|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
15.03.2020, 20:16 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
А не было хотелок, максимум что я мог бы сразу добавить при пошиве тента это - там у меня 2 эхолота, обшейте их тоже. Откуда я мог знать что будет обшита носовая петля или не будет клапана под люк бака, всё это неактуально если тент на кнопках. Скорее всего проектировщик очень редко проектирует тенты на шлее . Ну а "дыромаху" учту, появится плесень, буду знать откуда "уши торчат" . Хотя, если бы даже этот момент оговаривали при пошиве, я бы всё равно попросил бы максимально зашить сзади и допустим поставить клапан для вентиляции на липучке, так как летом катаюсь с лафетом регулярно по Украине, и там натягивало бы пыли до консоли. Ну и все эти хотелки вылезли уже в процессе эксплуатации и тент я перешил буквально неделю назад |
15.03.2020, 20:25 | #82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Хочу еще предупредить о некоторых минусах тента на шлее(у меня тоже на шлее).У меня шлея проходит в области датчика трима(который, по моему невниманию, сломала)Обратите на это внимание!!!Тент на шлее не обеспечивает достаточного натяжения,ветер и пыль этим "пользуются" и "шлифуют" поверхности |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.03.2020),
Bulks (15.03.2020),
Niyazovitsh (15.03.2020),
vlad2002 (15.03.2020),
Валера М (04.04.2020)
|
16.03.2020, 19:42 | #83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Да.... лучше бы за тент ничего не писали... ИМХО
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
mig29 (16.03.2020)
|
17.03.2020, 02:26 | #84 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Солнце светит, и растет трава, но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то, когда твой тент как залатанный валянок получился, У-уу-у когда твой тент как залатанный валянок получился, У-уу-у когда как залатанный... В.Цой, новый ремикс "Когда твой тент как залатанный валянок получился" В общем какой получился, так как ткань оригинальную не нашёл перешивальщик, ну и его внешний вид меня не печалит, не на выставку тент и со своей задачей справляется. История следующая "Первая авария". Лодку я забрал 12-го декабря, а до воды смог добраться только 18-го. Пока лафет на учёт, потом чуток приболел, день потратил разобраться с корабликом, ну и вот я на воде с товарищем. Моторчик завёлся с пол пука, чуток погоняли по заливу, давай включим эхолот, включили, поглядели эхолот, всё работает норм, нашли крупную стаю карася, сетку браков. Подошла к нам лодка знакомых, пока болтали, выключил мотор. Поболтали, заводиться, потух эхолот, напомню, подключен был Humminbird Solix 12 G2. Я не сразу обратил внимание что потух при заводе мотора, увидел уже когда птичка на экране появилась, висит и эхолот тухнет. Ну думаю чёт в перезагрузку пошёл и не может загрузиться. Давай разбираться, опять заглушил мотор. Выключаю массу на лодке, опять включаю, включаю эхолот, он начинает загружаться, птичка на экране, пару минут проходит, экран тухнет, подсветка кнопок работает. Пару раз так проделал, ни как не запускается эхолот. Пригорюнился, завожу мотор, смотрю, эхолот пошёл опять перезагружаться. Думаю, вот лажа, буксанул когда с лодкой разбирался, клацал переключателем массы и оставил цепь с эхолотами на АКБ стартовом вместо сервисного и грохнул эхолот. Лезу смотреть переключатель, он включен верно, на первом АКБ стартовом, думаю, может не тем ухом слушал Олега и всё перепутал. Переключаю на второй АКБ сервисный, начинаю заводить мотор, опять мигнул эхолот и пошёл в перезагрузку.
