 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и угадайка №1, что предложил Олег, после того как всё продумал:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил в режиме видеосвязи помочь разобрать лодку и исправить проблему.
4. Предложил прислать своего специалиста, который поможет на месте всё исправить.
5. Ваш вариант решения данной проблемы.
Пока Олег думает, думаю и я, ну если предложит везти лодку к ним, то транспортные тут точно никто не компенсирует, а это под 10-ку грн и двое суток жизни убитых тупо на дорогу. За такие деньги по идее это могут сделать где по ближе, Днепр или Запорожье.
И в тот же день пишу менеджеру Евгению:
- Женя привет. Опять авария, надо электрику полностью пересобирать, бо парням с тюннинга захотелось сделать как им хочется, а не как надо. Подскажи кто в Днепре или запорожье может этим заняться, бо у меня в городе точно не кому.
И следующая угадайка №2, что ответил менеджер Евгений:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят, так как лодка на гарантии и после стороннего вмешательства гарантия будет автоматически закончена.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил обратиться к ближайшему дилеру и там проведут все необходимые работы по устранению данной проблемы.
4. Ваш вариант решения данной проблемы.
Ваши варианты ответов принимаются сегодня, а завтра я продолжу эту историю
|
|
 |
|
 |
|
Ошибкой Финвала является, то что они берут на себя установку допов. Отдали бы это на откуп тюнинг-компании или дилера....
У меня при работе с клиентами есть правило: "Что в некоторых случаях клиента можно и послать...
А то, что у вас питание организовано неправильно и не рационально, я вам уже писал. Хотя вроде комплектующие подобраны вроде нормально кроме емкости батарей.