Перегляд одного допису
Старий 22.03.2020, 14:26   #19 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Прохваты, перекрут на двигателе сузуки 50л.с

Цитата:
Допис від bariton85 Переглянути допис
Хотелось бы разобраться кто что посоветует, или может кто нибудь решил этот вопрос по другому!

На "крыме" полностью никак, 50 для него слишком мощный ПЛМ , чтобы говорить об управляемости.
В принципе и на 30-ке после 50 км/ч управляемость "крыма" почти пропадает:
вроде поворачиваешь, а лодка всё равно скользит по прежней траектории)))
Ну некак на "крымке" разумно реализовать потенциал ПЛМ более 30 лыс )))

Крыло и стальной винт частично помогут решить проблемы с завоздушиванием винта в плавных поворотах, но только в плавных )
Искать компромисс по заглублению ПЛМ, экспериментировать, сильно не заглублять(заглублять бесконечно ПЛМ,
чтобы пахать дно винтом, на "крыме" тоже радикально проблему не решит, но добавит других)
Вопщем:
совместив все три способа можно прийти к более приятному результату.

А по правильному: смените корпус под 50 л.с. :
П-4, Южанка-2, Днепр, Ока-4, Крым-3 отлично будут сочетаться с данным двигателем (и при этом останется запас мощности).
Niyazovitsh зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Кр (23.03.2020)