Вытащил лодку на берег, набираю Олега сразу, как так, почему просаживается цепь при заводе мотора? - значит АКБ не тянет - так как не тянет если цепь с эхолотом должна быть независимой от цепи с мотором? - сейчас пойду узнаю. Перезванивает Олег примерно через пол часа и говорит: - собрано 2 электрических цепи, 1 на минкоту и на 2-й всё остальное вместе с мотором. - как так, ведь оговорили сразу 3 цепи, а зачем я тогда брал ещё один АКБ и назвал сервисный? Если бы я хотел так как вы сделали то я назвал бы его запасной АКБ, а не сервисный. А что мне теперь делать с эхолотом, который стоит 3300$? - будем думать. Прошу Олега подготовь мне схему электрической цепи лодки, где какие провода заложены, может по месту получится разобраться, трабл надо исправлять, на этом разговор окончен. Ну и угадайка №1, что предложил Олег, после того как всё продумал: 1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят. 2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке. 3. Предложил в режиме видеосвязи помочь разобрать лодку и исправить проблему. 4. Предложил прислать своего специалиста, который поможет на месте всё исправить. 5. Ваш вариант решения данной проблемы. Пока Олег думает, думаю и я, ну если предложит везти лодку к ним, то транспортные тут точно никто не компенсирует, а это под 10-ку грн и двое суток жизни убитых тупо на дорогу. За такие деньги по идее это могут сделать где по ближе, Днепр или Запорожье. И в тот же день пишу менеджеру Евгению: - Женя привет. Опять авария, надо электрику полностью пересобирать, бо парням с тюннинга захотелось сделать как им хочется, а не как надо. Подскажи кто в Днепре или запорожье может этим заняться, бо у меня в городе точно не кому. И следующая угадайка №2, что ответил менеджер Евгений: 1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят, так как лодка на гарантии и после стороннего вмешательства гарантия будет автоматически закончена. 2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке. 3. Предложил обратиться к ближайшему дилеру и там проведут все необходимые работы по устранению данной проблемы. 4. Ваш вариант решения данной проблемы. Ваши варианты ответов принимаются сегодня, а завтра я продолжу эту историю Востаннє редагував Bulks: 17.03.2020 о 02:33. |
|||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2020, 11:48 | #85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Ошибкой Финвала является, то что они берут на себя установку допов. Отдали бы это на откуп тюнинг-компании или дилера.... У меня при работе с клиентами есть правило: "Что в некоторых случаях клиента можно и послать... А то, что у вас питание организовано неправильно и не рационально, я вам уже писал. Хотя вроде комплектующие подобраны вроде нормально кроме емкости батарей. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (22.03.2020),
Sergey_Kiev (03.04.2020)
|
21.03.2020, 17:58 | #86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Приветствую всех!
В ближайших постов я постараюсь прокомментировать и дать оценку действиям компании при работе по созданию лодки для Bulks. Поскольку в параллельной ветке я уже комментировал претензии Bulks по срокам производства его лодки, в этой ветке буду говорить в основном о работах по тюнингу. Bulks писал:
В сертификатах на данную модель указана допустимая мощность мотора - 60 л.с. На данный момент вы являетесь единственным в мире владельцем 510 Rangy-SC, на которой установлен мотор в 70 л.с. Мы не имеем информации о том, как себя поведет лодка под мотором такой мощности. Это касается не столько прочностных характеристик корпуса, сколько управляемости. Если мы полностью уверены за безопасное поведение лодки с разрешенным мотором, то о поведении под 70-сильным мотором у нас опыта. Поэтому мы не несем за это ответственность и просим подписать письмо об отказе от гарантии. Bulks писал:
Ellinas писал:
Автоматическая помпа и момент её срабатывания установлен на производстве правильно. Чтобы поплавок сработал, необходим определённый уровень воды. Если опустить поплавок как советует Ellinas, помпа может часто работать с прохватами воздуха или вообще "на сухую". Это приведет к её преждевременному выходу из строя. Bulks писал:
В конструкцию лодки не закладывалась возможность установки 4-х динамиков. Мы посчитали это избыточным для данной модели. По нашему мнению, грамотно установить можно только два динамика. Грамотно - это изготовить силовое крепление, заднюю стенку, НЕ уменьшать объем блоков плавучести в лодке. Поэтому мы не считаем это "обломом", но аргументированным отказом. Если у вас получилось установить вторую пару динамиков с соблюдением выше перечисленных требований, будем благодарны за рекомендации. Bulks писал:
Разбирались в этом вопросе и опросили всех, кто непосредственно принимал участие в работе над вашей лодкой. Все как один заявили, что вами не был предоставлен эхолот Humminbird Solix 10 G2, поэтому вы предложили, что установите эхолот самостоятельно, а нам надо только протянуть к нему проводку, что и было сделано. Если вы настаиваете на своей версии давайте созваниваться и отдельно обсуждать этот вопрос. Мы заинтересованы в том, чтобы разрешить все спорные вопросы до мельчайших деталей. Продолжение следует...
