 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Сёму мне понятное дело не переписать, поэтому буду статьями отбиваться |
|
 |
|
 |
|
Ну значит я попробую

коротенько так
Главный аргумент Семы против инжа =
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вон, выше схема со списком датчиков. Их вычислить несложно, подключив диагностический комп к сервис разъему. Да и критичен вообще-то только один: ДПКВ (положения коленвала), без него никто никуда не идет вообще. |
|
 |
|
 |
|
Однако как показывает ПРАКТИКА (Андрюха не дай соврать), при отломанных контактах ДКПВ, читай датчика нет, моторчег легко и непринужденно преходит в аварийный режим (для тех кто пользовал УАЗки и всякие продвинутые октан корректоры для совкомобилей должен быть знаком "многоискровой" режим) и чапает себе дальше набирая чуть больше 3к оборотов....
Сравнение карбовых двигов с вихрями и вывод что мол починить легче тоже некорректно - вихри и нептуны имели карбоглюки не потому что карбы глючные вааще а потому что они имели конструктивные дефекты аля квадратная игла вихря склонная к переливу и разбалтывающийся, зажимающий иглу входной штуцер нептуна... карбы же не имеющие КОНСТРУКТИВНЫХ дефектов в статистике отказов в целом по двигу стоят на последних строчках (если конечно фильтр после груши где то вставить

) как и инжи...
Имхо осознанный выбор сводится только к цене владения (цена покупки + затраты на эксплуатацию)... т.е. если инжовый вариант экономичнее по бензу и разница в цене при конкретном обьеме эксплуатации окупается за сезон-два то точно инж... а если разница в цене не окупается и за 5 лет то зачем платить больше
З.Ы. все вышесказанное относится конечно же к выбору инж vs карб среди свежих моделей проверенных мировых брендов (кетайсы, ноунеймы, поделки аля МС40, БИЙСК и БУ прошлого тысячелетия не рассматриваются)