|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
23.09.2017, 17:11 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo
Уважаемые производители,друзья,коллеги! После нескольких месяцев владения и наблюдения,поселилось в голове сугубо субъективное и навязчивое ощущение и желание удлинить этот корпус по килю до окончания кринолинов или что-то,плюс-минус,около этого...И,как следствие,возможность установки ПЛМ 150 л.с.На мой взгляд,это позволило бы достичь и нескольких положительных решений в эргономике корпуса.Готов всеми возможными способами учавствовать в создании прототипа...Прошу высказывать свои мнения ,кто что думает???...
|
23.09.2017, 17:42 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo
Михаил, тогда уж расскажите, чем вызвано желание увеличить мощность . Или хочется большей длинны для мореходности?
|
23.09.2017, 18:16 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo
Увеличить мощность-это не есть цель,это следствие...Прежде всего мореходность при сохранении компоновки Evo.Я бы сдвинул консоли немного назад,при этом проход на носовую палубу будет удобнее,сама носовая палуба станет больше со всеми вытекающими последствиями для рундуков,которых по сравнению с 555 Фиш про,так не хватает...И как по мне,опять-таки в сравнении с Фиш про,в режиме водоизмещения лодка несколько неуклюжа(заметно при швартовке на РОПе,такое ощущение,что это как раз из-за некоторой диспропорции-длинна киля/ширина корпуса... Добавлено через 9 минут Могу ошибаться,думаю если не увеличивать угол килеватости,то вполне подойдут менее мощные моторы(115 СТ,130,140...) Востаннє редагував Rodriguez: 23.09.2017 о 20:45. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrew L (23.09.2017)
|
23.09.2017, 21:42 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo
Как по мне все проще - искомое получается путём увеличения кормового подиума на 555фишпро с жертвованием второго ряда маршруточных сидений на стойках. Всё.
Кстати, неуклюжести 550 эво не заметил при швартовках и при маневрах. Имхо. Востаннє редагував A: 23.09.2017 о 21:54. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval 550 Evo | ferro_dn | Finval | 346 | 27.05.2021 21:09 |
Finval 645 | максим72 | Finval | 143 | 18.11.2018 16:10 |
Finval 440 | Виталий 2014 | Finval | 19 | 31.12.2016 17:17 |
Finval 500 | Lenny335 | Архив | 2 | 23.01.2015 10:27 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |