 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, так и считаю, стартовый АКБ и тяговый совершенно разные по назначению, тем более и ссылка у вас хорошая, там как раз в тему "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЗАПУСКА И ТРОЛЛИНГА".
|
|
 |
|
 |
|
)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь троллинг можете смело заменить на сервис, так как по сути это одно и тоже, постоянная нагрузка на АКБ в течение дня.
|
|
 |
|
 |
|
Да нет же...))
Скажу вам крамольную вещь... первый год у меня был один аккум 60 ач на ВСЁ... для Хеликс, Миннкота ПовердрайваВ2, для старта... вообще в лодке всего один аккум... думал ну сядет дергану за дергалку и заведу... а не садился... при судаковой рыбалке на КВХ, не садился... и интерференции на эхо тоже нет... хиликс и соликс от этого защищены уже.
Потом этот 60АЧ таки поставил чисто на Миннкоту, а стартовый купил гелевый упсовый 40Ач... ну и между ними МК-1 и всё...
Т.к. жалко было убивать АГМ аккум тупой зарядкой от гены.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
....тут прекрасному предела нет), когда у вас гена 35А тут хоть на голове стой.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ладно, возможно я так себе это накрутил в голове и может быть действительно ещё один АКБ для бортовой сети и эхолотов не надо был. Но, тут уже всё это без разницы, актуально это было бы в августе, во втором сообщении этой темы. Сейчас комплект уже собран как есть
|
|
 |
|
 |
|
Я бы задушил жабу и пробовал переделать бы так:
1. Стартовый 40-50 Ач
2. Сервисный - 80 Ач - заряд от гены мотора.
3. Тяговые два АГМ Бош по 60-70 Ач на них МК-1 от стартового
4. Зарядки от 220Вольт в вешаем на все батареи...