Re: Новобранец с корпусом прогресс 2
Салют не работал никогда, ни новый ни старый ни после ремонта, просто никогда!
Ветерок 8, хороший моторчик для начала 70-х.
Ветерок 12, херня моторчик для начала 80-х.
Мелко Москвы, настолько стары, что просто не знаю...
Москва 25, купил новым, сразу разобрал, перебрал сам и 50/50, но запчастей никогда, нигде, не было! Снят с производства в 73 годе!
Москва 30, тоже, но с редуктором почему то была ЗОПА... сука выпадал чаще, чем на 25-ке. И жрал бенз как не в себя! Собирал на заводе их ВЛКСМ и студенты ПТУ... 14-17 лет...
Нептун 18 красный, он же Небздун 23, но зеленый... хороший моторчик, лучший из всех перечисленных выше. Но силенок малова-то...
Привет 22, от Татарина, что сие значило и как оно ходило, сейчас мало кто вспомнит, но звук работы у него был просто шикарный и да, он был обратного вращения, мечта на спарку..., но это было тогда...
Вихрь 18, он же 20 ... хороший, экономичный моторчик...
Вихрь 25, ну +/-1,5 ... собрано всё самое лучшее из того что было у Страшкевича... но лотерея 50/50... одни радовались, другие топили... и те и те ещё живы и знают об этом!
Вихря 30, ну -3л.с. моторчик фигня... все об этом знают, но найдутся и те кто будет оспаривать... но то такое!!!
Катал все эти моторы, больше всего понравился Вихрь 25...
P.S. наверное не по теме, но карантин уже надоел...
|