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.03.2020),
ANRI-72 (21.03.2020),
Elinnas (22.03.2020),
Niyazovitsh (22.03.2020),
Валера М (05.04.2020)
|
22.03.2020, 14:03 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Продолжу. К теме установки эхолота еще одна цитата из поста Bulks, пост №78:
Повторюсь, со слов наших специалистов, второй эхолот не был предоставлен на тюнинг и Bulks сам предложил установить его своими силами уже дома. А вот ошибки в стоимости работ действительно есть. 1860 грн - это стоимость установку двух эхолотов с двумя датчиками, по 930 грн. каждый. Ошибка менеджера, которую мы постараемся исправить. Bulks, если вы не против, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей и возврату денег. Bulks писал:
И продолжение истории: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks Абсолютно наш косяк. Поскольку он исправлен партнерами с Yamaha в Днепре, мы готовы компенсировать все затраты. Bulks писал:
У нас серийное производство. Простые, на первый взгляд вещи, могут существенно затормозит конвейер. На данный момент, проблема уже решена. Мы подобрали модель утапливаемых кнехтов (по аналогии со старшими моделями), которые возможно установить на узкий планширь всех моделей Rangy. Теперь это сделать просто при заказе новой лодки. Bulks писал:
Yamaha конструктивно не предусмотрела установку гофры на данную модель мотора. "Колхозить" и пытаться установить гофру большего диаметра - сомнительное решение. Bulks писал:
Проверил спецификацию - лебедка была заказана еще на этапе составления спецификации в марте прошлого года. Информации о пульте дистанционного управления в спецификации отсутствует. Bulks писал:
В спецификации опция Установка LED-подсветки не выбрана. Со слов ребят с тюнинга Bulks говорил, что любит многое делать своими руками и просил проложить только провода для подключения подсветки. Что и было сделано. Об этом есть отметка в спецификации. Bulks писал:
На момент составления спецификации еще не было создано ни одной предсерийной модели в ковролине, хотя в будущем эта опция предполагалсь. Особые пожелания клиента, обычно, указываются в разделе примечание. Я проверил историю внесения изменений в спецификацию и не нашел там информации о добавлении и удалении данной опции. Вероятно, это ковролин обсуждался только на словах, но до указания в спецификации дело не дошло. Сейчас все решено на программном уровне. Добавлена кнопка "Вариант отделки палубы: винил или ковролин". Программа просто не примет заказ в производство если не указана одна из опций. Если что-то упустил в своих комментариях просьба мне напомнить - постараюсь ответить максимально оперативно. Добавлено через 30 минут Прежде всего хочу принести извинения Bulks за причиненные неудобства, как я уже писал, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер и уточнить все детали по компенсации за наши ошибки. Также хотел бы поблагодарить Bulks за предоставленную нам возможность получить бесценный опыт по сложному тюнингу новой модели. Мы постарались проанализировать и максимально тщательно разобрать всю ситуацию. Какие выводы уже сделаны и какие изменения внедрены: 1. Мы не принимаем заказы на модели, которые еще не запущены в серийное производство. Более того, стараемся соблюдать информационную тишину по новым моделям, чтобы не искушать клиентов и не давать им повода уговаривать нас принять заказ 2. Клиента сопровождает один менеджер начиная с этапа составления спецификации, заканчивая тюнингом. 3. Строгий контроль за работой новых менеджеров. 4. Строгое соблюдение правил приемки комплектующих на тюнинг от клиента. 5. Старт начала работ по тюнингу только после 100% наличия всех комплектующих на складе, если клиент покупает комплектующие не у нас. 6. Детальная проработка спецификации на доп.работы ( в процессе) 7. Приемка всех работ по тюнингу в присутствии клиента. Если что-то упустил просьба напомнить
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2020, 18:20 | #88 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Просьба к модераторам, все сообщения этой темы http://forum.fregat.club/finval/2669...%B0-bulks.html вернуть обратно, в эту тему, а сообщения из этой темы, под номерами: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 34, 35, 36, 37, 38, вынести в отдельную и назвать её, к примеру, "Finval 510 Rangy SC, официальная презентация". Эту тему переименовать в "Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks".
Так будет логичнее, эту тему создал я, в ней я описываю свой кораблик и планирую делать это и дальше. А сейчас получается часть сообщений о моей лодке остались в этой теме, а тема о моей лодке начинается непонятно как . |
Пользователь сказал cпасибо: |
stp (22.03.2020)
|
22.03.2020, 19:07 | #89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Finval 510 форумчанина Bulks
Эх, столько текста, а в угадалки не поиграли
Закончу историю с первой аварией, менеджер Евгений воспользовался этим советом:
и послал, коротко, без вопросов и дополнительных комментариев...., послал на Ямаху. Олег, не предложил Н-И-Ч-Е-Г-О, тут напрашивается с языка другое слово, но буду корректен. На следующий день позвонил на Ямаху, мы можем всё, но сейчас заняты, давайте после нового года. 23.12 пишу Олегу в вайбер. - Олег привет. Схему давай электрическую, надо мудрить как это всё переделывать Олег сообщение прочёл и не ответил. После нового года позвонил на Ямаху, договорились и 17-го января отвёз лодку на Ямаху. 9-го января звонил Олегу, попросил ещё раз электрическую схему чтобы было легче разобраться, да мы всё подготовим, там просто. Но ни какой схемы, звонков или предложений от Олега не поступало. Эхолот не запустился на второй день. Думал постоит сутки, одумается, а нет. Звоню на humminbird.ua, говорю что не включается эхолот, доходит до загрузки и тухнет, что делать, может есть какой-то холодный сброс на заводские настройки. Просят проверить АКБ и зарядить на всякий случай, оставил АКБ на зарядку ну сутки. Это не помогло, эхолот не запускается, звоню опять humminbird.ua, ну снимай, передавай нам, будем мудрить. Начинаю снимать, питание на лодке было включено, думаю достану флешку сразу, чтобы не забыть, потом сниму эхолот. Достал флешку, эхолот мигнул, пошёл в перезагрузку и включился. Вот такие делы, когда катались, я включил запись карты, походу во время проседания питания произошёл сбой при записи файла и потом на запуске эхолот не мог обработать флешку и не включался. Мог бы конечно выкинуть предупреждение что флешка недоступна или ещё какое, ведь без флешки может же работать, но эхолот решил тупо не включаться. В общем, легко отделался. Эта история на заметку тем кто думает можно ли использовать стартовый АКБ с эхолотом или нет. Кстати АКБ проседает до 9.4В у меня при старте, у эхолота режим работы 10-20 вольт. Лодка есть, эхолот есть, шкура чешется, до нового года выскочил на ней на рыбалку. Эхолот подключил напрямую к сервисной АКБ, а сеть с мотором осталась на стартовой АКБ. Эхолот не тухнет, всё работает, можно было бы так оставить, только когда работает минкота, при старте мотора похоже вырубался свич и пропадала связь эхолота с минкотой, появлялась примерно через минуту. Это был ещё один аргумент что надо всё таки пересобрать электрические цепи в лодке. zhdanok, извинения всегда принимаются, хорошо что критика воспринимается не как критиканство или как "запашок якийсь від конкурентів", но похоже в ваших рядах крепко сидит тот кто любит "Как девочка в ролике говорит", чуть позже я отпишусь по поводу неточностей в твоём ответе Востаннє редагував Bulks: 22.03.2020 о 19:14. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.04.2020)
|
22.03.2020, 19:27 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Хтось вас дуже лбманув. Треба усього поміняти вхід в двигун і ставити гофру. Вони є в каталозі Ямахи навіть на 60 к.с. Ось тут в каталозі вона йде одразу https://www.boats.net/catalog/yamaha...ttom-cowling-1
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (04.04.2020)
|
22.03.2020, 19:41 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Re: Finval 510 форумчанина Bulks
В пятницу вышел на воду вместо Helix 9 с Solix G2 12. Подключен стартовую батарею - аккум 50Ач EverGreen упсовая DeepCycle AGM... заменил классический автомобильный аккум. Проходили весь день яркость экрана 9 в стенд бай включали поначалу, потом забили... при запуске ни разу не потух.... вы стабилизатор постоянного тока перед прибором поставили? Кстати продаю Хеликс... тому похер вообще, может гавкнуть иногда low voltage и все... ) |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2020, 20:09 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!!! Чуток больше постов в "официальную" тему перенес, но вроде так корректнее...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Bulks (23.03.2020)
|
23.03.2020, 02:30 | #93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Удивительный ответ , т.е. для участника PAL поставить мотор мощнее не смутило, и там был мотор на порядок мощнее, а не на всего 10 лошадок. Кстати, я брал этот мотор не только за +10 лошадок, а именно потому что это совершенно другой мотор топовый мотор от ямахи, в отличии от 60-ки, которая давно уже старичок. И эти +10 лошадок, если верить обзорам в инете, появляются после 6000 оборотов, которые у 70-й ямахи 6300, а у 60-й 6000. И да, буквально вчера катался, раскрутил моторчик до 6305 оборотов, и вот на 6000 оборотах скорость была 54 км/ч, на 6300 56.5-57 км/ч. Т.е. прирост порядка 3 км/ч на стандартном алюминиевом винте, ну и да, эти +3 км/ч сделали лодку совершенно с небезопасным и неуправляемом поведением . За то что поставили мотор отдельное спасибо, если бы не поставили, пришлось ставить в другом месте. Только прошу уточнить на что у меня отпала гарантия: на сварные швы на транце, на все сварные швы, на всю лодку или вообще на всё что можно?
