Перегляд одного допису
Старий 22.03.2020, 13:03   #4 (permalink)
zhdanok
Активный участник
 
Аватар для zhdanok
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
Типово re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks

Продолжу. К теме установки эхолота еще одна цитата из поста Bulks, пост №78:

Цитата:
Крепления RAM под эхолот на носу нет, где?:
- мы не знали куда ставить, на 2 редукции, сам поставишь, мы провода заложили.
Хотя в базовой спецификации (это уже дома увидел):
1 Установка эхолота с одним датчиком 665 грн.
а в моей:
2 Установка эхолота с двумя датчиками 1860 грн
не думаю что установка второго датчика стоила 1195 грн, а это цена за установку 2-х эхолотов.

Повторюсь, со слов наших специалистов, второй эхолот не был предоставлен на тюнинг и Bulks сам предложил установить его своими силами уже дома. А вот ошибки в стоимости работ действительно есть. 1860 грн - это стоимость установку двух эхолотов с двумя датчиками, по 930 грн. каждый. Ошибка менеджера, которую мы постараемся исправить.
Bulks, если вы не против, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей и возврату денег.

Bulks писал:
Цитата:
11. "Надо 4 АКБ 100А, 1 для мотора, 1 сервисная, 2 для электромотора. Предварительно ставим ключ массы с переключением с АКБ для мотора на сервисную и наоборот, на всякий случай, вдруг навернулась одна из батарей, поэтому 2 одинаковые тягово-стартерные и 2 для минкоты просто тяговые." Такой был первоначальный план, который на факту на Финвале реализовали настолько рукожопо, что я чуть не угрохал эхолот Humminbird Solix 12 G2. Пришлось полностью переделывать электрику на лодке, что затянуло дополнительно не слабо по расходам и я остался без лодки на 2 месяца. Об этом тоже будет отдельная история.

И продолжение истории:
Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks

Абсолютно наш косяк. Поскольку он исправлен партнерами с Yamaha в Днепре, мы готовы компенсировать все затраты.


Bulks писал:
Цитата:
15. "Хотел поставить откидные кнехты, купил, поставить не срослось, не стали по ширине." Да, стоят те что поставили на Финвале, хотя могли поставить и откидные, там работы для фрезеровщика на пол часа, на Финвале не захотели с ними заморочиваться.

У нас серийное производство. Простые, на первый взгляд вещи, могут существенно затормозит конвейер.
На данный момент, проблема уже решена. Мы подобрали модель утапливаемых кнехтов (по аналогии со старшими моделями), которые возможно установить на узкий планширь всех моделей Rangy. Теперь это сделать просто при заказе новой лодки.



Bulks писал:
Цитата:
16. "Гофра для кабелей мотора надо", на Финвале предложили спираль, согласился, хотя однозначно гофра была бы посимпатичней.

Yamaha конструктивно не предусмотрела установку гофры на данную модель мотора. "Колхозить" и пытаться установить гофру большего диаметра - сомнительное решение.


Bulks писал:
Цитата:
17. "Лебёдка стронгер, со скрытой установкой". Лебёдку просил поставить с пультом дистанционным, когда забирал лодку, спросил - где пульт? Увидел удивлённые глаза, - а что к этой лебедке бывают пульты дистанционные? подошёл второй парень, да есть, там просто, на разъёмах, докупишь, сам поставишь. В итоге доставили вторую кнопку для лебёдки уже на Ямахе, кнопка нужна была на носу или пульт чтобы можно было подправить якорь и не бегать к консоли для этого.

Проверил спецификацию - лебедка была заказана еще на этапе составления спецификации в марте прошлого года. Информации о пульте дистанционного управления в спецификации отсутствует.


Bulks писал:
Цитата:
19. Палубный свет. Его должны были тоже поставить на Финвале, где свет, опять те же квадратные глаза, а я наверно не так понял. Палубный свет + подсветка транца были установлены на Ямахе.

В спецификации опция Установка LED-подсветки не выбрана. Со слов ребят с тюнинга Bulks говорил, что любит многое делать своими руками и просил проложить только провода для подключения подсветки. Что и было сделано. Об этом есть отметка в спецификации.

Bulks писал:
Цитата:
Снимаем тент, вроде оговаривали серый ковролин и винил, и вся лодка в ковролине, только под ногами в районе сидений винил. А лодка только на бортах в ковролине, палуба в виниле и не совсем сером, светлосерый с коричневыми плямками, как в этом сообщении. Походу информация между менеджерами не передалась или не передалась до тюнинга. Ну да ладно, что тут говорить, мы уже на месте, лодку забирать надо.

На момент составления спецификации еще не было создано ни одной предсерийной модели в ковролине, хотя в будущем эта опция предполагалсь. Особые пожелания клиента, обычно, указываются в разделе примечание. Я проверил историю внесения изменений в спецификацию и не нашел там информации о добавлении и удалении данной опции. Вероятно, это ковролин обсуждался только на словах, но до указания в спецификации дело не дошло.
Сейчас все решено на программном уровне. Добавлена кнопка "Вариант отделки палубы: винил или ковролин". Программа просто не примет заказ в производство если не указана одна из опций.


Если что-то упустил в своих комментариях просьба мне напомнить - постараюсь ответить максимально оперативно.

Добавлено через 30 минут
Прежде всего хочу принести извинения Bulks за причиненные неудобства, как я уже писал, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер и уточнить все детали по компенсации за наши ошибки.
Также хотел бы поблагодарить Bulks за предоставленную нам возможность получить бесценный опыт по сложному тюнингу новой модели. Мы постарались проанализировать и максимально тщательно разобрать всю ситуацию. Какие выводы уже сделаны и какие изменения внедрены:
1. Мы не принимаем заказы на модели, которые еще не запущены в серийное производство. Более того, стараемся соблюдать информационную тишину по новым моделям, чтобы не искушать клиентов и не давать им повода уговаривать нас принять заказ
2. Клиента сопровождает один менеджер начиная с этапа составления спецификации, заканчивая тюнингом.
3. Строгий контроль за работой новых менеджеров.
4. Строгое соблюдение правил приемки комплектующих на тюнинг от клиента.
5. Старт начала работ по тюнингу только после 100% наличия всех комплектующих на складе, если клиент покупает комплектующие не у нас.
6. Детальная проработка спецификации на доп.работы ( в процессе)
7. Приемка всех работ по тюнингу в присутствии клиента.

Если что-то упустил просьба напомнить
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11
zhdanok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (22.03.2020), AlexGrom (22.03.2020), alex__k (23.03.2020), ANRI-72 (22.03.2020), A_Hill (22.03.2020), Bulks (22.03.2020), diver.kiev (24.03.2020), Gonivo (22.03.2020), Niyazovitsh (22.03.2020), sashko (09.07.2020), Serg. (22.03.2020), stp (22.03.2020), Валера М (04.04.2020)