 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен!
Не настолько там много тех датчиков чтобы за пару дней не разобраться в причинах поломки! (Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре).
Больше того. Был у меня мерс 123-й, двигло 2.3 с механическим инжектором! Никаких тебе ни датчиков ни мозгов! Так когда он начал вместо 10-ти литров жрать 15 - НИКТО не смог починить! Пришлось машину продавать!!!!
|
|
 |
|
 |
|
Вон, выше схема со списком датчиков. Их вычислить несложно, подключив диагностический комп к сервис разъему. Да и критичен вообще-то только один: ДПКВ (положения коленвала), без него никто никуда не идет вообще.
Но другой вопрос: цена на эти датчики и их доступность.
Думаю, главный козырь для покупки инжектора - наличие денег и отсутствие желания что-либо делать руками. Тогда смело можно брать инжектор: один хрен, что так, что так при поломке ничего не сделаешь, зато комфорт! О расходе думать человеку с безразмерным карманом вообще смешно, так что - только комфорт.
Поломанных карбюраторов я лично видел много, и у всех - один диагноз: кривые руки колупаторов. Реже - дефект сборки (заводской брак).
Сам по себе навернувшийся карб - почти анекдот. В отличие от инжекторов.