 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.
Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....
|
|
 |
|
 |
|
Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже.
Я на своем амуре так сделал, иногда были засосы воздуха, после установки обратного клапана никаких засосов - работает как часы, на зиму снимаю и храню в теплом месте.
Добавлено через 3 минуты
диви як робе:
https://youtu.be/69hQOrjI-QM
Добавлено через 17 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Волевым усилием решил выхлоп вывести через колонку.
Гусек - ВатерLOk и коллектор.
|
|
 |
|
 |
|
Сильно задушишь мотор, мое мнение