Я ж не знаю когда и как должна срабатывать помпа, это нигде не описано и не указано, и мне показалось что когда она сработала, то выкачивала воду слишком долго и там было явно не 10 литров. Помпу не трогал, будет время, поставлю счётчик воды на шлаг, проверим сколько воды выкачает, чтобы закрыть этот вопрос полностью.
Ну, как бы надо говорить как есть, т.е. в конструкцию лодки вообще не заложены ни музыка, ни динамики. И замечу музыку предложил ваш менеджер Антон, я вначале отказался, а позже согласился, чего скучать на воде. С Евгением мы согласовали место установки магнитолы, так как панель консоли извилистая, то различные приборы не просто переставлять натыкаясь на эти извилины. Да, типа красиво, но не практично, на каких то фото проскакивала ровная панель, лучше вернуть её, почему я опишу чуть позже, вместе с консолью. Только когда нашли место для магнитолы я заказал её у китайцев, и потом спросил у Евгения: - я музыку купил, она 4-х канальная, там 4 колонки станут? типа 2 сзади сидений и 2 где консоль. - Это больше вопросы не ко мне, а к КБ. Я их задам и вам отвечу. Похоже Евгений забыл задать этот вопрос, так как ответа не было. Я купил 4 колонки, когда согласовывали список с Олегом, я задал ему этот вопрос, он сказал что всё поставим. А дальше анекдот, звонит Олег: - мы поставили магнитолу, а динамики не куда ставить, реально некуда. - как некуда, там полно места, ставьте 2 сзади сидений, 2 перед сиденьями - о, а мы так не подумали, так близко будут - чё близко, считай как в машине расстояние, задние и передние двери - ок, поставим. Чуть позже звонит Олег: - две колонки поставили сзади сидений, а спереди нет, слева там некуда - рундук - так ставьте на рундук, внутри на колонку коробочку - ты понимаешь, я не сам, у меня есть главный по тюнингу, он сказал колхозить не будет. Ок, не будет так не будет. "Колхозить" это дословно так и было сказано, как "наколхозили" в Ямахе я скину фото позже. По поводу блоков плавучести, ну тут не думаю что удивлю тебя если скажу что борта лодки без блоков плавучести, и при желании в них можно разместить пены на 10 колонок, а не на 4. Ну и если бы этим вопросом занимался один человек, т.е. согласовал место под магнитолу, потом на этапе изготовления лодки поставил задачу предусмотреть место для 4 колонок, то тюнингу не пришлось бы выковыривать пену и ломать голову, а поставить колонки в уже подготовленное место. Ну а мне ваши изыскания по установке колонок отразились в счёте на 116 EUR. Замечу, 2-х колонок, а не 4-х.
Ну что сказать, иди разбирайся ещё раз, а было на сам деле так. Второй эхолот, 10-й, был у меня дома, я мог его отправить вместо с магнитолой и прочей мелочёвкой. Перед отправкой спросил Олега, он вам надо? Он такой по креплениям как и 12-й, смысл его отправлять? Не надо, мы всё протянем и установим без него. Ну если вдруг надо, будет, скажи, я дошлю. Так второй эхолот остался дома, а два крепления RAM уехало. Теперь скажи мне, зачем я отправил второе крепление и почему оно вернулось неустановленное.
Это всё понятно, вот только этот вопрос я согласовал с менеджером Антоном, это указано в вашей в спецификации и я купил кнехты после согласования, а теперь они валяются у меня дома и мне ломай голову кому и как их продать.
Первое, пульт оговорили с Антоном, он же и уговорил на ваш якорь, от которого я отказался в дальнейшем. Второе, пульт указан списке который мы согласовывали с Олегом. 17. Лебёдка стронгер, со скрытой установкой, кнопка на панели или возле командера, + пульт дистанционный. Якорь не надо, есть свой. Если бы он внимательно прочёл список, то наверно бы спросил у меня что за пульт, кнопку мы оговорили, он сказал что оригинальная слишком большая, они поставят свою. Третье, если у тебя нет информации о пульте для лебёдок стронгер, то идёшь на сайт производителя, находишь там пульт, потом спрашиваешь когда у них появились в продаже пульты, года три назад это точно.
