 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую,
хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках.
|
|
 |
|
 |
|
Сегодня, как то неожиданно ), получилось протестировать и запас хода на одной батарее.
Подъехав к карьеру за городом, где можно было потестить реально, как у вела с "заползанием на стену" , и прочим на бездорожье, увидел,
кроме всем уже надоевших ленточек запрета, ещё и наряд полиции (наверное перехватывать шашлычников приехали).
Наглеть и просачиваться не стал, всё же у них, хоть и дурацкий, но приказ.
Развернулся и прокатился по окружной трассе вокруг города , ну и домой через весь город.
На окружной, в полях, бороться с встречным ветром, но с помощью электрики это не вызывает раздражения, хотя сильно садит скорость.
Хватило батареи на 47 км, из них около 10 км, в начале, частично на высоких режимах помощи, потом километров 20 на втором режиме, tour,
(на нём полностью заряженная батарея (б/у) показывала 65 км запаса хода), остаток , до полного разряда, в экономрежиме, иногда подключая tour.
В экономном режиме, по ровному асфальту, можно крутить, не особо напрягаясь, около 30 км/ч.
Когда бата закончилась, обнаружил, что забыл залочить задний аморт ))) т.е. доп. потери были.
После этого докатил без электрики ещё 15 км до дому, что сказать ...
и без электрики этот вел имеет не сильно тяжелый ход: везёт неспортивное тело,
по городскому асфальту, 23-25 км/ч, норм для двухподвеса, кмк.
Как вывод: с запасной батареей в рюкзаке можно смело катить, без остановок на подзарядку,
в бодром режиме, 100 км, не взирая на ветер.
Что меня вполне устраивает