Есть хорошие новости, мне позвонил Павел, с Финвала, предложил забрать лодку и исправить все возможные недоделки и проблемы. Я отказался, так как, на момент звонка, серьёзных проблем не было, кроме неработающей откачивающей помпы и пары розеток. И это не стоит того чтобы так далеко гонять лодку. Павел попросил при возникновении любых проблем сразу звонить ему и помог разобраться с неработающей электрикой.
Ну посмотрим что в консоли, открываем лючок в консоли, и лючок сбоку консоли:
В глубине консоли лежит блок предохранителей, на нём крышка, как открыть было не понятно и я решил снять всю переднюю панель.

Странно что провода просто висят, и ни как не уложены и не подвязаны, хотя в рундуке с АКБ всё красиво уложено.
Павел предположил что так оставили провода на Ямахе. Хотя не подвязан ни один провод вообще, смотаны и связаны были только длинные провода, часть из которых была оставлена в проёме, что затрудняло доступ к блоку с предохранителями. Ну и на Ямахе в консоль добавили всего 4 провода, не думаю что после их вмешательства провода превратились в такой комок.
Снял крышку с блока предохранителей, она не подписана, пришлось методом тыка проверять все. Нашёлся один перегоревший предохранитель, но его замена не исправила ни одной проблемки.
Начал разбираться, решил подвязать провода чтобы не мешали в дальнейшем, 5 стяжек и проём уже более менее свободный:

После того как подвязал провода, заметил что с дальнего ряда клем на блоке предохранителей слетела одна клема, поставил её на место, и откачивающая помпа заработала
Что могу сказать по этому поводу, блок предохранителей установлен совсем неудачно, я бы поставил его стоя, чтобы видно было сразу все предохранители, тем более на этом блоке есть сигнальные лампочки о работе предохранителей. Но ввиду того что блок лежит, этих лампочек не видно и не понятно что они там сигнализируют, то что предохранитель работает или наоборот не работает.
Нашёл откуда затекала вода, действительно со стороны рундука, там не проклеено, но вода не попадала на блок предохранителей, он дополнительно лежит на куске фанеры.
Была идея поставить редукцию вместо лючка на саморезах, но подходящая редукция в чёрном цвете не нашлась, были только в белом, поэтому решил, для быстрого доступа к предохранителям, вместо саморезов поставить барашки, типа таких:

Но тут ещё не определился.
С розетками разобрался случайно, повезло что одна была не на закрутке, а на саморезах, выкрутил саморезы, увидел что провод тянется в сторону редукции возле мотора. В общем, рукой пролез через редукцию ко второй розетке, там нашёл слетевший провод. Прицепил его на вторую розетку и обе розетки заработали
И был трабл с розеткой, установленной на носу, его обнаружили на Ямахе и сняли эту розетку:

Я не открывал эту розетку, так как не было необходимости, как туда попала вода не понятно, вроде была закрыта, может конденсат. Но нижний лепесток в розетке отвалился от коррозии и начал коротить.
Думаю в нижней части такой же розетки просверлить не большое отверстие, чтобы попавшая вода или конденсат могли испариться с розетки и не накапливаться с низу. Ну пока минус 18EURO с копилки за усиленную розетку, и её заменила китайская за 2$.
И планирую на этой неделе заняться подбором винта, вот таких 2 красавчика прислал мне Виктор, он же на форуме
в1961

Это 15-й и 16-й винты, родной стоит 15-й.
Здесь подскажите какие обороты надо зафиксировать, понятно что максимальные и ещё пару каких-то, каких?