|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хотелось бы разобраться кто что посоветует, или может кто нибудь решил этот вопрос по другому!
|
|
|
|
|
|
На "крыме" полностью никак, 50 для него слишком мощный ПЛМ , чтобы говорить об управляемости.
В принципе и на 30-ке после 50 км/ч управляемость "крыма" почти пропадает:
вроде поворачиваешь, а лодка всё равно скользит по прежней траектории)))
Ну некак на "крымке" разумно реализовать потенциал ПЛМ более 30 лыс )))
Крыло и стальной винт частично помогут решить проблемы с завоздушиванием винта в плавных поворотах, но только в плавных )
Искать компромисс по заглублению ПЛМ, экспериментировать, сильно не заглублять(заглублять бесконечно ПЛМ,
чтобы пахать дно винтом, на "крыме" тоже радикально проблему не решит, но добавит других)
Вопщем:
совместив все три способа можно прийти к более приятному результату.
А по правильному: смените корпус под 50 л.с. :
П-4, Южанка-2, Днепр, Ока-4, Крым-3 отлично будут сочетаться с данным двигателем (и при этом останется запас мощности).