Ну начну с того что я много могу делать своими руками, но по лодке, не смотря на ваши, местами не очень разумные цены, я хотел получить полностью готовую лодку, а не ковыряться в ней потом ещё долго и упорно, что всё равно приходиться делать. В списке задач это было описано так: 20. Дополнительно 5 кнопок на панели и заложить кабеля: - для света спереди - для света сзади - для палубного душа - для звукового сигнала - запасная 21. Подсветка палубы и спереди. 23. Тент палатка. Номера это задачи, как видишь 21-я задача написано отдельно, о ней мы прошлись не акцентируя - да делаем, сделаем. - для света спереди это планировал поисковую фару, на тот момент у меня на руках её не было, какой разъём, как управляется и т.д., поэтому попросил завести кабель на нос с кнопкой вкл/выкл на панели. Сейчас фара есть, подключу, расскажу о фаре. - для света сзади это для подсветки транца, сейчас подсветка транца установлена, кнопка и кабель пригодились. Вроде всё, далi буде... P.S. И тем кто сильно расстроился по поводу тента, да на фото он был чуток в пыли и грязный, сегодня был дождь, и он уже и не такой уж и страшненький и норм выглядит |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2020, 11:17 | #94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Кого вы имеете в виду, Беляева и Вихрова? Так это не мы ему поставили, а Прокатись.ру. Это их лодка и они вправе делать с ней все, что захотят. Я знаю одну нашу лодку 555, на которую установили 300 л.с. при разрешенных 150. Но это не значит, что мы этот мотор устанавливали или у клиента сохранена гарантия. Что касается ваших скоростных показателей, то, думаю, вам надо подбирать стальной винт. Наша лодка под 60-й Ямахой (далеко не новой) разгоняется до 59-60 км/ч. Правда аккумуляторов всего два в лодке и Мотор гайд на носу, без лебедки, а он легче Минкоты. Это я к тому, что пока преимуществ установки 70-ки не видно. Но винт может многое изменить. Вы постоянно ссылаетесь на некий список по установке оборудования, который отличается от нашей спецификации. Предполагаю что это вами написанный документ в гуглдоксе, доступ к которому вы предоставляли Олегу. Он мне рассказывал о нем. Сейчас, с его слов, доступ закрыт. Считаю, что было ошибкой с его стороны работать по этому документу, а не нашей спецификации. Необходимо было тщательно переносить информацию в спецификацию и согласовывать её с вами. Тогда не было бы путаницы и такого количества ошибок. А сейчас выходит, вы опираетесь на некий документ, который для нас не является документом. Насколько я понял, к вам наша спецификация на перечень работ по тюнингу попала уже на финальной стадии работ. Иначе бы вы сразу заметили различия, которые мы смогли бы устранить в процессе подготовки лодки. Мне было бы интересно взглянуть на ваш документ чтобы проанализировать различия.
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11 |
|||||||||||||||||||||||
02.04.2020, 05:51 | #95 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Продолжаю описывать свою лодку, всем сорян за долгую паузу, подвалило работы, было не до лодки, а тем более до писанины, но время появилось, продолжаем, поднимем тент.
Под тентом сейчас всё выглядит ок , смотрим фото приатаченные к сообщению. Уже установлен второй эхолот, упор минкоты, подсветка палубы, транца, ну и по мелочам чуток проделано работы. Сверху визуально всё красиво, ровные швы, несмотря на кривую геометрию рундуков, всё подогнано чётко и можно сказать идеально. Что слегка раздражает, то везде оставлены зазоры на уровне 5 мм, типа а-ля зазоры в советских машинах. Понятно, что производитель хотел сидеть опой на двух стульях: винил и ковролин, и решил не заморачиваться с разными размерами раскроек и тупо оставил зазоры под ковролин. И перед консолью первый трабл, оставлена дыра, с зазором примерно 10 мм. Видимо состыковать консоль и рундук была не простая задача, но чтобы скрыть этот косяк, можно было поставить полосу алюминия, обклеенную ковролином, и этой дыры бы не было, теперь это придётся делать самому. Пройдёмся по описанию лодки в официальной презентации: 1. Краска раптор на планшире, у меня её нет, обычная, которой окрашены борта. И буквально в первый же день заметил скол на планшире, диаметром примерно 5 мм, откуда взялся непонятно, следов удара нет, трещин нет, просто ровный отколовшийся кружок без каких либо трещин, как после вздутия. Есть мысль обклеить планширь бронеплёнкой автомобильной. 2.
