел влазить в тему, но как всегда не сдержался..
Не оспариваю, что есть косяки, несогласованность, пробелы в информировании.. Были, есть, и наверное будут. И у меня были. То тент не того цвета пошили, то Русик попросил полный бак не заливать бенза при объёме 105 литров и каково же было моё удивление, когда на заправке при заказанных 100л бенз потёк на землю уже на отметке около 90, потому что потом вспомнили, что бак модифицировали и он теперь 93 литра. Всё это было. Но был и много положительного ведь! Косяки устранялись. Капризы реализовывались, вплоть до отхода от стандарта модели и т.п. У кого ещё такое есть?

Но суть в другом. Какое-то простите однобокое описание процесса заказа лодки и во всём виноват производитль и диллер. Не согласен. Да, могли тормозить, не знать и т.п. Но КМК, процесс затянулся в том числе и по Вашей вине. А именно:
Цитата:
Допис від Bulks Переглянути допис
Вечером уже, после 18-00 получаю спецификацию.
20.03 тишина, я занят по работе, т.е. не до лодки, дилер похоже тоже занят по работе, ему не до меня.
21.03 - тишина.
22.03, пятница, в 19-30 про меня в вайбере вспомнил дилер. Ииии..., предложил приехать в Днепр чтобы сделать заказ.
..........
25.03, понедельник, в 11-20 звонил дилер, я пропустил звонок, на работе был, и дилер больше не перезванивает и ни какой информации не присылает.
26.03 тишина.
27.03 тишина.
28.03 в 17-20, пишу дилеру в вайбер по поводу лодки, через час перезванивает, объясняет что звонил, я не брал трубку и т.д.

Процесс покупки всё таки подразумевает диалог и обратную связь. Вы же сидели и ждали когда за Вами кто-то прибежит. Там должны работать телепаты наверное, чтоб понимать - Вы определились со спецификацией, или даже не глянули в неё из-за занятости. Либо не взяли трубу по работе, а может случилось у Вас что? Может в больницу попали или не дай Бог беда какая в семье и Вам точно не обсуждения лодок. Или банально попу в роуминг погреть улетели. Банальное простое правило - когда звонят и нет возможности ответить, перезвонить в ответ когда такая возможность появляется уже не в моде? Сами сидели три дня ждали, а виноваты продавцы что неделя по бороде.

Антоха "проснулся"? Реально думаете что там спят? Тот факт что с Вами связывались даже не в номрированное время говорит о том, что народ там пашет с утра до вечера без выходных. Лишний раз напомнить о себе корона не упала бы, ИМХО. Вам бы понравилось если бы к Вашим сотрудникам клиенты относились неуважительно? Думаю нет.. Так может отчасти причина и в Вас как в клиенте?

И да, попробуйте без визита к дилеру или салон заказать другую серьёзную лодку с вариациями или авто какое - думаю врядли выйдет. Одними пачками договоров на подписание замордуют. И мне кажеться найди Вы время на "визит", процесс был бы гораздо проще и быстрее. У меня ж почему то получалось обе свои лодки буквально за час заказать и предоплатить...

Повторюсь, не оправдываю, есть что улучшать, всегда. Но возможно на вещи и процессы стоит чуть ширше и не так однобоко смотерть.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), ANRI-72 (10.03.2020), DimaS (11.03.2020), Don Pedro (10.03.2020), Elinnas (10.03.2020), hooperau (10.03.2020), Валера М (11.03.2020), КТМОВ-- (10.03.2020), Микола Затхей (11.03.2020), Михаил33 (10.03.2020), Святовит (10.03.2020)