 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитывая эту особенность ,при проектировании нового корпуса, удлинили днище в виде стационарных транцевых плит.
|
|
 |
|
 |
|
Алексей, это не совсем "стац трансплита" ... Подобная наделка на скоростных лодках ,
при правильном исполнении ,
позволяет добиться бОльшей чистоты срыва потока, что полезно... на скоростных лодках , конечно.
Можно ли считать данную лодку скоростной производитель умалчивает ...
На два раза чётко заданный вопрос в начале этой темы "прогибается ли днище на скоростях и если нет,
то как эту проблему ПНД-лодок решили":
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post552416
производитель (или теморазместитель) скромно промолчал.
Может лодка не скоростная, и тогда днище гнуться не будет?
И тогда назачем портить лишний ПНД и добавлять вес бесполезной для тихоходов наделкой?
Но обтекаемые формы болида и малый вес лодки говорят нам о стремлении производителя к скоростям и экономии топлива ...
Интрига ...