А нет, все ручки рундуков нержавеющие мне обошлись в +176EUR и на вопрос как так, так ты оплатил мало. А сейчас лодка стоит много, поэтому за всё нерж тебе надо доплачивать. Тут как-то не было желания спорить, хотя явное наипалово, так как я оплатил лодку, в стандартной спецификации, которая официально описана тут же, на форуме, и как там менялась цена и почему, меня как бы не должно волновать, тем более я внёс оплату за пол года вперёд. 3. На рундуке нет ручки, на всех фото что есть и в инете и в обзорах, на этом рундуке есть ручка, у меня нет. Без ручки открывать рундук, особенно по холоду, было не фонтан, поэтому поставил временно пока то что нашёл на рынке у нас, хотя она и не плохо вписалась на фоне подсака, но нет ничего постоянного как временно установленное. 4. Ручки, по левому борту, для пассажира. Эти ручки просил ровно 4 раза, вначале позвонил Олегу, сказал что мне надо 2, так как ещё один пассажир иногда будет сидеть на рундуке, ок. Лодку забрал, ручек нет, звоню Олегу, он предлагает сразу их выслать, меня чёт перемыкает, чего напрягать людей лишний раз, говорю там будут слать документы, вышли вместе с ручками, ок. Эту же информацию сразу продублировал Евгению. Через неделю напоминаю Евгению о документах, он отправляет документы, и…., и ручек нет. Пишу что ручек нет, ок вышлем если есть на складе, и…., и ручек нет. Ясен пень забил на ручки от Финвала, пошёл к китайцам на алиэкспресс, нашёл чёт подходящее и купил ручки у китайцев, ручки пока где-то в пути. 5.
У меня стоит просто двухпозиционный выключатель, в одном положении закачивается вода, что делается во втором положении неизвестно. Пока всё, дальше открою рундуки и расскажу чего в них понаскладывал и ещё парочку траблов производителя опишу. P.S. Может у кого есть инструкция на русском для круглых приборов ямаха, поделитесь, для квадратных есть, но там похоже не совпадают некоторые вещи и у меня ни как не получается выставить ёмкость бака. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.04.2020, 15:18 | #97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
У вас в спецификации специально указана покраска лодки по старой схеме - без использования пленки на бортах и Раптора. Очевидно, что вы отказались от новой схемы отделки внешних бортов в пользу традиционной покраски. Поэтому в спецификации и была изменена данная позиция.
Если следов механического воздействия нет, то это гарантия. Пожалуйста, свяжитесь с нашим руководителем сервиса Павлом 068 609 72 42, опишите проблему, покажите фото. Уверен, он сможет помочь вам решить проблему.
Хорошие бронепленки довольно плотные. Из-за сложной формы планширя пленка не будет плотно прилегать к планширю, остануться воздушные карманы. Тонкая пленка плотнее прилегает, но её защитные свойства сомнительны.
Мы не сидим одной "опой" на двух стульях, и раскрои для версии в виниле и ковролине существенно оличаются. Просто есть ряд технологических особенностей, с которыми необходимо считаться. Например в новом Buster XL подобные зазоры на носовой палубе состоавляют 10-15 мм. Вы же не будете утверждать, что производитель тоже не хотел этим заморачиваться? Конечно же, это сделано намеренно.
Действительно, в вашей лодке зазор выглядит не аккуратно. Вот как должно быть... , Закрывать его не рекомендую, это дренаж. С этим вопросом вы также сможете обратится на наш сервис к Павлу. Постараемся исправить на ближайшем к вам нашем сервисе.
Первоначальная стоимсоть лодки в базовой комплектации составляла 7 300 Евро. По аналогии с предыдущей румпельной версией, в базовую комплектацию модели SC закладывались пластиковые ручки рундуков. И на момент составления спецификации в базе были пластиковые ручки, а нержавеющая фурнитура предлагалась опционально. И вы выбрали эту опцию еще в марте 2019. На момент официальной презентации, в том числе и на Фрегате, модель претерпела ряд изменений и доработок. В том числе, было принято реншение о комплектации лодки нержавеющей фурнитурой в базе. Также была пересмотрена и цена базовой комплектации в сторону её увеличения. Стоимость базы в Украине сейчас составляет 8 900 Евро. Естественно, цены в вашей спецификации не пересматривались. Путаница произошла из-за того, что мы задержали вам отгрузку лодки, которая состоялась уже после поднятия цены и изменений в базовой комплектации.
Это дополнительная опция и её всегда можно добавить. В лодке для съемок почти макисмальная комплектация чтобы показать все возможности лодки. Есть клиенты, которые хотят закрывать этот рундук на ключ. Я бы себе не ставил такой - ИМХО гораздо удобнее и быстрее открывть рундук без такой ручки. Просто потянуть вверх в любом месте крышку рундука. А большой рундук на пять спиннингов в базе оборудован замком.
Вчера Олег отправил вам их почтой. Так что ждем сравнения с китайскими
1 - Положение RUN - включение помпы аэратора - постоянно качает. 2 - Положение CYCLE - помпа включается на 30 сек с интервалом три минуты.
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.04.2020, 04:26 | #98 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Да, я специально отказался от плёнки, так как в моих условиях гораздо проще отполировать царапину или перекрасить лодку в ближайшей автомастерской. Но о рапторе мне не было не сказано ни слова.
Мне совсем не интересно какие зазоры и зачем в Buster, а вот зачем они такие в носовой части моей лодки мне было бы интересно, я например не вижу в специальной необходимости в них, поэтому и предположил что они оставлены под ковролин, тем более в вашей 3D презентации, я не вижу таких зазоров у лодки в ковролине.
Тут всё просто, чтобы понять о чём речь, гуглим "Cybertruck Tesla", так сказать мировой опыт лидеров. Всего за 100$ вы можете забронировать себе машину с гарантированной стоимостью, и эту стоимость вы оплатите когда машина будет в серийном производстве. В любой момент вы можете отказаться и вам вернут ваши деньги. Однозначно, за время ввода в серию, машина будет допилена и улучшена, так было со всеми предыдущими машинами тесла. И когда она будет в серийном производстве, она будет дороже на 20-30%, но вам её продадут по цене на момент бронирования. Так уже давно поступает весь цивилизованный мир и это как бы норма, но не для Финвала конечно. И да, за 3 месяца Cybertruck собрал 500 тыс. предзаказов, т.е. 50 лямов беспроцентного кредита доверия в баксах на расширение своего производства. Тем временем финвал берёт 50% предоплаты, т.е. скорее всего полную стоимость материалов, опрокидывает в сроках и значительно, на ходу перерисовывая неоднократно цену, предлагая сказать спасибо что вам не надо доплачивать, ок, спасибо. Это финвал, детка, "высшего уровня,Украинского производителя" ....
Так я и написал, что у меня нет этого тумблера, экономверсия так сказать. Ну и трабл второй. Сиденья установлены слишком близко с корме. В итоге чтобы открыть любой рундук на корме, надо чтобы сиденье стояло идеально ровно и спинка сложена. Если с сиденьем, так сказать капитана, это вопрос можно решить, на сиденье установлен слайдер и сиденье капитана можно отодвинуть. То пассажирское сиденье без слайдера, и чтобы залезть надо дёргать постоянно товарища - вставай, мне надо в рундук залезть. Пока лазить надо было только в рундук с АКБ, включить, выключить массу, товарищ особо не напрягался, бо его не было обычно в это время, хотя кумарило выставлять постоянно сиденье и складывать спинку. Но потом я добавил полку в рундук с баком, это уже стало назойливой проблемой. В итоге решил купить слайдер на пассажирское сиденье, и -1600 грн. с копилки чтобы устранить этот трабл. В общем, кто будет заказывать лодку, просите сдвинуть вперёд на 5 см сиденье пассажира. А а если нет такой возможности, пусть вам ставят слайдер сразу, а то я умудрился промазать и купил слайдер под 73 ногу, теперь ещё и ищу где выточить проставку с капрона под это дело. Далi буде... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.04.2020, 16:42 | #99 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Микола
Звідки Ви: киев, позняки
Карапь: LUND 1425 + YAMAHA 60, Аквастар + ямаха 4 и ямаха 15
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 63 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
В разі зазорів з рундуками вам не подобається , а в разі ідеально підігнаних сидінь - це трабл.
|
04.04.2020, 18:44 | #100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Микола, вибач що в моєму повідомленні не знайшлося слів, щоб пояснити тобі значення слова ергономіка.
Востаннє редагував stp: 05.04.2020 о 08:43. Причина: лишнее |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimaa6 (04.04.2020)
|
Мітки |
finval , finval 510 rangy , finval 510 rangy cc |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок | ferro_dn | Finval | 302 | 01.04.2021 17:43 |
Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo | Rodriguez | Finval | 3 | 23.09.2017 21:42 |
Выбор между Надувная гребная лодка ΩMega 250 иНадувная лодка Bark B-240C | Angler2012 | Надувнухи, РИБы | 5 | 16.07.2015 20:31 |
Лодка по доверенности и новая лодка. Подскажите пл. | Кладоискатель | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 4 | 20.10.2014 14:08 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |